Сообщений: 9 Поблагодарили: 1
|
Уважаемые форумчане!Возник вопрос почистить инжектор!Посоветуйте какую жидкость в бачок лучше залить,а то говорят,что это не есть совсем!Сам понимаю,что лучше в сервисном центре промыть с диагностикой движка!Но хотелось бы какой нибудь бюджетный вариант!Заранее благодарен..
|
|
|
|
ни какой жидкости ни надо,меняй фильтра. либо механически чисти. все остальное хрень.
|
|
Покупаем банку wynn's Берем пластиковую двушку Берем два соска от безкамерок. Один в крышку, другой в дно бутылки Проверяем насосом на герметичность. атмосферы три четыре Выкручивам из соска в дне золотник Соединяем сосок в дне и топливную рампу топливным шлангом, затягиваем хомутами Проверяем конструкцию давлением Наливаем нашу жидкость в бутылку Вытаскиваем реле топливного насоса в блоке предохранителей Качаем 3-4 атмосферы и заводим двигатель Вырабатываем весь объем следя за давлением Меняем масло, свечи Готово
Второй способ Применяемость зависит от конструкции автомобиля Берем обрезанную бутылку, заливаем жидкость где-то на треть. Засовываем в топливный бак, топливный насос в бутылку Заводим. Прогоняем весь объем, периодически подливая жидкость
Третий способ. Моются только форсунки Берем баллончик с жидкостью для чистки карбюратора Топливный шланг к баллончику через хомут Форсунку к топливному шлангу через хомут Кратковременным прямым подключением форсунки к акб добиваемся ровного облака Крайне рекомендую в разрыв плюсового провода поставить лампочку. В роли предохранителя
Сам постоянно использую на 4-х автомобилях второй и третий варианты. Проблем никаких, результат ощущается. Toyota, Kia, Hyundai
Если сомневаетесь, то лучше конечно на СТО
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
bnthteam, У японцев с корейцами наверное бы глаза стали круглыми по полтиннику если бы они узнали о таком способе промывки инжектора!
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
|
Если бы они видели самарские бензин и дороги, они бы перестали продавать нам свои автомобили
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): У японцев с корейцами наверное бы глаза стали круглыми а что)он же прав, промывка так и делается...стоит 1200правда
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Откуда: Самара
Авто: сузука кончилась, теперь логАн
|
У меня был повышенный расход,залил в бак ликви моли баночку за 200 рэ, мягкий очиститель, обороты выровнялись, расход заметно уменьшился,потом топливный фильтр поменял
|
|
Ликви может шкварки из фильтра загнать в форсунки. Поэтому так не делаю и знакомых своих отговариваю
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
ацетон. чистит все
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 411 Поблагодарили: 18
|
ой, друзья мои! всё зависит от степени "перегара" в инжеке!.... бюджетные средства, ну и не очень, тоже порой хороши!.... но кто ж знает, что там у них внутри?!.... как обычно, ехать к доверенному проверенному!!!!!!!!!!!!!!...
|
Сообщений: 604 Поблагодарили: 29
|
я бы не стал подавать на форсу питание с аккума. Себе 3 года назад за 600р. на Украине купил электронный стенд, имитирующий различные режимы работы форсунок для промывки. Только зачастую, чтобы демонтировать топливную рампу, нужно многое с мотора поснимать. А лить эти клинеры в мотор вот уж совсем не надо.
|