О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 58

Поблагодарили: 5

Приветствую Вас, форумчане!
Может кто сможет подсказать...
Ваз 2109, карбюратор 1,3 л

Во время движения в какой-то случайный момент времени (закономерности сразу скажу что нет) резко пропадает тяга двигателя и машина начинает тормозить двигателем.
при нажатии на педаль газа машина начинает еще быстрее тормозить
при нажатии на педаль сцепления машина перестает тормозить и просто катится накатом. двигатель при этом продолжает терять обороты и через какое-то время глохнет.

Вся эта магия происходит случайно и может повторяться случайное количество раз. А потом просто пропасть на какое то время

Список замененных деталей двигателя (за 2 месяца мучений): карбюратор, бензонасос, свечи, коммутатор, крышка распределителя зажигания, толкатель, бегунок (который под крышкой распределителя зажигания), бобина. Может что-то еще забыл
Так же была проведен капремонт двигателя и КПП
Завтра планирую произвести замену блока управления холостого хода

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Карбюратор скорее всего
Аватара пользователя

Сообщений: 3387

Поблагодарили: 52

приборы не тухнут в этот момент?может быть контакты замка зажигания?

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 4

Карбюратор говорите заменили? Они новые бывают хуже, чем старые :%)
У меня Ваз 21099 тоже карб и тоже было такое. У Вас после того, как заглохла - заводится снова? Если нет, то причина может быть такая же, как у меня. В карбюраторе есть игла, которая любит западать. Ее либо меняют, либо ремонтируют.
Если заводится, то возможно нужно почистить карбюратор, поскольку туда могла попасть вода и из-за нее машина может так себя вести.
Помню ехал до сервиса с такими скачками... это был ужас. жму на газ, а она тормозит! :crazy:

P.S. Кстати, завести машину после таких выходок мне помогало банальное постукивание чем-нибудь по кастрюльке карбюратора. Но под конец уже и это не спасало, хорошо хоть вовремя в сервис доехал...
Аватара пользователя

Сообщений: 58

Поблагодарили: 5

Wowochka писал(а):
приборы не тухнут в этот момент?может быть контакты замка зажигания?

Нет, не тухнут

EvanS писал(а):
Карбюратор говорите заменили? Они новые бывают хуже, чем старые :%)
У меня Ваз 21099 тоже карб и тоже было такое. У Вас после того, как заглохла - заводится снова? Если нет, то причина может быть такая же, как у меня. В карбюраторе есть игла, которая любит западать. Ее либо меняют, либо ремонтируют.
Если заводится, то возможно нужно почистить карбюратор, поскольку туда могла попасть вода и из-за нее машина может так себя вести.
Помню ехал до сервиса с такими скачками... это был ужас. жму на газ, а она тормозит! :crazy:

P.S. Кстати, завести машину после таких выходок мне помогало банальное постукивание чем-нибудь по кастрюльке карбюратора. Но под конец уже и это не спасало, хорошо хоть вовремя в сервис доехал...


Это было и на старом и на новом карбюраторе.
Заводится, работает стабильно. Но даю газ и отпускаю сцепление - может снова начать выкабениваться. а может и нет
Ну если вода... то значит везде в самаре заливают воду :D




Забыл упомянуть. При выжатом сцеплении (см. первое сообщение) если подгазовывать - двигатель продолжает работать. иначе - теряет обороты и глохнет
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

А вакуумный усилитель тормозов нормально работает?
У меня было похожее, подсасывался воздух через клапан вакуумника.
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 1

индеец писал(а):
А вакуумный усилитель тормозов нормально работает?
У меня было похожее, подсасывался воздух через клапан вакуумника.

На карбюраторной восьмёрке у меня было подобное. Только глохнуть начинала тогда, когда я тормоз нажимала. Приходилось держать сцепление, подгазовывать, чтобы обороты совсем не упали и притормаживать примерно одновременно :crazy: Поменяла вакуумник-всё прошло. Там какая-то мембрана что ли порвалась тогда...точно не помню, а врать не буду.

Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

LadyOsi писал(а):
Только глохнуть начинала тогда, когда я тормоз нажимала.

У меня шестерка тоже при торможении глохла. В таком случае даже не интересно, диагноз налицо.
А вот девятка, именно бессимптомно глючила. Тоже уже всё перепробовал.
Только когда вакуумник явно сбоить начал, тогда и стало понятно.
Аватара пользователя

Сообщений: 58

Поблагодарили: 5

Вакумник, кстати, тоже заменен (как раз по причине прорыва мембраны вроде)

Сегодня заменил ЭПХХ. Посмотрим... Сегодня без проишествий
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Однозначно карб или бензонасос.
Скорее у бензика мембрана или сетка. - не дает топливо.
У карба жиклеры продуть - 15 мин.
Другого - не вижу.
Если только карб не заливает. Опять же жиклеры.
Даже наверно первопричина заливки карба.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 7

НУ тут выбор не велик... Либо карбюратор либо топливный фильтр... Начните с простого, замените фильтр. Если не поможет то ищите хорошего корбюраторщика пускай шайтанит.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]

Сейчас этот форум просматривают: Яша и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика