Сообщений: 3 Поблагодарили: 1
|
Предыстория: упала компрессия и давление в топливной рампе. Были заменены фильтр и сетка топливной системы, а также поршни двигателя. До этого проблема не проявлялась.
Проблема: при выходе на трассу (наборе скорости до 80 км/ч) на ровном ходу выключается двигатель. Приборы продолжают работать, скорость падает, лампочки (на приборной панели) не загораются. Если ничего не делать, через несколько секунд двигатель включается. Если перейти на нейтраль или нажать сцепление все стрелки падают в ноль, зажигаются все лампочки (на пп), при включении скорости двигатель может снова завестись (как бы "с толкача"). Во время поездки неисправность может проявиться однократно или многократно, вплоть до каждые пять минут.Никаких признаков, влияющих на неисправность, не выявлено - просто ровная трасса на скорости. Троений, дерганий и других признаков нет. В городском цикле неисправность не проявляется.Горки, кочки, тряска, скоростное маневрирование, торможения и ускорения не влияют. Лишь однажды удалось со включенным кондиционером в гору заглохнуть.
Предпринято: диагностики (на последних ошибок нет, давление в топливной рампе в норме), замена датчика ХХ, замена ЭБУ(бош на бош), удаление катализатора (поставлен прямоток), промывка дроссельного узла, замена реле.
Калина-универсал, 2009г, 120тыс.км, 16кл.
Прошу вашей помощи в решении проблемы.
|
|
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Andy-Lu писал(а): ...при выходе на трассу (наборе скорости до 80 км/ч) на ровном ходу выключается двигатель... Может не то, но был случай на приоре, когда похожие конвульсии вызывал концевик педали тормоза. Там две пары контактов, один зажигает стопари, а второй, который нормально не контачил, связан с "мозгами". Тоже никаких ошибок не появлялось. Двигатель, если успеть быстро нажать сцепление, не глох, а переходил на холостые. Может и на калинах так же. Проверь, деталюшка то копеечная.
|
Сообщений: 3 Поблагодарили: 1
|
Не совсем точно выразился. Она не глохнет. Двигатель просто молча перестает работать. А потом опять начинает. Как ключом зажигания вырубить, только все приборы продолжают работать и лампочки на приборной панели не загораются.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Andy-Lu писал(а): Не совсем точно выразился. Она не глохнет. Двигатель просто молча перестает работать. А потом опять начинает. Как ключом зажигания вырубить, только все приборы продолжают работать и лампочки на приборной панели не загораются. Мяукни в личку ЭЛЕКТРОШОКу. memberlist.php?mode=viewprofile&u=813Там и телефончик есть. Это его компетенция.
|
Сообщений: 3 Поблагодарили: 1
|
Проблема решена. Плохой контакт на клеммах внутри бензонасоса(последний из горе-ремонтников криво воткнул разъем). )) Спустя пол-года и кучу потраченного времени и денег совершенно бесплатно своими руками устранил неисправность. )))
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Andy-Lu писал(а): Проблема решена. Плохой контакт на клеммах внутри бензонасоса(последний из горе-ремонтников криво воткнул разъем). )) Спустя пол-года и кучу потраченного времени и денег совершенно бесплатно своими руками устранил неисправность. ))) Поздравляю! Спасибо что отписался! Еще один пункт в копилку знаний.
|