Сообщений: 734 Поблагодарили: 55
Откуда: Samara
Авто: BMW 740i
|
Цитата: Самара, 19 декабря — АиФ-Самара. Запуск в областной столице скоростного транспорта необходим к Чемпионату мира по футболу 2018 года для удобного и комфортного перемещения гостей и жителей города. В заявку нужно включить все необходимые элементы инфраструктуры города, которые помогут разрешить вопрос по загрузке магистралей. Если это будет не метро, то будет скоростной трамвай. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Самаре» заявил министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко.
По словам чиновника, всё будет зависеть от возможности получения средств на софинансирование данных программ при подготовке именно к Чемпионату мира и экономической целесообразности либо метро, либо скоростного трамвая. В идеале, в городе может появиться и то, и другое.
Напомним, строительство новой линии метрополитена к стадиону ЧМ-2018 в Самаре вполне реально. Планируется, что она будет состоять из 12 станций, которые соединят железнодорожный вокзал с будущим стадионом. Вся ветка обойдется в 120 млрд рублей. Такие деньги власти намерены получить из федерального бюджета.
Сижу читаю новости, наткнулся на такую. Прочитав последний абзац - потерял дар речи. В этом городе власти не могут уже 7 лет построить одну станцию, а тут они захотели ветку из 12 станций за 5 лет построить! Тогда, надо было начинать лет 30 назад минимум!
|
|
|
Сообщений: 474 Поблагодарили: 18
|
скажут не успели...и пустят наземный транспорт по маршруту последняя станция=>стадион ну а вообще здесь буду федеральные средства...думаю будут строить чуть быстрее чем за областные
|
Сообщений: 493 Поблагодарили: 27
|
http://mymaster.livejournal.com/326589.html вот правильная статья Буслова на эту тему. "Закусывать надо" По полочкам раскладывает, какой бред несут министры. Даже если дадут денег - физически не успеют ничего, для прокладки тоннелей нужны проходческие комплексы, которые в Москве только есть, и то не справятся. Также придется перекрывать Московское шоссе = городу хана.
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Да.... Хана не то слово! Единственный выход - переносить работу к дому, ну или наоборот дом к работе!
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
|
Patriot писал(а): Сижу читаю новости, наткнулся на такую. Прочитав последний абзац - потерял дар речи. В этом городе власти не могут уже 7 лет построить одну станцию, а тут они захотели ветку из 12 станций за 5 лет построить! Тогда, надо было начинать лет 30 назад минимум! к 2015г. алабинскую обещают достроить) 2007-2015гг 8 лет станция и того 12 станций 96 лет. клас
|
Сообщений: 52 Поблагодарили: 3
|
В этом плане я москве завидую. Вчера сюжет смотрел, 7 станций в год сдают!!!!!!!! НАМ БЫ ТАК
|
Сообщений: 40 Поблагодарили: 3
|
PATRON писал(а): В этом плане я москве завидую. Вчера сюжет смотрел, 7 станций в год сдают!!!!!!!! НАМ БЫ ТАК У нас техника для строения метро списанная Московская, об этом уже писали. В Москве в метро толпы людей, оно быстро окупается, у нас никто не ездит. Как писали уже - цена проезда в Самарском метро должна быть 24 рубля что бы оно окупалось хотя бы.
|
Сообщений: 474 Поблагодарили: 18
|
ты знаешь,я хоть и редко там бываю но готов отдать 24р за метро....на нем пол города пролетаешь за 15 минут
|
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55
Откуда: Samara
Авто: BMW 740i
|
24р. - это если ты один раз в месяц проезжаешь, а если ежедневно туда-сюда, то 50р. отдавать? Не, как то не бюджетно, на авто дешевле получается.
|
Сообщений: 474 Поблагодарили: 18
|
хочешь сказать ты в час пик проедешь от юн городка до метро московская или пр ленина за 15 минут и потратив при этом всего 50р.....как говорил Станиславский---НЕ ВЕРЮ
я ездил каждый день на метро года два назад, т.к. у нашего СамГМУ есть корпуса в юн городке и потом мне за час надо было добраться до самарской площади....поверЬ.я там часто ездил)
|
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55
Откуда: Samara
Авто: BMW 740i
|
Если через весь город, то да, дешевле конечно. Но станции в Самаре крайне неудачно расположены. Например, та же Российская - это жесть полная, они бы ее еще в лесу где-нить построили бы. Я в том году катался на этом метро, пока до него доберешься, пока с него доберешься - мне по времени уходило одинаково, что если бы я пешком ходил, но пешком дольше идти и холодно зимой.  Метро хочется, но такое же качественное и удачное как в Москвобаде.
|