Рассуждая на тему горячих моторов BMW подумал вот о чем. Есть у Мотюля такая вот штука: MoCool. Не могу понять способа ее применения. То ли это добавка в антифриз, то ли это самостоятельная жидкость. Есть у кого опыт?
ИМХО: как подсказывает мне мой английский - фраза concentrated, mix at 5% подразумевает разбавку состава в жидкости, соответствующим пропорции 95% тосола и 5% этой жижи.
Да, сайт я прочел) Судя по сайту это добавка. Но ходят слухи... что эта штука разбавляется с водой и служит самостоятельной жидкостью А с каким антифризом ее можно смешать? И с органикой и этиленгликолем?
MoCool ПРИСАДКА ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СНИЖАЕТ РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ НА 15°C ОБЛЕГЧАЕТ ТЕПЛООБМЕН В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КОНЦЕНТРАТ
Применение:Применяется в любой жидкостной системе охлаждения мотоцикла, автомобиля, ATV ...где наблюдается перегрев при сложных условиях движения или спортивных соревнованиях, для снижения рабочей температуры двигателя. ВНИМАНИЕ:Некоторые технические регламенты соревнований запрещают применение охлаждающих жидкостей за исключением воды. Необходимо уточнить правила соревнований перед применением MoCool. Компания Motul не несет ответственности в случае дисквалификации при неправомерном применении препарата.MoCool не обладает свойствами защиты двигателя от размораживания.
ХАРАКТЕРИСТИКА:
Позволяет снизить рабочую температуру двигателя на 15°C.Облегчает теплообмен в системе охлаждения, улучшает работу системы охлаждения.Обладает антикоррозионными свойствами.Рекомендуется для двигателей,изготовленных из магниевых и алюминиевых сплавов и содержащих в системе охлаждения металлические, медные, бронзовые и латунные элементы.Защита помпы, предотвращение кавитации.Не агрессивно по отношению к материалам прокладок и патрубков.
РЕКОМЕНДАЦИИ MOTUL:
MoCool это концентрированная охлаждающая жидкость предназначенная для разбавления дистиллированной водой и использования в качестве охлаждающей жидкости. Смешать с водой в соотношении 20:1 (5%). Не использовать в чистом виде. Смешивается с большинством низко замерзающих охлаждающих жидкостей.
СВОЙСТВА
Цвет - пурпурный Плотность при 20°C/68°F ASTM D1122-1.058 Водородный показатель PH ASTM D1187-9.4
Bumer писал(а):Рассуждая на тему горячих моторов BMW ...
Извиняюсь, что завожу разговор в этой теме, но просто хочу спросить, почему бумеровские моторы склонны к перегреву? Я уже не раз слышал про проблемы с охлаждением у БМВ. Что это, стремление мотористов выжать максимальный КПД? Если нет, то что?
Не знаю как на новых, а на машинах 90-х годов было такое дело, в основном всё из за самой системы охлаждения. Даже был такой случай: напарник уснул в отстойнике и во сне на педальку акселератора придавил (дело зимой было) за 2, 3 часа сна чуть не вскипитнул движок. Но есть ещё версия, какой русский не любит быстрой езды, тем более на BMW, ну и по дрифтить естессно!
индеец писал(а):Извиняюсь, что завожу разговор в этой теме, но просто хочу спросить, почему бумеровские моторы склонны к перегреву? Я уже не раз слышал про проблемы с охлаждением у БМВ. Что это, стремление мотористов выжать максимальный КПД? Если нет, то что?
Не к перегреву. Они сами по себе горячие, точка термостатирования высокая, все в угоду экологии.
Высокая точка термостатирования, ведет к повышенному окислению масла, а так же к преждевременному старению мотора. Хочу отсрочить некоторые заболевания.
Звонил представителю Motul. Совместимо со всеми антифризами Motul. Как и было написано смешивается 1:20. Предотвращает кавитацию охлаждающей жидкости, препятствует закипанию. Отмечено снижение температуры охлаждающей жидкости на 3-5 градусов. Думаю стоит купить в лето.
В общем настало тепло и я таки купил себе эту баночку. Залил в расширительный бачок. В моем случае как раз 0.5 литра MoCool на объем антифриза 10 литров. Буду проводить замеры. До заливки температура была такова: На ходу: 92-95 В пробке: до 97 Посмотрим что измениться)
Концентрат - это основа антифриза. Разбавляется с дисц.водой. Пропорции зависят от того, какой температуры добиваетесь. Раньше пользовался концентратом от кастрола, потом забил и просто антифриз лью. Что бы машина не перегревалась: весна\осень проводить ТО охлаждающей системы. Я сливаю жидкость, промываю радиаторы (весной со съемом, осенью пылесося, продувая и промывая - все достается), заливаю новую жижу и радуюсь. Процедура занимает часа два. Или у кого руки из жопы - могут в сервис обратиться:) Ни разу не перегревался и даже не было намека не перегрев:) Мотор один из горячих (m62tu44): рабочая температура 105-110 градусов. Стрелка стоит на 12 часов:) комп четко показывает 105-107 гр
Так что по этому концентрату могу сказать, что можешь побаловаться, если правильно разбавил температуру не собьет, но закипания тоже не должно быть. Но проще не замарачиваться и брать сразу разбавленный антифриз и заливать. Благо он дешевый и можно позволить замену раз-два в год:)
Patriot писал(а):весна\осень проводить ТО охлаждающей системы. Я сливаю жидкость, промываю радиаторы (весной со съемом, осенью пылесося, продувая и промывая - все достается),
Я обычно мою радиатор снаружи, после того, как тополиный пух закончится. Раньше это стоило 30-50 рублей на любой мойке. Для движков, которые "горячими" не назовёшь, этого вполне хватает на год.
индеец писал(а):Я обычно мою радиатор снаружи, после того, как тополиный пух закончится. Раньше это стоило 30-50 рублей на любой мойке. Для движков, которые "горячими" не назовёшь, этого вполне хватает на год.
Ну тут в зависимости от модели авто. У меня просто мойка не проканает. Весь пух между радиаторами остается(( они плотно стоят. ТАк что приходится сначала их раздвигать и пылесосить между ними.. А так да. Можно просто мойка, если это помогает. Главное следить.
Bumer писал(а):В общем настало тепло и я таки купил себе эту баночку. Залил в расширительный бачок. В моем случае как раз 0.5 литра MoCool на объем антифриза 10 литров. Буду проводить замеры. До заливки температура была такова: На ходу: 92-95 В пробке: до 97 Посмотрим что измениться)
Ну чо, тема стухла? Бмв испарилась вместе с паром?