О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 11

Всем доброго:) у меня калинка 08г,8кл,110000км набегала уже...куролесит по разному..вот и прошу совета,может кто сталкивался с такими же проблемами:
1. Вентилятор охлаждения. Не включается,зараза.. было такое уже,решили вопрос сначала заменой реле, 2ой раз поменяли контакт на питании вентилятора(буквально месяца даже не прошло) и вот щас опять кипит в пробках..(
2. Начала глохнуть при торможении (с выключенной передачей).
3. При продолжительной езде периодически горит лампочка инжектора(то горит,то не горит,черт ее поймет....)
4. И последний странный момент: бывает стою на светофоре,а она начинает как будто раскачиваться,т.е. всю машину покачивает взад-вперед...
Кто из калиноводов может сталкивался с чем то подобным..и буду очень признателен если подскажете сервис где люди умные,да еще и с прямыми руками:)

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Освящать не пробовал? ))))
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Диагностика нужна а дистанционно только Кашпировский лечит .
Сгоняй в сервис там тебе скажут чем "конь" болен.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 8

Поблагодарили: 1

похоже что мозг поломался или датчики (холостой ход проверь), с вентилятором скорее всего провода сгнили или что-то подобное... проще всего взять пару рубасов и заехать в нормальный сервис, а при повторении симптомов после ремонта приехать и накачать по полной)
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Cerz писал(а):
с вентилятором скорее всего провода сгнили

За 5 лет-то? :D
Мне больше понравился вариант "с мозгами проблема".

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 8

Поблагодарили: 1

На счет вентилятора могу сказать болезнь реле выходит из строя часто приезжают все дело в релюшке попробуй сними штекер с датчика теппературы он справа на патрубке стоит который выходит из головки, потом включи зажигание если вентель включиться значит датчик а если нет дело в реле или с мозгами не поладки... На счет ошибки горяшей на щитке обычно зависит от топлива т.к щас оно не ахти какое хорошее, обычно эту проблему решает прошивка с отключением датчиков которые там по идее не нужны, пример типа абсорбер или датчик выхлопных газов ну и в край датчик неровности дороги да есть тама и такой=D На наших то. А на счет четвертого я не сталкивался эт че-то из теории невероятного если ток троит но и то ощущения не такие на счет этого тебе наверно и в правду освящать надо)))
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Vladimir.Reshetnyak писал(а):
. На счет ошибки горяшей на щитке обычно зависит от топлива т.к щас оно не ахти какое хорошее, обычно эту проблему решает прошивка с отключением датчиков которые там по идее не нужны, пример типа абсорбер или датчик выхлопных газов ну и в край датчик неровности дороги да есть тама и такой=D На наших то.


Что за чушь ! Давай ещё снимем инжектор и поставим карб ,зачем эти сложности на наших автомобилях ,у нас же бензин г..о ,дороги не ровные ...

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Vladimir.Reshetnyak писал(а):
На счет вентилятора могу сказать болезнь реле выходит из строя часто приезжают все дело в релюшке попробуй сними штекер с датчика теппературы он справа на патрубке стоит который выходит из головки, потом включи зажигание если вентель включиться значит датчик а если нет дело в реле или с мозгами не поладки... На счет ошибки горяшей на щитке обычно зависит от топлива т.к щас оно не ахти какое хорошее, обычно эту проблему решает прошивка с отключением датчиков которые там по идее не нужны, пример типа абсорбер или датчик выхлопных газов ну и в край датчик неровности дороги да есть тама и такой=D На наших то. А на счет четвертого я не сталкивался эт че-то из теории невероятного если ток троит но и то ощущения не такие на счет этого тебе наверно и в правду освящать надо)))


:D :lol: :D :lol: :ROFL: А нет там случайно датчика - за рулём "ИДИОТ".Его наверное с завода забыли включить,нужно сделать комплексную прошивку,мозгам авто и идиотам . :D
К автору это не относится,а про неких индивидуумов ..... Хотя думается,на иномарках его вообще не ставят :D ,а зря :D

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:
Соглашусь с "ШОКЕРОМ" изначально Вам нужно сделать диагностику,пол касаря я думаю это не деньги пропиваем больше(хотя каждому по возможности),но в любом случае нужно узнать зачем горит "чек",это уж точно не из за бензина.Если связь будет, то хорошо,а если нет,то под замену. Обычно на ВАЗе он стоит под печкой,если идёт протекание охлаждающей жидкости,она просачивается в мозг(ПСМ), реанимировать его после этого очень кропотливо(оно того не стоит). Но будем надеется на хорошее и изначально давайте пройдём диагностику,к уж потом возьмёмся за вентилятор.

Да вообще vladi.lito ,без обид ,не понимаю Вас(вы не один) ,есть специальная тема от ШОКЕРА почему бы не написать там свои электро проблемы ,да заодно договориться с ним об её исправлении, почитайте отзывы о ШОКОРЕ,они только положительные,дерзайте парни.
Совет: если Вы знаете закон Ома и думаете что всё электричество у Вас в руках - Вы заблуждаетесь,настоятельно рекомендую - не стоит самому предпринимать что либо,обратитесь к специалисту .........
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Без обид. В инете можно найти, в какую сторону болт крутить.
Так же можно найти пошаговый ремонт.
Так же и диагностистику на ваз самому определить.
Так же и самому болты перекрутить.
Просто всем лень )))
(А если пайка-то да, лучше к спецу)

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Веселов О. В. писал(а):
Без обид. В инете можно найти, в какую сторону болт крутить.
Так же можно найти пошаговый ремонт.
Так же и диагностистику на ваз самому определить.
Так же и самому болты перекрутить.
Просто всем лень )))
(А если пайка-то да, лучше к спецу)

Спорить не буду ,Веселов О. В. дружище, Вы абсолютно правы. Про пайку , и почему на проводе отгорела изоляция ,или как ОКАРИК (ну просто не могу его не заглавными буквами написать) глупо посмеялся (за 5лет отгнил контакт) ,самое лучшее решении обратиться к ШОКЕРУ.
Откинем механические работы,и поговорим об электрике,ведь это я имел ввиду в предыдущем посте .
Не спорю с инета можно воспользоваться любой инфой. Но в реальности может цвет провода не совпасть с мануалом или разводка в любом штекере..... И что вы будете делать? Метод тыка,он может напрочь убить Ваш ЭБУ ,прочесть схему (если шарите в этом),и потом нужно ещё найти нуженый блок ,ну в этом ВАм инет поможет. :D А дальше то что ВЫ с ним делать будете??????? Нет,но если ВЫ знаете алгоритм работы "РСМ" и можете поправить в нём к примеру :величины на срабатывания термостата охлаждения вентилятора радиатора на нужный режим. Тогда я просто пред Вами свои колени преклоню.
Я надеюсь без обид :beer:
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Devil писал(а):
,или как ОКАРИК (ну просто не могу его не заглавными буквами написать) глупо посмеялся (за 5лет отгнил контакт)

Ну извините, если у вас или ещë кого-то не защищены провода от агрессивных автомобильных жидкостей и среды - ваши проблемы! У проводов намного больше срок службы! Вон даже 25-летнюю "копейку" можно увидеть с родной, заводской, проводкой !

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Nokarika писал(а):
Вон даже 25-летнюю "копейку" можно увидеть с родной, заводской, проводкой !


Раньше провода были с палец толщиной ! И даже вставленные 3коп. на приносили ей ни какого урона ,сейчас же провода с кункин волос и небольшая перегрузка в виде не той мощности предохранителя приводят к пожару .Вспомните часто ли горели раньше машины а теперь то и дело в сводках рассказывают о пожарах из за короткого замыкания а всё из за экономии меди ,раньше сечение рассчитывалось с запасом для защиты от дурака .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

Название темы прочитал и очень удивился.
Разве может такое быть когда на ней сам царь полстраны проехал. :D
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Санчоус писал(а):
Название темы прочитал и очень удивился.
Разве может такое быть когда на ней сам царь полстраны проехал. :D

Небось в картеже человек 10 механиков было :D

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика