|
Добрый день. Занимаемся прошивкой, чип тюнингом всех марок автомобилей, с целью увеличения мощности, прибавки крутящего момента, отключения датчиков кислорода, клапана ЕГР, сажевого фильтра или просто ошибок, по желанию можно перевести мотор в экологически класс Е2. У нас большой опыт и профессиональное оборудование. Работаем со многими клубами, а значит нам доверяют. Все просто и безопасно с сохранением гарантии от официального дилера. Как происходит процедура чип тюнинга? Очень просто - перезапись программы в основном осуществляется через разъем диагностики(в очень редких, случаях приходиться снимать блок управления двигателем). В основном время работы занимает около 45 минут. Что мы получаем? Более раздушенный двигатель - автомобиль начинает разгоняться без провалов и задумчивости педали газ, при старте, при переключениях и обгоне, что безусловно влияет на комфорт и безопасность передвижения. Мы работаем с известными тюнинг ателье и авторами программ, такие как Adact, Палюс, Ledocol, Weder, RSW, Мотор Мастер и т.д. А так же настраиваем индивидуально автомобили.
Даём гаранти и скидки участником форума. Если у Вас есть какие-либо вопросы, можно их задать в этой теме или по телефону 89608140140. Территориально расположены в Куйбышевском районе.
|
|
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 52
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Привет Сергей Туссон 2 литра бензин... Расход уменьшиться? И самое главное, цена услуги?
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
|
Добрый день, год выпуска, бензин или дизель?
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Wowochka, Количество денег в твоем кармане точно уменьшиться
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
|
Со списком наших работ и отзывами клиентов можно ознакомиться здесь https://vk.com/samarachiptuning
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 52
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Количество денег в твоем кармане точно уменьшиться для того и нужны что б тратить) но с ПОЛЬЗОЙ Добавлено спустя 43 секунды:Sergey.Roslyakov писал(а): Добрый день, год выпуска, бензин или дизель? Бензин, 2007
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
|
В прошивке расход ниже заводского, но на сколько убавится зависит от стиля езды. Цена в ЛС
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
Затраты в среднем за какой периуд оправдаются?
|
|
На разных автомобилях ЭБУ и двигателя отличаются. Если взять короллу расход может сохраниться на том же уровне, и Лансер 2лАТ - упал на 3л - реальный отзыв владельца. Насколько помню с 13 до 10, цена экономии в этом случае на 1км примерно 1.2р. Прошивка стоит 4тыс руб, соответственно около 3300км окупаемость. Если упадет хотя бы на литр, а как правило так и происходит, то примерно получается за 9900км, что не так уж и много. Лишь примерно можно определить по конкретному автомобилю и то не всегда, расход топлива очень индивидуальный показатель.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
"Расход топлива очень индивидуальный показатель". Не нравится мне эта фраза. Про "индивидуальный показатель", очень любят говорить продавцы разных гербалайфов...
А за фразу "как правило так и происходит", респект! По крайней мере, сказано честно.
|
|
Постараюсь объяснить - индивидуальный потому что слишком много составляющих влияет на расход топлива, к примеру - сезон, шины, время в пробках, дорожное покрытие, стиль вождения, погода, качество топлива, свечей, масла, катализатора, датчиков и много др. условий. Если Вам скажут в этом плане однозначно это может быть ложью.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Sergey.Roslyakov писал(а): Постараюсь объяснить - индивидуальный потому что слишком много составляющих влияет на расход топлива, к примеру - сезон, шины, время в пробках, дорожное покрытие, стиль вождения, погода, качество топлива, свечей, масла, катализатора, датчиков и много др. условий. Если Вам скажут в этом плане однозначно это может быть ложью. Если говорить об каком- то абстрактном расходе топлива, то все правильно. Но разговор то был о конкретной пользе перепрошивки. А она либо есть, либо её нет. Либо существует перечень моделей и модификаций, на которых прошивка нормальная и её уже практически не улучшить. Ты же правильно начал говорить: Цитата: На разных автомобилях ЭБУ и двигателя отличаются. Если взять короллу расход может сохраниться на том же уровне, и Лансер 2лАТ - упал на 3л - реальный отзыв владельца. Насколько помню с 13 до 10, цена экономии в этом случае на 1км примерно 1.2р. Прошивка стоит 4тыс руб, соответственно около 3300км окупаемость. Если упадет хотя бы на литр, а как правило так и происходит, то примерно получается за 9900км, что не так уж и много. Но вот эта фраза убила весь эффект сообщения. Цитата: Лишь примерно можно определить по конкретному автомобилю и то не всегда, расход топлива очень индивидуальный показатель. Лично меня, она здорово покоробила. Есть же какие то наработки, статистика, личный опыт, по результатам для разных конкретных машин. Никто не заставляет сейчас обещать определенный результат, тебя просят предположить, каким он может быть. Но это всё ИМХО. Может я и зря разбухтелся. (Можешь меня нафиг послать.)
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
Да нет. Думаю, не зря. Когда переводят авто на газ, то в среднем можно рассчитать что получится. А здесь получается что положительный результат не известен даже в среднем. А это является недоработкой. Я бы не стал связываться.
|
|
Все правильно результаты и наработки для каждой отдельной марки у нас есть. Если взять все авто в среднем, по моему опыту(относительно большому) конкретный, самый частый и усредненный результат минус 1 литр на 100 км. Как я описывал бывает и минус 3 и минус 1.5 - как в этом отзыве https://vk.com/topic-57012768_35320427, но очень редко может остаться тем же. Так же многое зависит от стиля езды, так как на чипе машина начинает ехать, владелец может начать значительнее наваливать.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Sergey.Roslyakov писал(а): Все правильно результаты и наработки для каждой отдельной марки у нас есть. Если взять все авто в среднем, по моему опыту(относительно большому) конкретный, самый частый и усредненный результат минус 1 литр на 100 км. Как я описывал бывает и минус 3 и минус 1.5 - как в этом отзыве https://vk.com/topic-57012768_35320427, но очень редко может остаться тем же. Так же многое зависит от стиля езды, так как на чипе машина начинает ехать, владелец может начать значительнее наваливать. Таки уже лучше! Не скажу за всех, но я уже услышал то, во что не стыдно поверить!
|
Сообщений: 334 Поблагодарили: 11
Откуда: Самара
Авто: Daewoo Gentra
|
Я перепрошивал как-то инжекторную семерку, расход упал примерно на поллитра, динамики особо не прибавилось. Впрочем расход снижался у меня только один раз, как-то я заправился, видимо случайно откуда то на АЗС оказался, нормальным бензином. Расход упал на 2 (два) литра по городу. Но бензин искатал, и больше такого не было, расход опять вернулся к прежним показаниям.
Вымирающий вид.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
У меня друзья и знакомые раскололись на два лагеря. Кому то прошивка помогла, кому то нет. Сравнить две одинаковые машины на каком нибудь пробеге средней дальности, возможности пока небыло. Подтверждая слова автора могу сказать, что владельцы перепрошитых тойот, все как один, разницы вообще не почувствовали. Думаю, что все же существуют в мире машины, в прошивку которых лезть бесполезно.
На истину не претендую. Тему серьезно не исследовал.
|
|
На дизельных тойотах мы проверили в частности на Прадо, расход значительно упал, владелец был весьма удивлен. Если не секрет а у Вас какой марки автомобиль?
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Sergey.Roslyakov писал(а): Если не секрет а у Вас какой марки автомобиль? Обычная Тойота Королла 2006 г.в. Двигун 1600 VVT-i.
|
|
На ней после прошивки прирост около 8% мощности и крут момента, по расходу топлива примерно так же. Для Вас, предполагаю, есть резон когда каталик выйдет из строя, чтобы не покупать можно в программе его из комплектации удалить.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Sergey.Roslyakov писал(а): На ней после прошивки прирост около 8% мощности и крут момента, по расходу топлива примерно так же. Не знаю где колхозили тойоту моего бывшего шефа, но при всех приростах, она потеряла во всеядности. Я преспокойно, уже тысяч триста, езжу на 92 бензине, причем где только ни случается заправляться, а ему приходится заправлять 95. Когда я заправляю 95, то выхожу примерно на те же показатели и без всяких прошивок. Цитата: Для Вас, предполагаю, есть резон когда каталик выйдет из строя, чтобы не покупать можно в программе его из комплектации удалить. Спасибо за совет. Я в курсе.
|
|
Solaris 2 устранение заводских недочетов Чип тюнинг. Тест драйв. https://www.youtube.com/watch?v=Wq9YQOUXG5kДобавлено спустя 33 секунды:Чип тюнинг Веста. Обзор оборудования. Видео инструкция. https://www.youtube.com/watch?v=ETTGgY7GzKM&t=4s
|
|
Reno Kaptur Чип тюнинг Прошивка автомобиля Тест драйв Отзыв владельца https://www.youtube.com/watch?v=wwL3S_rvEsg&t=26sДобавлено спустя 1 минуту 17 секунд:Новое видео Mitsubishi Pajero Чип тюнинг Удаление катализатора Тест драйв Отзыв владельца https://www.youtube.com/watch?v=Ok0za3-mXEo&t=46s
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 52
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
меня интересует бензожор
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
|
Lada X Ray Чип тюнинг Новая прошивка Тест драйв Отзыв владельцаhttps://www.youtube.com/watch?v=5OS8atyPx7k
|