|
Всем доброго:) у меня калинка 08г,8кл,110000км набегала уже...куролесит по разному..вот и прошу совета,может кто сталкивался с такими же проблемами: 1. Вентилятор охлаждения. Не включается,зараза.. было такое уже,решили вопрос сначала заменой реле, 2ой раз поменяли контакт на питании вентилятора(буквально месяца даже не прошло) и вот щас опять кипит в пробках..( 2. Начала глохнуть при торможении (с выключенной передачей). 3. При продолжительной езде периодически горит лампочка инжектора(то горит,то не горит,черт ее поймет....) 4. И последний странный момент: бывает стою на светофоре,а она начинает как будто раскачиваться,т.е. всю машину покачивает взад-вперед... Кто из калиноводов может сталкивался с чем то подобным..и буду очень признателен если подскажете сервис где люди умные,да еще и с прямыми руками:)
|
|
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
Освящать не пробовал? ))))
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Диагностика нужна а дистанционно только Кашпировский лечит . Сгоняй в сервис там тебе скажут чем "конь" болен.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 8 Поблагодарили: 1
|
похоже что мозг поломался или датчики (холостой ход проверь), с вентилятором скорее всего провода сгнили или что-то подобное... проще всего взять пару рубасов и заехать в нормальный сервис, а при повторении симптомов после ремонта приехать и накачать по полной)
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Cerz писал(а): с вентилятором скорее всего провода сгнили За 5 лет-то? Мне больше понравился вариант "с мозгами проблема".
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 8 Поблагодарили: 1
|
На счет вентилятора могу сказать болезнь реле выходит из строя часто приезжают все дело в релюшке попробуй сними штекер с датчика теппературы он справа на патрубке стоит который выходит из головки, потом включи зажигание если вентель включиться значит датчик а если нет дело в реле или с мозгами не поладки... На счет ошибки горяшей на щитке обычно зависит от топлива т.к щас оно не ахти какое хорошее, обычно эту проблему решает прошивка с отключением датчиков которые там по идее не нужны, пример типа абсорбер или датчик выхлопных газов ну и в край датчик неровности дороги да есть тама и такой=D На наших то. А на счет четвертого я не сталкивался эт че-то из теории невероятного если ток троит но и то ощущения не такие на счет этого тебе наверно и в правду освящать надо)))
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Vladimir.Reshetnyak писал(а): . На счет ошибки горяшей на щитке обычно зависит от топлива т.к щас оно не ахти какое хорошее, обычно эту проблему решает прошивка с отключением датчиков которые там по идее не нужны, пример типа абсорбер или датчик выхлопных газов ну и в край датчик неровности дороги да есть тама и такой=D На наших то. Что за чушь ! Давай ещё снимем инжектор и поставим карб ,зачем эти сложности на наших автомобилях ,у нас же бензин г..о ,дороги не ровные ...
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 349 Поблагодарили: 18
|
Vladimir.Reshetnyak писал(а): На счет вентилятора могу сказать болезнь реле выходит из строя часто приезжают все дело в релюшке попробуй сними штекер с датчика теппературы он справа на патрубке стоит который выходит из головки, потом включи зажигание если вентель включиться значит датчик а если нет дело в реле или с мозгами не поладки... На счет ошибки горяшей на щитке обычно зависит от топлива т.к щас оно не ахти какое хорошее, обычно эту проблему решает прошивка с отключением датчиков которые там по идее не нужны, пример типа абсорбер или датчик выхлопных газов ну и в край датчик неровности дороги да есть тама и такой=D На наших то. А на счет четвертого я не сталкивался эт че-то из теории невероятного если ток троит но и то ощущения не такие на счет этого тебе наверно и в правду освящать надо))) А нет там случайно датчика - за рулём "ИДИОТ".Его наверное с завода забыли включить,нужно сделать комплексную прошивку,мозгам авто и идиотам . К автору это не относится,а про неких индивидуумов ..... Хотя думается,на иномарках его вообще не ставят ,а зря Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:Соглашусь с "ШОКЕРОМ" изначально Вам нужно сделать диагностику,пол касаря я думаю это не деньги пропиваем больше(хотя каждому по возможности),но в любом случае нужно узнать зачем горит "чек",это уж точно не из за бензина.Если связь будет, то хорошо,а если нет,то под замену. Обычно на ВАЗе он стоит под печкой,если идёт протекание охлаждающей жидкости,она просачивается в мозг(ПСМ), реанимировать его после этого очень кропотливо(оно того не стоит). Но будем надеется на хорошее и изначально давайте пройдём диагностику,к уж потом возьмёмся за вентилятор. Да вообще vladi.lito ,без обид ,не понимаю Вас(вы не один) ,есть специальная тема от ШОКЕРА почему бы не написать там свои электро проблемы ,да заодно договориться с ним об её исправлении, почитайте отзывы о ШОКОРЕ,они только положительные,дерзайте парни. Совет: если Вы знаете закон Ома и думаете что всё электричество у Вас в руках - Вы заблуждаетесь,настоятельно рекомендую - не стоит самому предпринимать что либо,обратитесь к специалисту .........
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Без обид. В инете можно найти, в какую сторону болт крутить. Так же можно найти пошаговый ремонт. Так же и диагностистику на ваз самому определить. Так же и самому болты перекрутить. Просто всем лень ))) (А если пайка-то да, лучше к спецу)
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 349 Поблагодарили: 18
|
Веселов О. В. писал(а): Без обид. В инете можно найти, в какую сторону болт крутить. Так же можно найти пошаговый ремонт. Так же и диагностистику на ваз самому определить. Так же и самому болты перекрутить. Просто всем лень ))) (А если пайка-то да, лучше к спецу) Спорить не буду , Веселов О. В. дружище, Вы абсолютно правы. Про пайку , и почему на проводе отгорела изоляция ,или как ОКАРИК (ну просто не могу его не заглавными буквами написать) глупо посмеялся (за 5лет отгнил контакт) ,самое лучшее решении обратиться к ШОКЕРУ. Откинем механические работы,и поговорим об электрике,ведь это я имел ввиду в предыдущем посте . Не спорю с инета можно воспользоваться любой инфой. Но в реальности может цвет провода не совпасть с мануалом или разводка в любом штекере..... И что вы будете делать? Метод тыка,он может напрочь убить Ваш ЭБУ ,прочесть схему (если шарите в этом),и потом нужно ещё найти нуженый блок ,ну в этом ВАм инет поможет. А дальше то что ВЫ с ним делать будете??????? Нет,но если ВЫ знаете алгоритм работы "РСМ" и можете поправить в нём к примеру :величины на срабатывания термостата охлаждения вентилятора радиатора на нужный режим. Тогда я просто пред Вами свои колени преклоню. Я надеюсь без обид
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Devil писал(а): ,или как ОКАРИК (ну просто не могу его не заглавными буквами написать) глупо посмеялся (за 5лет отгнил контакт) Ну извините, если у вас или ещë кого-то не защищены провода от агрессивных автомобильных жидкостей и среды - ваши проблемы! У проводов намного больше срок службы! Вон даже 25-летнюю "копейку" можно увидеть с родной, заводской, проводкой !
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Nokarika писал(а): Вон даже 25-летнюю "копейку" можно увидеть с родной, заводской, проводкой ! Раньше провода были с палец толщиной ! И даже вставленные 3коп. на приносили ей ни какого урона ,сейчас же провода с кункин волос и небольшая перегрузка в виде не той мощности предохранителя приводят к пожару .Вспомните часто ли горели раньше машины а теперь то и дело в сводках рассказывают о пожарах из за короткого замыкания а всё из за экономии меди ,раньше сечение рассчитывалось с запасом для защиты от дурака .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 464 Поблагодарили: 6
|
Название темы прочитал и очень удивился. Разве может такое быть когда на ней сам царь полстраны проехал.
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Санчоус писал(а): Название темы прочитал и очень удивился. Разве может такое быть когда на ней сам царь полстраны проехал. Небось в картеже человек 10 механиков было
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|