Сообщений: 3 Поблагодарили: 1
|
Всем доброго времени суток.Хочу предостеречь добрых людей.Ситуация следующая.Есть КамАЗ 53212. ,настало время капиталить ,нашли сервис в Челнах по знакомству ,ребята спецы, все сделали по высшему разряду и не дорого.Через 40 000 км упала мощность и стало сильно есть масло, опять отогнали к спецам ,вскрытие показало износ поршневых колец, даже не износ а разрушение рабочих поверхностей, кольца просто крошатся и это на 40 000 км, это пипец вот такое попадалово.Поршневая местная камская КМЗ , потом узнали,что многие так попадают, КМЗ покупают кольца в Китае и пакуют, ресурс таких колец нулевой.В итоге поставили заводскую она хоть и дороже но говорят походит.Скупой платит дважды ,все подтвердилось.Берегите себя и свои средства не гонитесь за дешевизной.Спасибо за внимание
|
|
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
А откуда столько нагара? Походу тебя не сколько на колечках, сколько на масле поимели. Вылей эту хрень. И движку сполосни. И кстати, гильзы разве не задрало?
|
Сообщений: 3 Поблагодарили: 1
|
На гильзах задиры были, полный износ всех деталей ,вот итог экономии
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
NikolaS писал(а): На гильзах задиры были, полный износ всех деталей ,вот итог экономии Картина характерная. На масле тут была экономия.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
на левое масло можно попасть даже когда не экономишь.
|
Сообщений: 3 Поблагодарили: 1
|
Заливали Лукойл 15w40 ,меняли через 10 тысяч
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
aleksey писал(а): на левое масло можно попасть даже когда не экономишь. А чем еще назвать покупку лукойловского масла, кроме как экономией? Ну по приговору суда еще может кто покупает... Ну а если серьезно, то контрафакт обычно умирает не успев побегать. Причем износ одних деталей, обычно сильно отличается от износа других. А здесь, судя по фоткам, все ровненько. Поршня пошеркало пальцами, колечки с гильзами друг дружку погрызли. Как будто движка проходила минимум стольник на фиговом масле. Хотя, измерять работу двигателя в тыс.км это ни о чем. Зря отдельного счетчика моточасов не ставят. Работа на холостых мотор сильнее убивает чем в обычном движении.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
После покупки авто кучу инфы просмотрел про то что лить в форд. Советуют лить фордовское. И большенство именно делают так. Посмотрел ролики чем отличаются канистры оригинала и подделок. Как и продавец купил масло на антошке за 2300р. Такую же канистру с признаками подделки на раките продают по 1800. Но, вязкость масла (температура минус 10) в канистре что осталось после замены ставит под сомнение, а оригинал ли купил.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
В конце ролика показан пример каким становится масло при понижении температуры. Хотел у себя проверить так же, но мой холодильник т.е. морозильник на однёрке морозит 30 градусов.
|
Сообщений: 93 Поблагодарили: 9
|
Зря вы масло Лукойл ругаете. Две машины прокатал под 100 000 км и продал с движками в идеальном состоянии, масло брал 5х40 полу синтетик в фирменном магазине на Физкультурной в стекляшке, там прямые поставки из Перми. По ящику как то показали как под Москвой из цистерн в огромных ангарах с подведенной железкой разливали, паковали масла всех известных мировых производителей и развозили по всей стране. Хапнули их чекисты.
|
|
Сергей Прохожий писал(а): Зря вы масло Лукойл ругаете. Две машины прокатал под 100 000 км и продал с движками в идеальном состоянии, На нормальном масле обычный троечный движок под 300 тысяч ходит. Цитата: По ящику как то показали как под Москвой из цистерн в огромных ангарах с подведенной железкой разливали, паковали масла всех известных мировых производителей и развозили по всей стране. Хапнули их чекисты. Понятно что на рынке можно любую бодягу взять, но у железнодорожников прямые поставки с баз. Тепловозы масло Лук переваривают как то еще, а вот компрессоры винтовые нет. Шелл Корена, отлично. Мобил Рарус, хорошо. Энекон 46, пойдет. После обкатки 500 часов залили ЛУКОЙЛ Стабио 46, которое лукой заявляет как полный аналог, компрессор через двести часов заклинил. А группа качества и вязкость у всех масел одинаковая. И похожих случаев, только в 2018 году пять! Вернее пять, про которые я знаю. Я не скажу что Лукойл не способен сделать нормальное масло. Не стану утверждать, что лично Алекперов под покровом ночи фигню бодяжит. Но с распределительной сетью продукции им надо бы поработать. Кто то их здорово подставляет.
|
|
aleksey писал(а): на левое масло можно попасть даже когда не экономишь. Да у нас кругом сплошные разводы, обманщики, жулики, перекупы и трупы
|