По мнению Олега Мартина «разрезание» колец имеет как отрицательные, так и положительные стороны. В Тольятти, например, идет обратный процесс – «разрезанные» кольца переводят в обычные. А вот конкретно по перекрестку Московского шоссе и улицы Луначарского – «разрезание» кольца делать необходимо – прямо по Московскому шоссе можно будет проехать без проблем, а с улицы Луначарского поток машин небольшой. Ситуация с Авророй сложнее, но можно с уверенностью сказать, что ездить по шоссе будет проще, так как в таком случае ликвидируется поворот налево (для поворота налево придется проехать по самому кольцу) и освобождается при этом целая полоса для движения прямо. Движение по Авроре достаточно проблематично – перед кольцом и после него постоянно пробки и «разрезание» кольца здесь особо не улучшит дорожную ситуацию.
Тем не менее, эксперт оценил опыт организации дорожного движения на пересечении Московского шоссе и улицы 22 Партсъезда как положительный. По его мнению метод «разрезания» колец не единственный способ улучшения дорожного движения по главной городской магистрали. Можно применить еще один эффективный вариант разгрузки движения на перекрестках - такой, например, как разворот на вспомогательные улицы, как на пересечении Московского шоссе с улицей Революционной. Можно использовать тот же принцип – для поворота налево не нужна целая полоса для движения (аналогичная проблема на кольце пр.Кирова и Московского шоссе в сторону из города для поворота налево выстраиваются огромные очереди машин), а пропускная способность дороги увеличивается на одну полосу.
progorodsamara
![]() |