Результаты теста удовлетворяют европейским и российским требованиям, и в первую очередь направленны на установления уровня пассивной безопасности. Данные требования придётся подтверждать каждый год.

Lada Kalina Cross
Первоначально тольяттинский автогигант не хотел выкладывать эту информацию в открытый доступ, но затем пошёл навстречу пожеланиям автолюбителей из своей официальной группы. Кроме сухой текстовой информации об испытаниях, в группе также представлены и видеоролики.
Были проведены два теста:
- 1. Фронтальный удар. В соответствии с требованиями, все двери при ударе остались закрытыми. После столкновения с платформой двери свободно открылись и манекены свободно извлекались из автомобиля. После изучения манекенов, были составлены индексы травмирования — они оказались ниже, предельно допустимых, иногда очень значительно,. Иными словами: и водитель, и пассажир выжили, получив незначительные повреждения. Топливная система также осталась без повреждений.
- 2. Удар сбоку тяжёлой (чуть меньше тонны) тележкой. Результаты практически такие же, как и первом тесте: манекены получили очень слабые повреждения. Индекс травмированности рёбер был в 2 раза меньше предельно допустимого, а головы в 7 раз меньше.
Как видно из видео, подушка безопасности срабатывает именно когда голова после удара начинает опасное движение вперёд, не раньше и не позже.
Специалисты Автоваза остались довольны результатами теста, по их словам машина показала хороший "Запас прочности". Также они сделали особый акцент на необходимости использования ремней безопасности, т. к. небольшой уровень повреждений манекенов связан именно с тем, что они были пристёгнуты.
Видео с краш-тестами Lada Kalina Cross
Фронтальный удар
Боковой удар
Репортаж телеканала Губерния ТВ