О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 4 [ Сообщений: 96 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Друзья - выручайте. То ли лыжи не едут, то ли...

В общем в этот раз у меня проблема со сцеплением. Суть в том, что выжимать его нужно ОЧЕНЬ сильно. Настолько сильно, что пришлось подвинуть сиденье ближе к рулю и поднять спинку, чтобы было удобнее упираться и выжимать его. Если приложить чуть-чуть меньше усилий, то переключить передачу уже невозможно. Плюс ко всему: при заведенном двигателе в самом конце перед тем как упереться в коврик сцепление начинает немного играть, т.е. прожимается не плавно, а рывками - глазу незаметно, а нога ощутимо чувствует это, в обратную сторону происходит то же самое; на заглушенном двигателе ничего такого нет.

Кто сталкивался?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

aero-sph, Саш, почитай вот тут, может что и найдешь) сама не сталкивалась с подобным (ттт...)

http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=80
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

NataLi, эх, измусолил там весь раздел уже, но ничего точно подходящего под мой случай не нашел... Зато понял одну вещь - сцепление у всех шнив работает только с божьей помощью (и еще там немного магия и колдовство замешаны).

Короче говоря сколько шнив, столько же режимов работы этого сцепления и единственно верный вариант не знает никто =D
Боюсь что и не существует решения проблемы, которое можно найти заочно по описанию проблемы на форуме. Так что завтра после работы заеду к знакомым парням в сервис - вначале попробуем прокачать, а потом уже будем думать.

По итогам отпишусь.
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

aero-sph, так практика всегда лучше теории)))
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

aero-sph писал(а):
Друзья - выручайте. То ли лыжи не едут, то ли...


Корзину вместе со сцеплением меняй и будет счастье

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Николай75 писал(а):
Корзину вместе со сцеплением меняй и будет счастье


Уменьшенный на приличную сумму семейный бюджет вряд ли принесет мне счастье.
Такими темпами проще машину поменять - в долгосрочной перспективе это выглядит экономически целесообразным =)
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

aero-sph писал(а):
прожимается не плавно, а рывками - глазу незаметно, а нога ощутимо чувствует это, в обратную сторону происходит то же самое; на заглушенном двигателе ничего такого нет.

Я думаю это демпферная(ые) пружина(ы) сломались. От этого и рывки, а нога чувствует - кусочек пружины встал таким образом, что периодически задевает за болты крепления маховика.
aero-sph писал(а):
Такими темпами проще машину поменять - в долгосрочной перспективе это выглядит экономически целесообразным

Если я прав - ремонт от "мелкого" с заменой одного диска сцепления может дойти и до описанного Николай75 варианта. Как повезёт!

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
aero-sph писал(а):
Суть в том, что выжимать его нужно ОЧЕНЬ сильно.

А до этого чуть-чуть выжимали? :shock:

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

aero-sph писал(а):
Такими темпами проще машину поменять - в долгосрочной перспективе это выглядит экономически целесообразным =)


Сами знаете, что скупой платит дважды. Ни дай Бог зимой встанете на трассе. Машину и жену надо содержать хорошо

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

Nokarika писал(а):
А до этого чуть-чуть выжимали?

это к тому, что нормально раньше сцепление выжималось, без особых усилий
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Николай75 писал(а):
Ни дай Бог зимой встанете на трассе.


2-ю, стартер и едешь до сервиса. а на ходу 3-ю и 4-ю вкл.не проблема без сцепления :)
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Nokarika писал(а):
ремонт от "мелкого" с заменой одного диска сцепления может дойти и до описанного


Проще с корзиной поменять сцепление и вопрос закрыт будет. Деньги деньгами, а машина под жопой исправная нужна

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
сергей ч. писал(а):
2-ю, стартер и едешь до сервиса. а на ходу 3-ю и 4-ю вкл.не проблема без сцепления


Я на копейке учился, когда детали в дефиците были. Все эти способы я знаю. Потратить 2-3 тыры на сцепление слабо?

