О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 10

Поблагодарили: 2

Данные камеры устанавливались в аварийных местах, местах максимальных нарушений. Их целью было снижение нарушений и, как следствие, аварийности.
И эффект есть. Но этот эффект усилится, если предварительно будут стоять информационные знаки, предупреждающие о наличии таких камер или радаров. Т.к. не все владеют знанием, где они находятся. А это просто доход в казну, но не решение проблемы.
На трассах создание аналогичных камер и знаков в аварийных местах, либо там, где это необходимо, существенно снизит затратную часть на содержание "лишних" сотрудников и снизит аварийность. Т.к. при наличии знаков, заведомо нарушать будут лишь единицы.
Данные программы успешно реализованы в других странах и положительно себя зарекомендовали. Так может и нам нужно начать стремиться к лучшему и перенимать положительный опыт, который еще и жизни спасает, а не только кормит многих? Или работающие у обочины не заработали еще свой миллион, а камеры не окупились, и об этом рано мечтать?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 14

Поблагодарили: 4

т.е. просто соблюдать ПДД уже никак?! лень?!.... ))))))))
а если серьёзно, то всё, что несёт все повышение уровня безопасности - безусловно приветствуется!!!!!!!!!!!!!.... только без истерик как с "0 промилле"!!!!!!!!!!!!!!.....



За это сообщение автора Stas.Veremey поблагодарил: Semen.Tershukov
Аватара пользователя

Сообщений: 21

Как вариант - ставить знаки, но без камер. И экономия, и тормозить будут.
Аватара пользователя

Сообщений: 20

Konstantin.Boyarov писал(а):
Как вариант - ставить знаки, но без камер. И экономия, и тормозить будут.

многие ездят с антирадарами, поэтому без камер будет проблематично заставить соблюдать скоростной режим
Аватара пользователя

Сообщений: 14

Поблагодарили: 4

готовы расстаться с кровными денюшками за удовольствие "топнуть"?! - не вопрос!!!!!!!!!!!!!!...... не забывайте только, уважаемый спиди гонзалес, что Вы не один на дороге, что у Вас за спиной есть люди!..... и ваще: Вас ждут дома любящие Вас люди!!!!!!!!!!!!!!!.............
Аватара пользователя

Сообщений: 2315

Поблагодарили: 120

а может лучше не со скоростным режимом бороться, а с аварийностью?

не зря же в цивилизованных странах автобаны имеются.
p.s. удивляюсь как на м5 магистраль разрешили
Аватара пользователя

Сообщений: 197

Поблагодарили: 2

aleksey писал(а):
а может лучше не со скоростным режимом бороться, а с аварийностью?
p.s. удивляюсь как на м5 магистраль разрешили

Там где разрешили, полотно проежки позволяет, так что зря ты иронизируешь.
Но по поводу того что в аварийность из за покрытия 100 за 100 согласен, и по этому вопросу недавно в СМИ писали, что ГИБДД подтверждает о большом кол-ве ДТП именно из за покрытия.
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Alexsandr писал(а):
и по этому вопросу недавно в СМИ писали, что ГИБДД подтверждает о большом кол-ве ДТП именно из за покрытия.

Да не из-за покрытия, а из-за больных голов водителей! Больных имею ввиду психически!
Аватара пользователя

Сообщений: 197

Поблагодарили: 2

Nokarika писал(а):
Да не из-за покрытия, а из-за больных голов водителей! Больных имею ввиду психически!

Больные головы - это другая, но не менее важная проблема.
Аватара пользователя

Сообщений: 45

Поблагодарили: 5

Например, на март 2013 по данным прокуратуры Самарской области, 30% ДТП происходило в связи с неудовлетворительным состоянием УДС: http://www.vninform.ru/245673/article/p ... ogami.html
Аватара пользователя

Сообщений: 197

Поблагодарили: 2

Andrei63 писал(а):
Например, на март 2013 по данным прокуратуры Самарской области, 30% ДТП происходило в связи с неудовлетворительным состоянием УДС: http://www.vninform.ru/245673/article/p ... ogami.html


30%, это ж ахринеть!
Аватара пользователя

Сообщений: 2

Существует два вида недостатков дорожных условий сопутствующие ДТП и способствующие ДТП. И это две большие разницы. Способствующие недостатки улично-дорожной сети -это недостатки которые способствовали ДТП, А сопутствующие - это любые недостатки улично-дорожной сети в месте ДТП.
30 % это сопутствующие недостатки улично-дорожной сети.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика