|
УАЗ Патриот пикап, как пишут на борту UAZ Patriot PicUp Кратко к истории вопроса. Водительский стаж более 30 лет, высшее образование с добавками из разных отраслей знаний и квалификаций. Начинал знакомиться с автомобилями с 7 лет, впервые крутил баранку с 12, первый автомобиль ГАЗ 21 М, Волга (с оленем на капоте). Обучался шоферскому ремеслу на трудяге ГАЗ 51,бортовой полуторке с двойным выжимом сцепления и скамеечками для пассажиров в кузове. Водил и КАМАЗ, и ЗИЛ, и копейку, ВАЗовские прошёл все, до 10 включая. разочаровался и пересел на ДЭУ НЕКИА - на этой марке 9 Лет более 300 000 пробега в сумме. От гор Кавказа до берегов Байкала, Саяны и берега озёр Карелии. Но вырос. Тем более, что моя профессиональная деятельность не связана с авто. авто это свобода, страсть к путешествиям и открытиям. Совет с семьёй и выбор, нужен грузовик. Вездеход, чтобы 4*4, значительной грузоподъёмности - лодка, двигатель, палатка, гидрокостюм, удочки, ружья, бензин, электростанция... целый грузовик. Естественно, обратил на себя внимание класс - пикапы. Есть нормальный салон на 5 человек, багаж отдельно и не воняет, если что-то пошло не так - бензин вытек. рыба или ещё что-то. Проходимость, есть возможность ехать, там где места названы дорогами и выбирать направления на карте. Назову все марки, что удалось попробовать, покататься: Ниссан 300, Нисан навара, ВТ-50, ФОРД, Тайота, Китайавтопром, ССанг-Йонг 2 вида, УАЗ, Таурег фольсф, L-200. Общее мнение команды - все хороши, по своему. Китайские не пригодны для реального пользования, т.к. первый же вопрос о ремонте, сроках, привёл к цифрам не приемлимым, в пути (30-45 дней поставки з/частей). Аналогичные сроки поставок з/частей и у остальных авто. У всех пикапов задний ряд сидений не пригоден для путешествий. Выделяются только ССанг-Йонг и УАЗ. Салон, задний ряд - вполне пригоден для путешествий. Вопрос выбора долгое время был на стороне варианта ССанг-Йонга. далее http://i.in-i.ru/node/200
|
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Уаз плохой автомобиль как вы его не рекламировали ,вся ходовка сделана в китае ,разваливается на ходу ,оплевался народ уже от УАЗа .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 334 Поблагодарили: 9
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Уаз плохой автомобиль как вы его не рекламировали ,вся ходовка сделана в китае ,разваливается на ходу ,оплевался народ уже от УАЗа . Автомобиль спецефический, в семье был УАЗ Хантер, очень требовательная машина, постоянно что то ломалось, хотя авто было из салона, но по проходимости позавидует любой автомобиль)
Чтобы не накапливалась моральная усталость, иногда нужно поступать аморально.
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:Лучше подкопить и взять базовую http://www.samavto-mitsubishi.ru/auto/l200/
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25
Откуда: Самара
Авто: Наши
|
Зима + 5 … Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях про «зимнее масло» и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и разглагольствуют о всесезонности резины 0 … Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке в свободные сугробы. — 5 … Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4 обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии. — 10 … Недопривод горько празднует «дни жестянщика». 4х4 ломятся на шашлык на природу «пока всё совсем не замёрзло». — 15 … Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый сугроб, — на накатанный примостится недопривод. — 20 … Недопривод волнует цена «полярных» аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние. — 25 … Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные. — 30 … Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды". — 35 … Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая удивляться с пустой дороги — куда все делись?
Взято с просторов интернета.
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
|
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55
Откуда: Samara
Авто: BMW 740i
|
Николай75 писал(а): Взято с просторов интернета. И спрашивается: какую взаимосвязь имеют "привод", "-30" и "недопривод" о_О PS: Водители недопривода с кайфом водят свои авто, пока полноприводные мечтают быстрее доехать и вылезти из своих железок
|
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Уаз плохой автомобиль как вы его не рекламировали ,вся ходовка сделана в китае ,разваливается на ходу ,оплевался народ уже от УАЗа . началось ))) все как всегда
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Бульдозеренок писал(а): началось ))) все как всегда  Забей. Сколько людей, столько и мнений. У моего брата, шесть УАЗов "буханок" в фирме, разъездная работа по просёлкам и полям. И старые есть и пару свежих. Он очень ими доволен. Мне же, эта модель, нафиг не нужна, я там за рулём не помещаюсь.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
индеец писал(а): У моего брата, шесть УАЗов "буханок" Это надёжный Советский автомобиль а "Патриот" это пук в лужу
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25
Откуда: Самара
Авто: Наши
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Это надёжный Советский автомобиль а "Патриот" это пук в луж Я рассматриваю свои возможности о покупке данного девайса. Ездил сам за рулём данного пепелаца - понравилось. Расскажите о отрицательных сторонах
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Николай75 писал(а): Я рассматриваю свои возможности о покупке данного девайса. Ездил сам за рулём данного пепелаца - понравилось. Расскажите о отрицательных сторонах У нас прошлой осенью механик сбербанка купил Патриот ,навернули ,навешали всего ,он его через пол года продал и купил обычную ниву . Ну я где то писал что вся ходовка на нём сделана в китае ,хотите узнать больше зайдите на какой нибудь УАЗ Патриот клуб и вы прочитаете чем "конь"болен ,там про все болячки и борьбу с ними . Хотите авто по больше и по комфортней лучше тот же Чери Тиго или Ховер ,ну хотя бы Шниву .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25
Откуда: Самара
Авто: Наши
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Хотите авто по больше и по комфортней лучше тот же Чери Тиго или Ховер ,ну хотя бы Шниву Шнива и китайское говно не сравните с Патриотом, машинка требует к себе внимания, но за меньшие деньги Другой клас
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Николай75 писал(а): Шнива и китайское говно не сравните с Патриотом, машинка требует к себе внимания, но за меньшие деньги Другой клас  У вас у самих авто частично китайское ,чего признавать ни кто не хочет . Но думаю это можно объяснить только искренней любовью к конкретной модели автомобиля .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
|
За уаз-патриот клубом далеко ходить не надо скоро страничку откроют,там всю нужную инфу,в т.ч. по информационным ресурсам,касающимся УАЗПатриота, его эксплуатации и обслуживания, можно будет найти. Ну или мне в личку сейчас - чтоб модераторов не сердить (я тут пока человек новый, не все правила знаю) Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:Николай75 писал(а): машинка требует к себе внимания, но за меньшие деньги Другой клас  именно  Тут интересное сочетание следующих факторов: - проходимость - ремонтопригодность - стоимость ремонта - комфорт (особенно 12-13 года) - объем багажника - стоимость автомобиля -------------------------------- по сочетанию этих факторов ПАТРИОТ выигрывает как туристический/экспедиционный автомобиль. в городе он с его аппетитом не сильно нужен, разве что зимой, когда снега валом. а вот за городом - его стихия.
|
|
Вот за год 40 тыс км и итого viewtopic.php?f=51&t=2033
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Бульдозеренок писал(а): Тут интересное сочетание следующих факторов: - проходимость - ремонтопригодность - стоимость ремонта - комфорт (особенно 12-13 года) - объем багажника - стоимость автомобиля -------------------------------- по сочетанию этих факторов ПАТРИОТ выигрывает как туристический/экспедиционный автомобиль.
в городе он с его аппетитом не сильно нужен, разве что зимой, когда снега валом. а вот за городом - его стихия. http://www.renault.ru/renault-range/ran ... er/duster/
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
|
неа. Дастер городской автомобиль. с легким налетом "внедорожности". Город,трасса,дача не очень далеко от трассы.
|
|
Нормальный автомобиль.У меня второй...для охоты сказка...за год поменял только кардан и то по гарантии.Так что завидуйте молча..........
|