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

NataLi писал(а):
это к тому, что нормально раньше сцепление выжималось, без особых усилий

Это в смысле силы большой не надо было...
Кстати мог и лепесток корзинки сломаться и встать... Звуков посторонних никаких нет?

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Николай75 писал(а):
Потратить 2-3 тыры на сцепление слабо?


мне нет.автору не знаю :)(просто я написал как можно доехать без сцепления.кстати не все об этом знают :( )
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Nokarika писал(а):
А до этого чуть-чуть выжимали?
NataLi писал(а):
это к тому, что нормально раньше сцепление выжималось, без особых усилий
Nokarika писал(а):
Это в смысле силы большой не надо было...

Совершенно верно, раньше сцепление...ну просто выжималось и все, а сейчас его нужно давить со всей дури, аж боюсь педаль сломать.

Nokarika писал(а):
Звуков посторонних никаких нет?
Сходил послушал - такое ощущение, что немного травит воздух в нажатом до отказа состоянии.

Nokarika писал(а):
Я думаю это демпферная(ые) пружина(ы) сломались
На 100% уверен, что дело не в этом - педаль играет не из-за механической деформации, а именно из-за...как бы это сказать...короче из-за гидропривода, объяснить не могу - просто чувствую это ногой. Механических, скрипящих, царапающих, металлических и скрежещущих звуков не наблюдается.
Машина прошла 52 тыс.км, в серьезных гонках не участвовала, со светофора в драг-рейсинг не играла, до сотни разгонялась за положенные 20 секунд (хоспади дай мне еще терпения дождаться второе поколение Шнивы в 2015 году).

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Николай75 писал(а):
Потратить 2-3 тыры на сцепление слабо?
сергей ч. писал(а):
мне нет.автору не знаю
Автору не слабо конечно, иначе он не стал бы вообще покупать автомобиль (не понимаю людей на кредитных фокусах, которые из-за какой-нибудь средней поломки стоят месяцами в ожидании лишних денег), но автору уже честно говоря надоела тактика, при которой во время ремонта одной детали меняются все узлы и агрегаты находящиеся в непосредственной близости. Уже третий год так ремонтируюсь...


Последний раз редактировалось аэро-сф 20 фев 2014, 20:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Тут всё подряд проверять надо.
Могут и поршня в цилиндрах сцепления клинить. (редко)
Может выжимной подшипник в направляющей клинить. (очень редко)
Может и корзина разваливаться. (рывки при включении-выключении сцепления, очень на это намекают).
Если тянуть с ремонтом, можно ещё и на проточку или замену маховика нарваться.
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

aero-sph писал(а):
ну просто выжималось и все, а сейчас его нужно давить со всей дури, аж боюсь педаль сломать.


на волге это первый признак что повело вилку сцепления(и скоро выжим закончится) на шниве не знаю.но гидро привод тут точно не причём.там нечему усилие на педали сцепления создавать.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
aero-sph писал(а):
тактика, при которой во время ремонта одной детали меняются все узлы и агрегаты находящиеся в непосредственной близости. Уже третий год так ремонтируюсь...


хорош кормить криворуких сервисменов.хочешь сделать хорошо учись делать сам :wink:
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

aero-sph писал(а):
Машина прошла 52 тыс.км, в серьезных гонках не участвовала, со светофора в драг-рейсинг не играла, до сотни разгонялась за положенные 20 секунд (хоспади дай мне еще терпения дождаться второе поколение Шнивы в 2015 году).


На сколько я понимаю: машине минимум 3 года, сорвать по бездорожью Вы его не могли, или отрицаете это. Решили купить новую машину, а здесь мозг канифолите из-за 3 тысяч рублей. Хотя сами минимум 200 готовы вложить в новую шНиву

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

сергей ч. писал(а):
хорош кормить криворуких сервисменов. хочешь сделать хорошо учись делать сам
Я ремонтирую сам только те агрегаты, которые я уже видел как ремонтировались/менялись. Имхо не стОит лезть туда, где ни в чем не разбираешься. В сервисе стараюсь сам всё время быть в гуще событий, не мешать мастеру, но и помогать при необходимости.
Тем более, что сервис и люди в нём проверены.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Николай75 писал(а):
а здесь мозг канифолите из-за 3 тысяч рублей
Дежа вю - второй раз за последние сутки читаю на этом форуме, что 3 тыс.руб - это не деньги.
Именно потому, что я не раскидываюсь деньгами направо и налево, я смог в этом году купить квартиру, а через пару лет приобрету новый автомобиль.
Эх, а люди в стране еще возмущаются, что живут плохо...

