О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 16

Всем привет! у меня приключилась вот какая беда, вчера, заезжая домой, у меня неожиданно начали плавать обороты с 400 до 800, машина задёргалась, загорелся чек и в конечном итоге она заглохла. Крутил стартер секунд 30, она завелась, но опять работала не ровно и заглохла, после чего больше не завелась. Бензонасос работает, т.к. щелчи при включении зажигания есть, значит качает. В этот день происходило следующее:
1. мне ставили сигналку с автозапуском StarLine A91
2. я поменял генератор со стандартного на БАТЭ 110А
3. последние дни инжектор издавал странные звуки(как будто хрустел при запуске двигателя и после его остановки)
4. и сегодня при снятии аккумулятора, для его дозарядки, у меня заискрила минусовая клемма, плюс они обе и +, и- были плохо прикручены.

Так вот вопрос, в чём может быть беда? Без помощи диагноста не обойтись?
к установщикам сигналки вроде как у меня вопросов нет, т.к. сразу после поломки они приехали, лазили, смотрели, но ничего не нашли, где бы сигналка могла бы чем то мешать запуску двигателя.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1

Щелкает реле бензонасоса,и этотне показатель что турбина качает топливо.подними заднюю сидушку и послушай качает или нет,так надежнее.дальше уж будет видно-если качает,возможно,что мало вероятно может накрылась катушка.если не качает,искать причину почему.1.турбина сгорела,2.питание на насос не поступает.потому что эти симптомы до боли похожи на нехватку топлива.возможно где то я ошибся,но я думаю меня попровят )
Аватара пользователя

Сообщений: 2

Инжектор "хрустит" при включении зажигания и после выключения - это работает регулятор холостого хода, может быть в нём проблема?
Ну а вообще, такое поведение типично при отсутствии топлива. Надо для начала померять давление в топливной рампе. То, что реле бензонасоса срабатывает - ещё не гарантия что насос качает бензин(варианты: отсутствие бензина; неисправность насоса/реле/проводки/регулятора давления топлива; окисление контактов в разъёме на бензобаке; попадание воды и грязи в насос; разгерметизация топливопроводов).
При установке сигналки могли накосячить в цепи блокировки двигателя( плохой контакт, неисправное реле).
Клеммы на аккумуляторе искрят, если при отключении/подключении не все потребители электричества отключены.
Аватара пользователя

Сообщений: 2

Дествительно очень похоже на насос! Но далеко не факт!!! Еще, что касательно реле: если щелкает - не значит, что срабатывает! Беда может быть и в самой релюшке!
Что касается симптомов - у меня были такие-же! Проблемой был генератор! А именно плохо прикрученные клема "+" на генераторе. Я тогда с дуру полез прикручивать их ключом на 10 не сняв "+" с аккумулятора в итоге замкнул "+" на блок цылиндров. В итоге простоял 2 часа на кряже пока братан не приехал за мной и не оттащил на ташкентскую. Оказалось я. Всего-лишь спалил конденсатор в генераторе - деталька на 15 руб.
Еще похожие симптомы могут вылезти по вине сигналки в случае если ее установили правильно и привязали к имобилайзеру! И вообще насосы в тазах вечные почти, вот так сразу не подыхают, обязательно будут предсмертные "стоны"!
Ищи причину в новых деталях!
Аватара пользователя

Сообщений: 1

Проверьте на всякий случай датчик коленвала. Недавно подобная история произошла на моей 099. Заглохла на перекрестке. Заводиться заводилась. Но трогаться с места не хотела. Перед этим на переключении передач несколько раз ее потряхивало ощутимо.
По прибытии в сервис и после диагностики вылезла ошибка радиального соединения, если не ошибаюсь, так это называется. От старости или механического повреждения один проводок под нагрузкой растягивался и контакт рвался - машина и трогаться не хотела и глохла. После замены датчика (150 руб.) все наладилось! )))
Аватара пользователя

Сообщений: 23

Поблагодарили: 1

1. Смотри давление в топливной рампе
2. ,,, качество топлива
3. Раз начали плавать обороты и "задергалась" ошибка Р0300-Множественные пропуски зажигания.
4. :ROFL: :lol: КАК ИНЖЕКТОР МОЖЕТ ХРУСТЕТЬ :ROFL: :lol:

Проверяй!!!!!
Подача воздуха...- есть
Топливо... - есть! (А качество?)Подается? Какое давление создается?
Есть топливо, есть воздух (что-то должно их зажечь-при наличии компрессии) (Смотри есть ли нагар на свечах-можно минимально представить себе в каком качестве топливо).

Если все в порядке езжай к установщикам сигналки!!!
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Сигналка не причём ,у неё одна блокировка на стартер а он крутит ,дополнительное реле вряд ли ставили ,все остальные возможные проблемы уже описали ,не найдёшь к диагносту .
Если диагност скажет ошибок нет ,почему не заводится не знаю ,денег не плати а гони к другому потому что это не диагност а читальщик ошибок ,диагност должен завести либо установить точную причину поломки.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 16

АХАХАХ!!! не поверите, в чём причина была! когда мне ставили сигналку-скидывали клеммы с аккума, а затянуть их обратно забыли...погода сырая была, контакты окислились из-за неплотного прижатия и машина поэтому встала! всем спасибо за советы и помощь!!! Ура, ТОВАРИЩИ!!!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Sergey724 писал(а):
1
4. :ROFL: :lol: КАК ИНЖЕКТОР МОЖЕТ ХРУСТЕТЬ :ROFL: :lol:


ну я просто не знаю как охарактеризовать звук, который издавал инжектор в тот момент))) очень похоже было на хруст)))
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Evgeniy.Kirkovskiy, Электрика наука о контактах.
Кстати ни когда не снимаю клеммы с АКБ при установке сигналки ,конечно если не требуется снятия подушки безопасности.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 102

Поблагодарили: 1

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Evgeniy.Kirkovskiy, Электрика наука о контактах.
Кстати ни когда не снимаю клеммы с АКБ при установке сигналки ,конечно если не требуется снятия подушки безопасности.

Почему не снимаешь клемы? Везде пишут работаешь с проводкой, первым делом сними клему (минус) с аккума....

Шевели поршнями...
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

YaSHa, Так положено что бы снять с себя всякую ответственность если что.
Взять к примеру Мазду ,при снятии клеммы с АКБ слетают настройки электропакета или у многих иномарок необходимо ввести код для того что бы включилась магнитола и даже на современных ВАЗах с Ё педалью необходимо выполнить определённую процедуру что бы не возникло проблем с этой педалью газа.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика