Не знаю применимо ли это к нексии, но идентичная проблема была на Шниве. До 40 градусов всё нормально, а потом пар из под капота. Всё оказалось очень просто: тосол вытекал с патрубка расширительного бачка, а потом по шлангу стекал и капал на выпускной коллектор. После устранения течи пар не прекратился, оказалось там накапало с запасом, пришлось мыть подкапотное пространство.
Была подобная проблема на похожей машине - Шевроле Ланос. Но там сразу было понятно откуда пар - сломался патрубок пластиковый, идущий за двигателем к помпе. Точнее сломалась та его часть, на которую гибкий патрубок надевается с хомутом (может перетянут был разок). И проявилось это тоже по первым морозам. Советую проверить уровень антифриза и если мало (или нет совсем) пробежаться по всем доступным патрубкам.