З.Ы. Но, пожалуйста, давайте не будем развивать эту тему - я уже давно отошел от бурных дискуссий в стиле "В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕПРАВ!!!11", ради этого я даже готов признать несостоятельность своей доктрины ремонта автомобилей.

В целом тема создана для описания проблемы, возможных способов решения и опубликования окончательного решения, найденного на практике; т.е. для людей, которые в будущем возможно столкнутся с такой же проблемой и не будут иметь этих пресловутых 3 тыс.руб. на ремонт узла в сборе.
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

aero-sph писал(а):
но автору уже честно говоря надоела тактика, при которой во время ремонта одной детали меняются все узлы и агрегаты находящиеся в непосредственной близости. Уже третий год так ремонтируюсь...


aero-sph писал(а):
В сервисе стараюсь сам всё время быть в гуще событий, не мешать мастеру, но и помогать при необходимости.
Тем более, что сервис и люди в нём проверены.


блин.ну как то не увязывается.два противоположных поста.либо я дурак
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

aero-sph писал(а):
Сходил послушал - такое ощущение, что немного травит воздух в нажатом до отказа состоянии.

Вакумник?
Nokarika писал(а):
педаль играет не из-за механической деформации

Я термин "сломалось" не отношу к деформации, если и вы тоже значит не правильно меня поняли.
aero-sph писал(а):
Механических, скрипящих, царапающих, металлических и скрежещущих звуков не наблюдается.

Видел одну машину. У неё сломалась эта пружинка и подтекал сальник коленвала (смазывалось место трения). Скрипов, свистов и прочих вещей небыло, только хх сильно низкие были.

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

сергей ч. писал(а):
блин.ну как то не увязывается.два противоположных поста.либо я дурак
Объясню: замена "всего вокруг" производится не потому, что я лопух и в сервисе меня нагревают, а потому что я всегда перестраховываюсь и сам настаиваю на замене прилегающих агрегатов, если их стоимость не сильно велика и есть где купить качественную деталь. Сейчас мне это немного надоело, хотя тем не менее я уже договорился, что к вечеру мне подвезут новое сцепление которое я в сервисе и поменяю.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Nokarika писал(а):
только хх сильно низкие были
Обороты в последнюю неделю действительно несколько упали, примерно на 100 (сейчас это около 800 об/мин), но до Вашего поста я честно говоря не обращал на это много внимания.


Последний раз редактировалось аэро-сф 20 фев 2014, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

ссори. читать пост не буду.
проблема в регулировке сцепления.
имхо, если схватывается и не не дергает - см.выше.
не нивовод - у меня танк)
И чет я уже напился)))))))))

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 213

Поблагодарили: 11

я думаю, что дело в вилке. она вот вот крякнет. скоро без сцепы останешься, езшай в сервак, кпп. скидывать. на предложение поменять вилку не снимая коробки-отказывайся, на шниве это анреал, на классике мона, но на шниве-нет!!!! она встанет как угодно в выжимной, но только не так как надо-итог замена всего комплекта.



За это сообщение автора Евгений163 поблагодарил: аэро-сф
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Евгений163 писал(а):
езшай в сервак, кпп. скидывать. на предложение поменять вилку не снимая коробки-отказывайся, на шниве это анреал, на классике мона, но на шниве-нет!!!!


а на волге вилка за 3 минуты меняется лёжа под на поддомкраченой машине. :)
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Евгений163 писал(а):
на предложение поменять вилку не снимая коробки-отказывайся
Спасибо за полезную информацию!

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 96 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика