О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Всем доброго времени суток.Хочу предостеречь добрых людей.Ситуация следующая.Есть КамАЗ 53212. ,настало время капиталить ,нашли сервис в Челнах по знакомству ,ребята спецы, все сделали по высшему разряду и не дорого.Через 40 000 км упала мощность и стало сильно есть масло, опять отогнали к спецам ,вскрытие показало износ поршневых колец, даже не износ а разрушение рабочих поверхностей, кольца просто крошатся и это на 40 000 км, это пипец вот такое попадалово.Поршневая местная камская КМЗ , потом узнали,что многие так попадают, КМЗ покупают кольца в Китае и пакуют, ресурс таких колец нулевой.В итоге поставили заводскую она хоть и дороже но говорят походит.Скупой платит дважды ,все подтвердилось.Берегите себя и свои средства не гонитесь за дешевизной.Спасибо за внимание



Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

А откуда столько нагара?
Походу тебя не сколько на колечках, сколько на масле поимели.
Вылей эту хрень. И движку сполосни.
И кстати, гильзы разве не задрало?
Аватара пользователя

Сообщений: 3

На гильзах задиры были, полный износ всех деталей ,вот итог экономии
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

NikolaS писал(а):
На гильзах задиры были, полный износ всех деталей ,вот итог экономии

Картина характерная.
На масле тут была экономия.
Аватара пользователя

Сообщений: 2310

Поблагодарили: 119

на левое масло можно попасть даже когда не экономишь.
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Заливали Лукойл 15w40 ,меняли через 10 тысяч
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

aleksey писал(а):
на левое масло можно попасть даже когда не экономишь.

А чем еще назвать покупку лукойловского масла, кроме как экономией?
Ну по приговору суда еще может кто покупает... :D

Ну а если серьезно, то контрафакт обычно умирает не успев побегать. Причем износ одних деталей, обычно сильно отличается от износа других. А здесь, судя по фоткам, все ровненько. Поршня пошеркало пальцами, колечки с гильзами друг дружку погрызли. Как будто движка проходила минимум стольник на фиговом масле.
Хотя, измерять работу двигателя в тыс.км это ни о чем. Зря отдельного счетчика моточасов не ставят.
Работа на холостых мотор сильнее убивает чем в обычном движении.
Аватара пользователя

Сообщений: 2310

Поблагодарили: 119

После покупки авто кучу инфы просмотрел про то что лить в форд. Советуют лить фордовское. И большенство именно делают так. Посмотрел ролики чем отличаются канистры оригинала и подделок. Как и продавец купил масло на антошке за 2300р. Такую же канистру с признаками подделки на раките продают по 1800. Но, вязкость масла (температура минус 10) в канистре что осталось после замены ставит под сомнение, а оригинал ли купил.
Аватара пользователя

Сообщений: 2310

Поблагодарили: 119

В конце ролика показан пример каким становится масло при понижении температуры. Хотел у себя проверить так же, но мой холодильник т.е. морозильник на однёрке морозит 30 градусов.

Аватара пользователя

Сообщений: 93

Поблагодарили: 9

Зря вы масло Лукойл ругаете. Две машины прокатал под 100 000 км и продал с движками в идеальном состоянии, масло брал 5х40 полу синтетик в фирменном магазине на Физкультурной в стекляшке, там прямые поставки из Перми. По ящику как то показали как под Москвой из цистерн в огромных ангарах с подведенной железкой разливали, паковали масла всех известных мировых производителей и развозили по всей стране. Хапнули их чекисты.
Аватара пользователя

Сообщений: 1

Сергей Прохожий писал(а):
Зря вы масло Лукойл ругаете. Две машины прокатал под 100 000 км и продал с движками в идеальном состоянии,

На нормальном масле обычный троечный движок под 300 тысяч ходит.
Цитата:
По ящику как то показали как под Москвой из цистерн в огромных ангарах с подведенной железкой разливали, паковали масла всех известных мировых производителей и развозили по всей стране. Хапнули их чекисты.

Понятно что на рынке можно любую бодягу взять, но у железнодорожников прямые поставки с баз.
Тепловозы масло Лук переваривают как то еще, а вот компрессоры винтовые нет.
Шелл Корена, отлично.
Мобил Рарус, хорошо.
Энекон 46, пойдет.
После обкатки 500 часов залили ЛУКОЙЛ Стабио 46, которое лукой заявляет как полный аналог, компрессор через двести часов заклинил.
А группа качества и вязкость у всех масел одинаковая.
И похожих случаев, только в 2018 году пять! Вернее пять, про которые я знаю.
Я не скажу что Лукойл не способен сделать нормальное масло. Не стану утверждать, что лично Алекперов под покровом ночи фигню бодяжит.
Но с распределительной сетью продукции им надо бы поработать.
Кто то их здорово подставляет.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика