О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 41 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

возникла проблема с акпп. в сырую погоду, когда утром начинаю ехать, примерно через 1 км коробка переходит в аварийный режим и загорается лампочка неисправности акпп. потом останавливаюсь глушу/завожу авто - дальше весь день проблем нет. данный дефект проявляется только в оттепель (влажность?). пока был мороз все было хорошо.
толчков/рывков нет. от стиля езды не зависит. прогрета коробка или нет не зависит. масло в коробке есть менялось на 60т/км.
а/м чери тиго, акпп, 71т/км
пару раз подключал сканер показывались следующие ошибки (не все сразу, а в разное время разные ошибки))))
P2753 Трансмиссионная жидкость кулер - обрыв цепи
P0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач
P0753 Неисправность электромагнитного клапана А.
P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал
подскажите, плз, что это может быть, как это можно устранить и где хорошо делают диагностику/ремонт акпп? (можно в личку)

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 64

Поблагодарили: 3

http://www.rg.ru/sujet/4013/
Тут должны помочь
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Bat1er писал(а):
http://www.rg.ru/sujet/4013/ Тут должны помочь


гыы. шутку оценил. комментарии типа: выкини "китайское говно" прошу не постить

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

ты же сам ответил на свой вопрос. Проблема скорее всего электрическая. Вот и пройдись по разъемам проводки коробаса с пристрастием. По сервису не подскажу... когда-то лучшим считался мерседес-клуб на мирной, но давно это было. Как сейчас- х.з. А коробка там чья? Японская лицензия или что-то свое смогли нахимичить?
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

kostya163 писал(а):
Вот и пройдись по разъемам проводки коробаса с пристрастием.
пробовал.

коробка AL 4, DP 0 ставится на все автомобили концерна PSA до 140 hp. кто ее делает конкретно для тиго не знаю

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

тут прямо куча спецов сидит по коробкам китай авто :ROFL: читай форумы владельцев.больше пользы будет :) http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.p ... mit=%3E%3E
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

сергей ч. писал(а):
тут прямо куча спецов сидит по коробкам китай авто читай форумы владельцев.больше пользы будет http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.p ... mit=%3E%3E


спасибо, кэп. читал и этот форум и другие

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Sergey.Popov писал(а):
спасибо, кэп. читал и этот форум и другие


ну извини :unknown: чем мог тем помог :ROFL:
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

а, ну это немецкая коробка ZF, думаю я не ошибаюсь. По сервисам свежей информацией не владею. На своем тематическом VW форуме, знаю кто занимается ремонтом акпп профессионально ( ну как Электрошок здесь), могу дать их контакты.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

kostya163 писал(а):
ну это немецкая коробка ZF


в смысле? на китайцев ставят акпп производства концерна ZF? или ZF это аналог AL4, DP0? информации мало по моей комплектации, раньше такого не встречал. в тех.характеристиках обозначение коробки QR425AHA (DP0). за контакты буду признателен

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Sergey.Popov писал(а):
возникла проблема с акпп. в сырую погоду, когда утром начинаю ехать, примерно через 1 км коробка переходит в аварийный режим и загорается лампочка неисправности акпп. потом останавливаюсь глушу/завожу авто - дальше весь день проблем нет. данный дефект проявляется только в оттепель (влажность?). пока был мороз все было хорошо.
толчков/рывков нет. от стиля езды не зависит. прогрета коробка или нет не зависит. масло в коробке есть менялось на 60т/км.
а/м чери тиго, акпп, 71т/км
пару раз подключал сканер показывались следующие ошибки (не все сразу, а в разное время разные ошибки))))
P2753 Трансмиссионная жидкость кулер - обрыв цепи
P0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач
P0753 Неисправность электромагнитного клапана А.
P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал
подскажите, плз, что это может быть, как это можно устранить и где хорошо делают диагностику/ремонт акпп? (можно в личку)

как то не приходилось сталкиваться с механической частью автомата,но думаю тут не стоит спешить делать выводы ,а нужно разобраться не спиша,так сказать логически :)
думаю коробка здесь не причём,как то не стыкуются все ошибки с механической работай коробки при морозе и с влажностью.
К примеру: понимаю в мороз вылезет такая ошибка"P0841",можно предположить,что загустело масло,но при "0" (влажность),это само собой отпадает .
"P2753 Трансмиссионная жидкость кулер - обрыв цепи" обрыв цепи сам за себя говорит,или датчик не исправен или действительно что то с проводкой,но после второго запуска, такого же нет ,а значит с ним всё в норме(он или работает или ошибка горит напрочь).
И опять, неисправность в цепи "P0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач".
Давайте сделаем выводы из всего этого,есть одна реальная ошибка "P0753 Неисправность электромагнитного клапана А." и то не факт,что клапан не работает,нужно проверить его сопротивление в начале чтоб дать ему заключительный вердикт.( :) )
Следовательно думаю проблема в электрике, как вариант нужно не просто осмотреть проводку с местами соединений,а залезть глубже.Стоит осмотреть блок управления карбкой в некоторых случаях бывает что плата не достаточно пролачена и нет герметичности в корпусе и при влажности соответственно из за этого блок может давать сбои сигнала по "CAN" шинам.
А если коротко то нужно смотреть ваше авто.
В некоторых моделях ЭБУ коробки интегрирован в ЭБУ двигателя ,а в некоторых это раздельные блоки.
И место нахождения их соответственно у всех разное ,у Вас где ЭБУ коробки находится?
P.S.
На иномарках ЭБУ коробки как и ЭБУ двигателя практически не убиваемые в них находится очень сильная степень защиты, и при каких то мелких неисправностях косаемых этих блоков он просто уходит в аварийный режим без отказа управления узлами за которые он отвечает.
А ещё элекрошокер может дополнить и поправить меня,я тааак тумаююююю :)



За это сообщение автора Devil поблагодарил: Sergey.Popov
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Devil, эбу двигателя бошевский, находится справа под бардачком. вместе или отдельно эбу двигателя и коробки не знаю, буду разбираться, искать.
то, что выскакивают разные ошибки - думаю, может глюки какие? скоро весна и влажность, будут оттепели-морозы - буду наблюдать и думать, как дальше жить))) если неисправность не прекратится, буду искать, где сделать углубленную диагностику.
зы. спасибо за советы и потраченное время

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Sergey.Popov писал(а):
Devil, эбу двигателя бошевский, находится справа под бардачком.вместе или отдельно эбу двигателя и коробки не знаю, буду разбираться, искать.
то, что выскакивают разные ошибки - думаю, может глюки какие? скоро весна и влажность, будут оттепели-морозы - буду наблюдать и думать, как дальше жить))) если неисправность не прекратится, буду искать, где сделать углубленную диагностику.
зы. спасибо за советы и потраченное время

Провертеть тщательно все пакетные соединения,купите заранее баллончик с жидкостью для смазки электро контактов(я обычно ведешку юзаю) ,баллончик с жатым воздухом(продаётся в компьютерном магазине DNS)стоит примерно руб 250 ,очень хорошая вещь для продувки если нет под рукой в нужный момент средней мощности компрессора.
И вперёд ,будут вопросы велком в личку.
Если не сложно марку,модель ,год в личку скиньте.
Цитата:
эбу двигателя бошевский, находится справа под бардачком

Это уже плюс и плюс большой.
Не знаю знаете вы этого или нет :вначале осмотра отключите вначале плюс АКБ,покурите минут пять,выпийте кофе ,короче дайте разрядиться остатоному напряжению и потом вперёд .
Если хотите всё это дело проверять при включенном АКБ ,то следует вначале сделать всё что я написал выше и + отсоединить напрочь блок (SRS),и не старайтесь трогать вообще жёлтые провода в авто (обычно они идут отдельной косичкой ,но не у всех)
Думаю вы поняли к чему это я написал,правильно чтоб ремонтируя одно не пришлось выстреливаемые подушки менять весте с блоком SRS.
Для инфы: после срабатывания блока SRS его уже повторно нельзя будет использовать,или выброс с заменой на другой или прошивка(а у нас это очень сложно найти портного).
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Блин те помощь нужна ,или как? .Где данные твоего авто в личку.
Нет ,так нет,как говориться "баба с воза кобыле легче"
Оставаться сама на сам со своей траблой .
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Devil, вот только добрался до компа. отправил. еще раз спасибо за советы

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Sergey.Popov писал(а):
Devil, вот только добрался до компа. отправил. еще раз спасибо за советы

Ну вперёд,удачи.
В личку ты мне так и не прислал не чего .
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Devil писал(а):
В личку ты мне так и не прислал не чего


странно. отправил же. еще раз отправил ради интереса. да и секрета в общем то нет:
загорается лампочка неисправности акпп

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Sergey.Popov писал(а):

странно. отправил же. еще раз отправил ради интереса. да и секрета в общем то нет:

Ок,пришло
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

с тех пор, как здесь запостил все работало нормально.
вчера был мороз. прогревал не более 5мин. проехал примерно километра 2-3. и тут загорелась лампочка и коробка перешла в авариный режим 3 раза подряд через буквально 20 метров. потом поехала как ни в чем ни бывало

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

кто-нибудь более/менее хорошо разбирающийся в принципах работы впрысковых двигателей может сказать какие-то датчики на двигателе могут влиять на работу акпп? и какой это датчик?
двигатель работает нормально, ровно, расход нормальный. прочитал, что с датчика может идти сигнал одновременно и в эбу двигателя и в мозги коробки, причем в коробку идет глюк, а в двигатель нормальный сигнал. такое в принципе может быть? вычитал это на реномегановском форуме (сообщение DAmN от 5.11.2010, 21:51):
http://www.megane-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t2632-450.html
"...мастер указал мне на датчик давления во впускном коллекторе. говорит - это он и всё тут. автомат с него тоже показания снимает и делает поправку на переключения... незначительные изменения в его показаниях на двигатель не особо влияли, а вот автомат сводили с ума)) поменял. глюки пропали!!!!"
а вот у себя такого датчика не нашел(

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

датчик положения дроссельной заслонки вляет конечно. А по коробке какие ошибки удалось прочитать? В ЭБУ мотора какие ошибки?
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

kostya163 писал(а):
В ЭБУ мотора какие ошибки

была ошибка, говорящая о низкой эффективности катализатора (пробил катализатор). после этого были еще ошибки (загорался чек), думаю от бензина, но их "убрал", скинув клемму с акб, и их больше не было. то есть, какие ошибки выскакивали по двигателю не знаю
kostya163 писал(а):
А по коробке какие ошибки удалось прочитать

Sergey.Popov писал(а):
пару раз подключал сканер показывались следующие ошибки (не все сразу, а в разное время разные ошибки))))P2753 Трансмиссионная жидкость кулер - обрыв цепиP0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передачP0753 Неисправность электромагнитного клапана А.P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

А машинку сами диагностируете?или гоняете на диагностику? Если есть ноутбук, очень рекомендую прикупить самому шнурок. Как я понимаю у Вас там стандартно OBD 2 ?
Не читая ошибки- это все гадание на кофейной гуще. При чем бывает их мало прочитать и стереть, а лучше покататься с ноутом, и понять когда они выскакивают.
Вот про неисправность эл.магн. клапана... имеется ввиду один из соленоидов?
Да, и скидывание клеммы помогает далеко не всегда. Если другого выхода нет, то после отсоединения аакума, можно некоторое время подержать педаль тормоза, чтобы разрядить кондеры в эбу. То же помогает, но не всегда.
Если копать дальше будете сами, надо искать мануал на коробас, и звонить все цепи, там сложного ничего нет. Еще очень неплохо бы было попробовать покататься с чужим эбу акпп.


Последний раз редактировалось kostya163 06 мар 2014, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

kostya163 писал(а):
А машинку сами диагностируете?или гоняете на диагностику? Если есть ноутбук, очень рекомендую прикупить самому шнурок. Как я понимаю у Вас там стандартно OBD 2 ?


в сервисе делал диагностику. про кабель и программу тоже думал, чтобы самому делать. но как-то все не с руки.
kostya163 писал(а):
про неисправность эл.магн. клапана... имеется ввиду один из соленоидов?


думаю, да. у этих коробок такая болезнь. если не получится ничего другого придумать буду менять клапаны. пишут, что это решает проблему

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
kostya163 писал(а):
после отсоединения аакума, можно некоторое время подержать педаль тормоза, чтобы разрядить кондеры в эбу


спасибо этого не знал. попробую в следующий раз. когда скидывал клемму, просто ждал минут 15-20 и все

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Sergey.Popov писал(а):
думаю, да. у этих коробок такая болезнь. если не получится ничего другого придумать буду менять клапаны. пишут, что это решает проблему

манул все равно нужен, чтобы отдефектовать. Не будете же все пакеты менять.
По шнурку, вот здесь гляньте http://car2diag.ru/ есть ли подходящий. Это проверенное место, по шнуркам нареканий практически нет.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 41 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика