В первую очередь, как уже известно, будет продлена программа утилизации с выделением на нее 10 млрд. рублей, и в последующем сумма может быть увеличена. Продлят и сроки программ софинансирования закупок автобусов и техники для ЖКХ на газомоторном топливе: на эти нужды выделяется 3 млрд. рублей.
Дополнительно 2 млрд. рублей направят на субсидирование скидок при покупке сельскохозяйственной техники, такая же сумма будет потрачена на программу льготного лизинга сельхозтехники отечественного производства и поддержку экспорта.
Нужно заметить, что многие обещания и предполагаемые аналитиками решения в реальном плане антикризисных мер так и не появились. К примеру, решено было не ограничивать экспорт металлопродукции, не смягчать условия промышленной сборки иномарок и не запускать вновь программу льготного автокредитования.
Кризис в автомобильном производстве уже начинает проявлять себя. Стало известно, что Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) готовит массовые сокращения примерно с апреля 2015 года. В это же время АвтоВАЗ планирует сократить персонал на 1100 человек.
Отсюда, отсюда и отсюда
