О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 57

Поблагодарили: 4

Ребят,прошу помощи! Загорелась лампочка ошибки инжектора, точнее мигает. До этого машина на пониженных оборотах дергалась и еле ехала. Ранее был непонятный звон где-то в районе клапанов, при нагрузке (на горячую, при переключении до 3-й). Сделали диагностику-показала ошибку на форсунках, форсунки почистили, но звон не прошел. Звенят не гидрокомпенсаторы (они бы звенели на холодную, а пока машина не разогреется, этой проблемы нет). Уже даже и не знаю что делать... Прошу вашего совета. Машинка-приора,2007 г.в.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 30

Поблагодарили: 1

Я половину слов не знаю даже,так бы подсказал конечно))))
Аватара пользователя

Сообщений: 328

Поблагодарили: 33

В контакте подсказывают, цитирую: "датчик детонации, или ремень перескочил на один зубец"
Аватара пользователя

Сообщений: 57

Поблагодарили: 4

Бардачок тоже на него грешу, как один из вариантов... но он недавно меняный...в июне меняла

Был бы только полон бак, остальное все пустяк! (с)
Аватара пользователя

Сообщений: 11

звон может быть из за обедненной топливно воздушной смеси. по той же причине может не ехать и дергаться на низах. причиной этого может стать бензонасос или забитые топливные фильтры (сеточка в баке или сам фильтр). и "ошибка форсунок", к стати, может быть по этой же причине. могу подсказать номер знакомого диагноста который и выявил причину аналогичной проблемы на моем авто (не реклама :oops: ).
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Смените бензин и не заправляйтесь на хреновых заправках. Ну и зажигание проверить следует. Бензонасос и все что связано с топливом маловероятно что при делах.
Аватара пользователя

Сообщений: 11

Patriot писал(а):
Ну и зажигание проверить следует.


Patriot Единственное что из зажигания можно проверить это, как было сказано выше, датчик детонации. Все остальное (свечи, провода, модуль зажигания) вряд ли будет вызывать именно эти симптомы. Вариант поганого бензина конечно тоже может быть. В данном случае лучше будет не гадать и перебирать все подряд а съездить к хорошему диагносту. дешевле и быстрее выйдет.

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Вообще каковы могут быть причины детонации на атмосферном (безнаддувном) моторе? (а звенящий звук это именно детонация):
1. Не отрегулированные клапана или мертвые гидрокомпенсаторы (там где они есть)
2. Не верный угол опережения зажигания (если он регулируется механически), или мертвый датчик детонации (там где УОЗ регулирует контроллер управления двигателем)
3. Низкое для данного мотора (в соответствии со степенью сжатия (не путать с компрессией)) октановое число бензина (для приоры это 92)
4. Обедненная топливно воздушная смесь

Тут же повторюсь что "дерганье" на низах является следствием малого давления в топливной рампе а следовательно обедненной смесью. У самого была такая проблема. На решение указал знакомый диагност одного из официальных дилеров ВАЗ. С заменой вначале всех фильтров (так как это более бюджетно и срок их замены уже подходил), а затем и насоса проблема с звенящими на низах (по началу до 2х тысяч, а непосредственно перед заменой до 3500-4000 оборотов) проблема решилась.

Вообще достаточно проверить давление в топливной рампе манометром. Я у себя поступил немного иначе (так как манометр втыкать на древнем японском моторе некуда) - снял трубку с обратки (на приоре конечно этот фокус не проканает так как обратка там реализована в баке) и убедился в том что при резком нажатии на педаль газа без нагрузки из обратки перестает течь бензин, а под нагрузкой ситуация будет еще более плачевна.

Фух. вот вроде все написал)))

Убежден что можно ездить как угодно если никому не мешаешь.
Исключения: сплошная, зебра, светофор.
Аватара пользователя

Сообщений: 57

Поблагодарили: 4

zarroman давайте номер диагноста) буду рада очень) наверное в ЛС киньте,чтобы рекламы не было

Добавлено спустя 50 секунд:
Patriot смена бензина не помогла (с июня борюсь с этой проблемой, тогда же перешла на 95й)

Был бы только полон бак, остальное все пустяк! (с)
Аватара пользователя

Сообщений: 8

у меня проблема похожая была, только без звона, холодная машина не ехала, она перла, как прогреется, можно было забыть о езде, одни дерганья, и ошибка мигает. причина была пропуски зажигания, замените модуль зажигания или катушки зажигания(в зависимости от вашего двигателя). если мигает чек инжи, значит пропуски зажигания
Аватара пользователя

Сообщений: 57

Поблагодарили: 4

всем большое спасибо за советы! проблема решилась заменой катушки

Был бы только полон бак, остальное все пустяк! (с)

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика