12 дек 2014, 18:12
12 дек 2014, 18:12
12 дек 2014, 22:42
12 дек 2014, 23:18
Классиковод писал(а):ну тут задний привод рулит без вариантов
педаль отпустил и едешь ровно хоть 20 хоть 120,
ну и шипы естественно!!!
12 дек 2014, 23:23
индеец писал(а):Конечно рулит!
Только рулить и остаётся, и газ сбрасывать, чтоб на классике на дороге удержаться...
13 дек 2014, 00:45
13 дек 2014, 22:39
Классиковод писал(а):да ладно вам)))
13 дек 2014, 22:50
индеец писал(а):Да ладно нам.
Как будто я на "классике" не ездил...
Кстати, я и люблю больше "классику". Я на ней учился ездить в те времена, когда шипованая резина "волговской" размерности, ещё считалась чем то вроде подгузников для взрослых.
Интереснее на ней ездить, и в чем то ты прав, безопаснее.
По прямой, и кирпич летит прямо, на любой скорости, это ещё не показатель.
А вот когда начинаются маневры, то тут разница сразу видна.
У "классики", сразу, как только стало скользко, начинаются виляния кормой, и поворот с заносом, на ней проходить весело, просто и прикольно.
Добавил газку, понесло, а убавил,- завернуло. Но и нести начинает заранее.
Поэтому и проще на ней новичку. Она, как бы предупреждает заранее, "не борзей, убьёмся"!
И в гору трогаться проще, если не на косогоре.
Передний же привод, держит дорогу до последнего, как кошка доску, а потом резко срывается в снос.
И отловить его, задачка не простая.
Просто сбросить газ или добавить, уже не получится. Нужно его точно дозировать.
А это, увы, не каждому подвластно.
Снос же "жопы", на переднем приводе, это вообще "талант" надо иметь. Так машину закрутить, умудриться надо...
Но в одном с тобой не соглашусь.
Подготовленный водитель на переднем приводе, будет ехать быстрее и увереннее чем на классике.
индеец писал(а):Подготовленный водитель на переднем приводе, будет ехать быстрее и увереннее чем на классике.
04 янв 2015, 22:32
индеец писал(а):Да ладно нам.
Как будто я на "классике" не ездил...
Кстати, я и люблю больше "классику". Я на ней учился ездить в те времена, когда шипованая резина "волговской" размерности, ещё считалась чем то вроде подгузников для взрослых.
Интереснее на ней ездить, и в чем то ты прав, безопаснее.
По прямой, и кирпич летит прямо, на любой скорости, это ещё не показатель.
А вот когда начинаются маневры, то тут разница сразу видна.
У "классики", сразу, как только стало скользко, начинаются виляния кормой, и поворот с заносом, на ней проходить весело, просто и прикольно.
Добавил газку, понесло, а убавил,- выровняло. Но и нести начинает заранее.
Поэтому и проще на ней новичку. Она, как бы предупреждает заранее, "не борзей, убьёмся"!
И в гору трогаться проще, если не на косогоре.
Передний же привод, держит дорогу до последнего, как кошка доску, а потом резко срывается в снос.
И отловить его, задачка не простая.
Просто сбросить газ или добавить, уже не получится. Нужно его точно дозировать.
А это, увы, не каждому подвластно.
Снос же "жопы", на переднем приводе, это вообще "талант" надо иметь. Так машину закрутить, умудриться надо...
Но в одном с тобой не соглашусь.
Подготовленный водитель на переднем приводе, будет ехать быстрее и увереннее чем на классике.
04 янв 2015, 23:03
04 янв 2015, 23:44
Mr. AvtoFan писал(а):Классиковод, ты сколько за рулем? Я думаю, не мало. Было бы странно, если бы ты не выехал. А на гетсах в основном новички катаются. Ждать от них профессионализма глупо.
05 янв 2015, 09:46
05 янв 2015, 11:57
Svetlana писал(а):сколько раз буксовала на 4ке, а на матизе - ни разу, но он, правда, и легче...
05 янв 2015, 15:52
05 янв 2015, 16:11
05 янв 2015, 18:25
08 янв 2015, 19:47
индеец писал(а):На переднем приводе закопаться проще.
08 янв 2015, 22:10
09 янв 2015, 20:41
Классиковод писал(а):ну тут можно и добавить,что и убиться проще
10 янв 2015, 14:37
индеец писал(а):Убиться можно на чем угодно. И классика в этом никаких преимуществ не дает.
10 янв 2015, 14:45
10 янв 2015, 21:54
Классиковод писал(а):Я имею ввиду привод а не машину.
12 янв 2015, 17:34
12 янв 2015, 19:10
12 янв 2015, 20:29
12 янв 2015, 21:33
Porscheeвец писал(а):ну как Вы сегодня? я прекрасно, снежок с машины смёл, сел и поехал! )))))