Сообщений: 58 Поблагодарили: 5
|
Приветствую Вас, форумчане! Может кто сможет подсказать... Ваз 2109, карбюратор 1,3 л
Во время движения в какой-то случайный момент времени (закономерности сразу скажу что нет) резко пропадает тяга двигателя и машина начинает тормозить двигателем. при нажатии на педаль газа машина начинает еще быстрее тормозить при нажатии на педаль сцепления машина перестает тормозить и просто катится накатом. двигатель при этом продолжает терять обороты и через какое-то время глохнет.
Вся эта магия происходит случайно и может повторяться случайное количество раз. А потом просто пропасть на какое то время
Список замененных деталей двигателя (за 2 месяца мучений): карбюратор, бензонасос, свечи, коммутатор, крышка распределителя зажигания, толкатель, бегунок (который под крышкой распределителя зажигания), бобина. Может что-то еще забыл Так же была проведен капремонт двигателя и КПП Завтра планирую произвести замену блока управления холостого хода
|
|
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
приборы не тухнут в этот момент?может быть контакты замка зажигания?
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
|
Карбюратор говорите заменили? Они новые бывают хуже, чем старые У меня Ваз 21099 тоже карб и тоже было такое. У Вас после того, как заглохла - заводится снова? Если нет, то причина может быть такая же, как у меня. В карбюраторе есть игла, которая любит западать. Ее либо меняют, либо ремонтируют. Если заводится, то возможно нужно почистить карбюратор, поскольку туда могла попасть вода и из-за нее машина может так себя вести. Помню ехал до сервиса с такими скачками... это был ужас. жму на газ, а она тормозит! P.S. Кстати, завести машину после таких выходок мне помогало банальное постукивание чем-нибудь по кастрюльке карбюратора. Но под конец уже и это не спасало, хорошо хоть вовремя в сервис доехал...
|
Сообщений: 58 Поблагодарили: 5
|
Wowochka писал(а): приборы не тухнут в этот момент?может быть контакты замка зажигания? Нет, не тухнут EvanS писал(а): Карбюратор говорите заменили? Они новые бывают хуже, чем старые У меня Ваз 21099 тоже карб и тоже было такое. У Вас после того, как заглохла - заводится снова? Если нет, то причина может быть такая же, как у меня. В карбюраторе есть игла, которая любит западать. Ее либо меняют, либо ремонтируют. Если заводится, то возможно нужно почистить карбюратор, поскольку туда могла попасть вода и из-за нее машина может так себя вести. Помню ехал до сервиса с такими скачками... это был ужас. жму на газ, а она тормозит! P.S. Кстати, завести машину после таких выходок мне помогало банальное постукивание чем-нибудь по кастрюльке карбюратора. Но под конец уже и это не спасало, хорошо хоть вовремя в сервис доехал... Это было и на старом и на новом карбюраторе. Заводится, работает стабильно. Но даю газ и отпускаю сцепление - может снова начать выкабениваться. а может и нет Ну если вода... то значит везде в самаре заливают воду Забыл упомянуть. При выжатом сцеплении (см. первое сообщение) если подгазовывать - двигатель продолжает работать. иначе - теряет обороты и глохнет
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
А вакуумный усилитель тормозов нормально работает? У меня было похожее, подсасывался воздух через клапан вакуумника.
|
Сообщений: 66 Поблагодарили: 1
Откуда: Самара
Авто: Теперь я еду везде
|
индеец писал(а): А вакуумный усилитель тормозов нормально работает? У меня было похожее, подсасывался воздух через клапан вакуумника. На карбюраторной восьмёрке у меня было подобное. Только глохнуть начинала тогда, когда я тормоз нажимала. Приходилось держать сцепление, подгазовывать, чтобы обороты совсем не упали и притормаживать примерно одновременно Поменяла вакуумник-всё прошло. Там какая-то мембрана что ли порвалась тогда...точно не помню, а врать не буду.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
LadyOsi писал(а): Только глохнуть начинала тогда, когда я тормоз нажимала. У меня шестерка тоже при торможении глохла. В таком случае даже не интересно, диагноз налицо. А вот девятка, именно бессимптомно глючила. Тоже уже всё перепробовал. Только когда вакуумник явно сбоить начал, тогда и стало понятно.
|
Сообщений: 58 Поблагодарили: 5
|
Вакумник, кстати, тоже заменен (как раз по причине прорыва мембраны вроде)
Сегодня заменил ЭПХХ. Посмотрим... Сегодня без проишествий
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Однозначно карб или бензонасос. Скорее у бензика мембрана или сетка. - не дает топливо. У карба жиклеры продуть - 15 мин. Другого - не вижу. Если только карб не заливает. Опять же жиклеры. Даже наверно первопричина заливки карба.
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Откуда: Samara City
Авто: Флюшка
|
НУ тут выбор не велик... Либо карбюратор либо топливный фильтр... Начните с простого, замените фильтр. Если не поможет то ищите хорошего корбюраторщика пускай шайтанит.
|