Сообщений: 440 Поблагодарили: 21
Откуда: 63 регион
Авто: BMW 525 E60 Millennium Falcon
|
И ведь эта ситуация, отражение состояния нашего общества! Мне можно делать все что угодно, я у власти! Даже если этот человек просто соврал, в голове то его плотно сидит именно эта установка!
Последний раз редактировалось Bumer 08 май 2013, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2113
|
Да весовый аргуМЕНТ!
|
|
жалобу на сайте гибдд разместите, если он не из дэпсов ему сладко не будет
|
Сообщений: 8 Поблагодарили: 3
|
Интересно узнать реакцию УСБ на это видео
|
Сообщений: 328 Поблагодарили: 12
Откуда: Самара
Авто: Honda
|
Так был контакт между авто или нет?
|
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55
Откуда: Samara
Авто: BMW 740i
|
Пьяный ***** - не мент, это уже опровергли. Регистратор терпило какое-то. Едит, материться, называет нехорошими словами, догоняет, ровняется и "Друган!". и просто отпускает. Зачем гнался?
|
|
Patriot писал(а): догоняет, ровняется и "Друган!". и просто отпускает. Зачем гнался? Гнался, видимо, не предполагая, что у хмыря есть ствол)
|
|
Evgeniy.Morozov писал(а): Интересно узнать реакцию УСБ на это видео Причем здесь УСБ!??  Не заметил здесь уголовно-наказуемого деяния. Если это и сотрудник то этим занимается инспекция по личному составу
|
|
Водитель VW конечно нехороший человек, но хочеться пожелать владельцу регистратора по-чаще смотреть по зеркалам. Увидел неадеквата сзади - сдвинься на 20 см вправо (или так сделать принципы не позволяют?). Моральную сторону эпической фразы не рассматриваю.
|
Сообщений: 411 Поблагодарили: 18
|
да лан, ситуация "ни о чём"!....
|
Сообщений: 81 Поблагодарили: 1
|
Автор ***** ехал по середине между 3 и 4 полосы.
Последний раз редактировалось Кардан 19 май 2013, 12:25, всего редактировалось 1 раз. |
Поаккуратней с выражениями |
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
Beergnom писал(а): Автор ***** ехал по середине между 3 и 4 полосы. А МОЖЕТ ЭТО ВЫ ТАКОЙ???? участок дороги где ехал автор http://maps.yandex.ru/-/CVVjy0K2
|