Сообщений: 49 Поблагодарили: 2
|
Министерство транспорта России подготовило концепцию законопроекта «Об организации дорожного движения»,
В этой концепции найдено простое и гениальное решение - чтобы на дорогах не было пробок, надо просто запретить по ним ездить. А вот кому и когда - это на усмотрение местных властей. При чем запрещать можно по "выхлопам", нагрузке на ось, габаритам, возрасту и даже маркам машин (например с 18 до 19 проезжают Жигули, а с 19 до 20 Тойоты) Ну а тем, кому "очень надо" - проезд платный.
А в крупных городах еще и акцизы на бензин повысят (на 7-8 рублей за литр) - вот когда порадуешься, что живешь не в "крупном" городе.. Хотя кто их знает. Ради такого случая и Самару крупным назовут
|
|
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Nikodim писал(а): (например с 18 до 19 проезжают Жигули, а с 19 до 20 Тойоты) Это нечто странное. А если кому-то надо проехать именно в то время? Хотя в США законы ещё смешнее бывают...
|
|
Да уж, на первый взгляд выглядит нелепо. Но задача - как разгрузить дороги - действительно не из легких, вот и придумывают разные варианты, чтоб машин было поменьше на дорогах.
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Я, кстати, довольно интересуюсь этой проблемой, в своё время изучал эту тему, даже хотел написать софт на основе нового мат. метода. Кто-нибудь в курсе, насколько эффективно вообще прогнозирование пробок и управление ситуацией на дороге на основе результатов прогнозов? К примеру, программа может спрогнозировать уровень пробок через 30 минут. Может это что-то реально дать, чтобы можно было принять решения на основе этого?
|
Сообщений: 531 Поблагодарили: 26
|
Nikodim писал(а): (например с 18 до 19 проезжают Жигули, а с 19 до 20 Тойоты) это что еще за такой автомобильный нацизм? Предлагаю тогда для этих же целей сразу все мерседесы-бмв-опели-ауди департировать на историческую родину))) tramway писал(а): Кто-нибудь в курсе, насколько эффективно вообще прогнозирование пробок и управление ситуацией на дороге на основе результатов прогнозов? А как можно прогнозировать, если ты один и тот же участок дороги проезжаешь сначала за 5 минут, а через полчаса проезжая тем же путем тратишь уже 40 минут? А причина в том, что два шумахера не разобрались кому кого на кольце пропускать))
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
acc163 писал(а): А как можно прогнозировать, если ты один и тот же участок дороги проезжаешь сначала за 5 минут, а через полчаса проезжая тем же путем тратишь уже 40 минут? к примеру, можно на основе текущих данных предположить, что если пробка большая, то она там будет ещё столько-то минут, соответственно, продлить ситуацию во времени... и что будет через столько-то минут. Всё-таки об этом много пишут научных работ, наверно, не совсем безумная затея
|
|
Мне тоже кажется, что никакими программами проблему не решить. Проблема более глобальная: в качестве дорог, отсутствии развязок и организации дорожного движения в целом, само собой учитывая культуру вождения: то шумахеры, то кто-то решил на перекресток вылезти, чтобы побыстрее оказаться на 10 метров ближе к цели.
|
Сообщений: 49 Поблагодарили: 2
|
Насчет расписания по маркам я немного пошутил  Но вот ограничения по габаритам или весу - вполне возможны. Я бы вообще строил разные дороги для легковых и грузовиков. Потому что грузовики разрушают дорогу с одной стороны, но более проходимы с другой (т.е. требование к дороге попроще). А когда гонки фур по трассе - смотрится страшновато.. или обгон одного грузовика другим по встречке
|