О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 53

Поблагодарили: 2

В общем, в двух словах - грешу на генератор. Суть проблемы - ночью чуть чуть почти незаметно мигает подсветка приборной панели и фары (как будто напряжения не хватает). Тоже самое наблюдается когда ночью убираю ногу с газу и начинаю тормозить - ближний свет светит заметно тускнее (очевидно, из-за снижения оборотов двигателя). Акум только зимой поменял, натяжения ремня вроде тоже нормальное, так всё дело в генераторе? (ролики и подшипники вроде не шумят). Езжу тоже прилично по расстояниям периодически, на низкий заряд акб тоже не подумаешь. П.с.: машина - приора. Заранее спасибо!

ну тоесть я хотел написать что заряд акб как раз низкий, тк гена его в нужном объёме не заряжает)

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Для начала проверь массовый провод: двигатель - корпус авто.



За это сообщение автора Nokarika поблагодарил: ВолодяТанкист

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Для начала необходимо померить тестером напряжение на клеммах АКБ а уже потом можно предполагать возможные проблемы.
Ещё хотелось бы знать модель автомобиля что бы можно было сказать что то более конкретное.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 53

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Для начала необходимо померить тестером напряжение на клеммах АКБ а уже потом можно предполагать возможные проблемы.
Ещё хотелось бы знать модель автомобиля что бы можно было сказать что то более конкретное.

авто - приора)
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

ВолодяТанкист писал(а):
авто - приора)

Такого быть не должно ,явно есть проблемы .Первый раз Nokarika написал что то путное ,протяни а лучше переставь массовый провод из под термостата на коробку,потом проверь ТЕСТЕРОМ зарядку и если она будет ниже 13,5 вольт при включенном ближнем свете ,надо ремонтировать генератор.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 53

Поблагодарили: 2

Понятно, в сервис гнать надо короче)
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

ВолодяТанкист писал(а):
Понятно, в сервис гнать надо короче)

Сначала попробуй выполнить рекомендации ,кстати тестер можно за 200 рублей купить ,всегда сгодится.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
]кстати тестер можно за 200 рублей купить ,всегда сгодится.

Некоторые не знают что это такое! :D Остальные, почти все, не знают как им пользоваться... :lol:

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Ну скажем если плохая масса на движок была бы то стартер еле проворачивал бы,а вот на кузов нужно проверить. АКБ купленный только что зимой не говорит о том что он на 100% в отличном состоянии (сейчас и месяц назад купленный АКБ может крякнуть).Шокер прав ,нужно мерить вольтаж выдаваемый генератором. Скорее всего интегралка плохо работает.
Аватара пользователя

Сообщений: 53

Поблагодарили: 2

в итоге нарыл свой довольно таки побитый временем тестер (минусовой провод пришлось изолентой зафигачивать), померил - напряжение скакало довольно существенно вверх-вниз. Поехал в сервис рядом с домом (тк работаю допоздна обычно и времени ехать дальше не было). Там товарищ сначала долго выслушивал суть проблемы, потом, снимая генератор умудрился сломать нижний его кронштейн, обосновав потом тем, что "на приорах до 10 года крепежный болт снутри а не снаружи". В итоге пришлось повозмущаться и всё же ехать на трамвае на дзержинку искать новый кронштейн.
Devil был прав, проблема была в интегралке... теперь вроде всё норм. Но чёто дороговато всё это встало (с кронштейном то, да и учитывая что и скинуть ещё заставил ). Ребят, в гаражи на карла маркса маркса-владимирскую лучше ни ногой)
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

ВолодяТанкист писал(а):
потом, снимая генератор умудрился сломать нижний его кронштейн, обосновав потом тем, что "на приорах до 10 года крепежный болт снутри а не снаружи".

И? Если даже и так и есть - что он его снимал, да ещë так не аккуратно?
Быть не может, что инженеры (с вышкой) придумали так!

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Я знаю что часто срезают болт нижнего крепления генератора а уже потом вставляют новый болт с другой стороны ,при этом во время следующего снятия не возникает проблем со снятием генератора .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Электрошок, а что нельзя, допустим, двигатель чуть свесить, открутив одну (или 2) подушку?

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Nokarika писал(а):
Электрошок, а что нельзя, допустим, двигатель чуть свесить, открутив одну (или 2) подушку?

Нет ,всё проще ,надо открутить нижний кронштейн целиком и снять в месте с генератором ,но так как болты стоят неудобно или слишком затянуты или сорваны шлицы головок болтов то проще просто отрезать длинный болт а потом установить новый наоборот .В общем то болт не дорого стоит .
Я не знаю ,может у него целиком кронштейн сломали ,но как это сделали не знаю.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Нет ,всё проще ,надо открутить нижний кронштейн целиком и снять в месте с генератором

Тем более!
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
может у него целиком кронштейн сломали ,но как это сделали не знаю.

Это уж вообще нужно быть "слоном" безмозглым! :crazy:

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 69

Поблагодарили: 3

Можно не снимая генератора поменять интегралку и не ломать кронштейны. Криворукие дебилы.
Аватара пользователя

Сообщений: 48

Поблагодарили: 4

А что вас удивляет? Мне в гараже ремень ГРМ ломом меняли, умелые кавказские парни. Больше в гаражи я ни ногой. Касаемо генератора. У меня умер регулятор напряжения. Сначала поставил российский, не прожил и двух недель - замигал. Затем я поменял регулятор напряжения на немецкий HUCO 14,5 вольт. Теперь песня! Аккумулятор всегда заряжен. Машина 2114.
Аватара пользователя

Сообщений: 69

Поблагодарили: 3

Я пользуюсь криворукими сервисами когда мне нужно бесплатно заменить попутное.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика