Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
индеец писал(а): Откуда в машине с пробегом 50 тыс. столько воды вдруг в приводе сцепления возьмется, чтоб замёрзло. А откуда по вашему в системе охлаждения может появиться какая-нибудь омывающая жидкость или в системе смазки? Вы знаете кто и как добавлял расходники? Я это видел (попытку наливки не туда), поэтому и пишу так! Не все водители понимают что и как там под капотом.
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
|
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
Николай75 писал(а): но про "дурак" - это перебор Сергей Ч. ничё не перебор.такую хрень мог только.д.написать тем более после всех пояснений работы сцепления.
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25
Откуда: Самара
Авто: Наши
|
Nokarika писал(а): попытку наливки не туда Напоминает старый анекдот: Алло, это секс по телефону? Нет, вы не туда попали. Ах-ум-да-да, я не туда попал Глупость, за 3 года свою машину узнать можно с точностью до гайки
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Какие же вы старпёры толстокожие и непробиваемые! Вы знаете каждую секунду, что "прожил" автомобиль, даже когда он состоял из отдельных гаечек?
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Итак, я, пожалуй, прерву вашу интеллектуальную беседу.
Замена жидкости и прокачка как и ожидалось ничего не дали. После я заехал в сервис на подъемник где ремонтники сказали что необходимо заменить сцепление в сборе, ибо "диск ажамбех-пашамбэ". Пока менять не стал, поставил Шниву в гараж, взял из гаража другую машину, которая тьфу-тьфу-тьфу на ходу и ломается реже.
Внимание вопрос! Я всегда считал, что если диск сцепления "ажамбех-пашамбэ", то передачи должны переключаться легко (и даже "вылетать"), а машина ехать не должна. Но у меня же всё совсем наоборот! Прошу объяснить мне этот момент, пожалуйста.
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
aero-sph писал(а): Я всегда считал, что если диск сцепления "ажамбех-пашамбэ", то передачи должны переключаться легко (и даже "вылетать"), а машина ехать не должна. Но у меня же всё совсем наоборот! Прошу объяснить мне этот момент, пожалуйста. За включение/выключение отвечают синхнонизаторы. Сцепление только за передачу крутящего момента от двигателя к коробке.
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25
Откуда: Самара
Авто: Наши
|
aero-sph писал(а): Замена жидкости и прокачка как и ожидалось ничего не дали Что и требовалось доказать. Меняй на обычное штатное сцепление с корзиной и минимум 50 тысяч км тебя заботить эта тема не будет
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
aero-sph писал(а): Но у меня же всё совсем наоборот! Прошу объяснить мне этот момент, пожалуйста. Что объяснить? С чего такая уверенность, что виноват именно диск сцепления? Короче, этот ребус решится только разборкой сцепления и дефектовкой. Но судя по тому, что машин у вас больше, чем желания их ремонтировать, то развязки мы будем ждать долго.
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
индеец писал(а): Но судя по тому, что машин у вас больше, чем желания их ремонтировать, то развязки мы будем ждать долго. Зря Вы так считаете, ремонт я отложил до завтрашнего вечера, а до тех пор нужно немного поработать, поездить по объектам - ну не убивать же мне машину до конца? индеец писал(а): С чего такая уверенность, что виноват именно диск сцепления? aero-sph писал(а): ремонтники сказали что необходимо заменить сцепление в сборе, ибо "диск ажамбех-пашамбэ" Nokarika писал(а): За включение/выключение отвечают синхнонизаторы. Сцепление только за передачу крутящего момента от двигателя к коробке. Таким образом резолюция, данная в сервисе, верна?
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
aero-sph писал(а): ремонтники сказали что необходимо заменить сцепление в сборе, ибо "диск ажамбех-пашамбэ" Если именно только диск сцепления виноват - то смысл менять корзинку? Как они определили что менять нужно всё полностью? Это сказали без разборки, просто заглянув?
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Nokarika писал(а): Это сказали без разборки, просто заглянув? Даже не снимая защиту.
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25
Откуда: Самара
Авто: Наши
|
Вопрос на 1,5 часа сменить сцепление, а тут прям трагедия с комедией
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
aero-sph писал(а): Даже не снимая защиту. На мой взгляд - гадание на кофейной гуще! Типо разберут, поменяют, а там посмотрят что ещё нужно поменять. Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:Николай75 писал(а): Вопрос на 1,5 часа сменить сцепление, а тут прям трагедия с комедией Вы знаете и умеете (наверно) быстро поменять. Я тоже научился относительно недавно. Но ушло 2 часа т.к. первый раз и делал себе, "на совесть". В сервисе скажут что нужно обязательно скидывать коробку (дополнительная оплата и время). Клиент уйдёт, а они быстро поменяют.
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Николай75 писал(а): Вопрос на 1,5 часа сменить сцепление, а тут прям трагедия с комедией Серьезно? По Вашему любой человек должен быть "и жнец, и чтец, и на трубе игрец"? А при отсутствии умения самостоятельно менять сцепление нужно запретить права выдавать? Я вот никак не могу понять - если Вам так противна эта тема, то зачем Вы вновь и вновь сюда возвращаетесь? Может быть хватит насиловать себя?
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
aero-sph писал(а): при отсутствии умения самостоятельно менять сцепление нужно запретить права выдавать? Тогда и у всех девочек права отобрать нужно и процентов 80 (на вскидку) у мужиков...
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
aero-sph писал(а): Зря Вы так считаете, ремонт я отложил до завтрашнего вечера, а до тех пор нужно немного поработать, поездить по объектам - ну не убивать же мне машину до конца? Извините если обидел. Жду финала. aero-sph писал(а): ремонтники сказали что необходимо заменить сцепление в сборе, ибо "диск ажамбех-пашамбэ" Не всегда необходимо менять сцепление в сборе. Иногда хватает замены диска. Но изношенный диск обычно проявляет себя только лишь прогрессирующей пробуксовкой сцепления. Небольшие рывки при пробуксовке могут быть, но на педаль они не передаются, и уж тем более никакого "тугопедалия" при этом не происходит.
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
индеец писал(а): Не всегда необходимо менять сцепление в сборе. Иногда хватает замены диска. Согласен, это я слышал довольно от многих людей, с кем пришлось общаться по данному вопросу. Не исключаю и того факта, что я мог что-нибудь неправильно расслышать/понять. На всякий случай я переспрашивал "-точно прям всё в сборе? -да, в сборе". Думаю парни просто решили не напрягать меня лишней информацией, сам часто делаю так, когда приходится объяснять клиенту, далекому от темы, суть ремонта его специфического оборудования - иногда проще утрировать проблему и донести до человека лишь основное.
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25
Откуда: Самара
Авто: Наши
|
aero-sph писал(а): Серьезно? По Вашему любой человек должен быть "и жнец, и чтец, и на трубе игрец"? А при отсутствии умения самостоятельно менять сцепление нужно запретить права выдавать? В сервисе 1,5 часа от силы. Я же не предлагаю сейчас на свежем воздухе менять самому. ) Я про сервис. Хватит истерить
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Маленький вопросик, aero-sph, вы ногу держите на педали сцепления?
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Nokarika писал(а): Маленький вопросик, aero-sph, вы ногу держите на педали сцепления? Понял, что Вы имеете ввиду - раньше иногда бывало, но в последнее время стараюсь контролировать себя в этом. Я уже конечно думал об этом, но вряд ли повлияло именно это: первая половина движения педали сцепления у меня - это "холостой ход", т.е. абсолютно ни на что не влияющее действие. Так было с самого начала, когда я купил машину. Обращался к официалам, спрашивал у знакомых шниваводов - все в один голос утверждают что это нормально и как раз является защитой от дурака, т.е. от тех людей, которые любят держать ногу на сцеплении.
|
Сообщений: 213 Поблагодарили: 11
|
так так так, всё помоему не туда пошло. насколько я помню изначально был тугой, плохой выжим педали, про передачи речи не было. когда на ниве(на классике) умирает диск или корзина, самыми первыми не включаются первая и задняя скорости, задняя включается так что вообще машина подпрыгивает. поэтому я склоняюсь по прежнему к вилке. тугой выжим может быть из-за развалившейся корзины, но должны быть посторонние звуки тогда, также из-за развалившегося выжимного, это опять же свисит и скрежет. остаётся только вилка
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
Евгений163 писал(а): остаётся только вилка согласен.кратко напишу почему педаль становится тугой когда гнёт вилку Привод сцепления гидравлический, беззазорный, с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.поэтому поршень в РЦС(по мере износа диска) двигается только вперёд при нажатии педали сцепления.упорное кольцо не даёт ему возвращаться назад.этим обеспечивается автоматическая регулировка износа диска.и когда гнёт вилку поршень упирается в стопорное кольцо и назад уже не возвращается.а жидкость как известно не сжимается.поэтому педаль хрен нажмёшь.вроде понятно написал вопрос автору:уровень жидкости в бачке сцепления понизился?когда педаль стала тугой.
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Итак, отчитываюсь о результатах. Диск стерся практически полностью, лепестки корзины загнулись, корзина сместилась и немного "съелась". Вилка в норме, выжимной в целом тоже. В итоге замена сцепления и корзины решили все проблемы - установил комплект SACHS. По словам мастера в сервисе "встало лучше, чем родное". По ощущениям: холостой ход педали пропал, схватывает уже на середине, ход педали стал мягким и плавным - нажимать ее теперь одно удовольствие =) Цена вопроса: 5300 руб. P.S. Спасибо всем, кто помогал и давал мне советы в течении этих двух суток
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25
Откуда: Самара
Авто: Наши
|
aero-sph писал(а): В итоге замена сцепления и корзины решили все проблемы Так бы и сразу, а то про жидкость и всякую хрень......... Поздравляю!
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
aero-sph писал(а): Диск стерся практически полностью, лепестки корзины загнулись, корзина сместилась и немного "съелась". Вилка в норме, всё логично поршень РЦС в этом случае тоже до края уходит.но я не понимаю пока стирался диск лепестки гнулись корзина смещалась ШУМОВ не было?
|