На днях, во время визита Владимира Путина на ЦСКБ Прогресс Меркушкин отрапортовал ему, что планируется проложить вторую линию метро только до железнодорожного вокзала. В результате этого появится три новых станции – Вокзальная, Клиническая и Карла Маркса. Этого, по мнению губернатора, достаточно для логического завершения схемы метро.
Сокращение числа ранее планировавшихся к возведению станций метро связано с тем, что городу гораздо нужнее новая автомагистраль, которой и должна стать Центральная. Ее проект был создан еще 40 лет назад, но воплощен в жизнь меньше, чем на 20%. Магистраль пройдет по проспекту Карла Маркса. В первую очередь будет построен участок от дачной платформы до проспекта Кирова, а затем в несколько этапов магистраль проложат до площади Урицкого.
Денег на проект пока немного. Регион надеется получить их как из федерального бюджета, так и от частных компаний. Экспертами идея строительства магистрали встречена на ура. Магистраль Центральная может стать главной транспортной артерией Самары. По мнению автомобилистов, к ее возведению следует подойти с умом, учитывая перспективу, и строить не одноуровневой в расчете на будущий рост населения и транспорта в городе.
Отсюда

