ну тоесть я хотел написать что заряд акб как раз низкий, тк гена его в нужном объёме не заряжает)
/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Сообщений: 53 Поблагодарили: 2 |
В общем, в двух словах - грешу на генератор. Суть проблемы - ночью чуть чуть почти незаметно мигает подсветка приборной панели и фары (как будто напряжения не хватает). Тоже самое наблюдается когда ночью убираю ногу с газу и начинаю тормозить - ближний свет светит заметно тускнее (очевидно, из-за снижения оборотов двигателя). Акум только зимой поменял, натяжения ремня вроде тоже нормальное, так всё дело в генераторе? (ролики и подшипники вроде не шумят). Езжу тоже прилично по расстояниям периодически, на низкий заряд акб тоже не подумаешь. П.с.: машина - приора. Заранее спасибо!
ну тоесть я хотел написать что заряд акб как раз низкий, тк гена его в нужном объёме не заряжает) |
|
Sponsor_63 |
25 авг 2013, 23:56 |
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25 Откуда: Красная Глинка Авто: 11 маршрут |
Для начала проверь массовый провод: двигатель - корпус авто.
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай. |
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Для начала необходимо померить тестером напряжение на клеммах АКБ а уже потом можно предполагать возможные проблемы.
Ещё хотелось бы знать модель автомобиля что бы можно было сказать что то более конкретное. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 53 Поблагодарили: 2 |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Для начала необходимо померить тестером напряжение на клеммах АКБ а уже потом можно предполагать возможные проблемы. Ещё хотелось бы знать модель автомобиля что бы можно было сказать что то более конкретное. авто - приора) |
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
ВолодяТанкист писал(а): авто - приора) Такого быть не должно ,явно есть проблемы .Первый раз Nokarika написал что то путное ,протяни а лучше переставь массовый провод из под термостата на коробку,потом проверь ТЕСТЕРОМ зарядку и если она будет ниже 13,5 вольт при включенном ближнем свете ,надо ремонтировать генератор. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 53 Поблагодарили: 2 |
Понятно, в сервис гнать надо короче)
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
ВолодяТанкист писал(а): Понятно, в сервис гнать надо короче) Сначала попробуй выполнить рекомендации ,кстати тестер можно за 200 рублей купить ,всегда сгодится. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25 Откуда: Красная Глинка Авто: 11 маршрут |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): ]кстати тестер можно за 200 рублей купить ,всегда сгодится. Некоторые не знают что это такое! Остальные, почти все, не знают как им пользоваться... В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай. |
|
Сообщений: 349 Поблагодарили: 18 Откуда: Самара. |
Ну скажем если плохая масса на движок была бы то стартер еле проворачивал бы,а вот на кузов нужно проверить. АКБ купленный только что зимой не говорит о том что он на 100% в отличном состоянии (сейчас и месяц назад купленный АКБ может крякнуть).Шокер прав ,нужно мерить вольтаж выдаваемый генератором. Скорее всего интегралка плохо работает.
|
|
Сообщений: 53 Поблагодарили: 2 |
в итоге нарыл свой довольно таки побитый временем тестер (минусовой провод пришлось изолентой зафигачивать), померил - напряжение скакало довольно существенно вверх-вниз. Поехал в сервис рядом с домом (тк работаю допоздна обычно и времени ехать дальше не было). Там товарищ сначала долго выслушивал суть проблемы, потом, снимая генератор умудрился сломать нижний его кронштейн, обосновав потом тем, что "на приорах до 10 года крепежный болт снутри а не снаружи". В итоге пришлось повозмущаться и всё же ехать на трамвае на дзержинку искать новый кронштейн.
Devil был прав, проблема была в интегралке... теперь вроде всё норм. Но чёто дороговато всё это встало (с кронштейном то, да и учитывая что и скинуть ещё заставил ). Ребят, в гаражи на карла маркса маркса-владимирскую лучше ни ногой) |
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25 Откуда: Красная Глинка Авто: 11 маршрут |
ВолодяТанкист писал(а): потом, снимая генератор умудрился сломать нижний его кронштейн, обосновав потом тем, что "на приорах до 10 года крепежный болт снутри а не снаружи". И? Если даже и так и есть - что он его снимал, да ещë так не аккуратно? Быть не может, что инженеры (с вышкой) придумали так! В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай. |
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Я знаю что часто срезают болт нижнего крепления генератора а уже потом вставляют новый болт с другой стороны ,при этом во время следующего снятия не возникает проблем со снятием генератора .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25 Откуда: Красная Глинка Авто: 11 маршрут |
Электрошок, а что нельзя, допустим, двигатель чуть свесить, открутив одну (или 2) подушку?
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай. |
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Nokarika писал(а): Электрошок, а что нельзя, допустим, двигатель чуть свесить, открутив одну (или 2) подушку? Нет ,всё проще ,надо открутить нижний кронштейн целиком и снять в месте с генератором ,но так как болты стоят неудобно или слишком затянуты или сорваны шлицы головок болтов то проще просто отрезать длинный болт а потом установить новый наоборот .В общем то болт не дорого стоит . Я не знаю ,может у него целиком кронштейн сломали ,но как это сделали не знаю. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25 Откуда: Красная Глинка Авто: 11 маршрут |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Нет ,всё проще ,надо открутить нижний кронштейн целиком и снять в месте с генератором Тем более! ЭЛЕКТРОШОК писал(а): может у него целиком кронштейн сломали ,но как это сделали не знаю. Это уж вообще нужно быть "слоном" безмозглым! В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай. |
|
Сообщений: 69 Поблагодарили: 3 |
Можно не снимая генератора поменять интегралку и не ломать кронштейны. Криворукие дебилы.
|
|
Сообщений: 48 Поблагодарили: 4 Откуда: Самара |
А что вас удивляет? Мне в гараже ремень ГРМ ломом меняли, умелые кавказские парни. Больше в гаражи я ни ногой. Касаемо генератора. У меня умер регулятор напряжения. Сначала поставил российский, не прожил и двух недель - замигал. Затем я поменял регулятор напряжения на немецкий HUCO 14,5 вольт. Теперь песня! Аккумулятор всегда заряжен. Машина 2114.
|
|
Сообщений: 69 Поблагодарили: 3 |
Я пользуюсь криворукими сервисами когда мне нужно бесплатно заменить попутное.
|
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Daniil.Lyapin | 10 | 2465 |
09 апр 2015, 13:07
|
||
в форуме Поломки. Прошу совета.
|
Mikhail.Krivov | 17 | 2308 |
15 авг 2014, 22:48
|
|
в форуме События и новости
|
serg_82 | 0 | 1580 |
11 июл 2014, 10:38
|
|
в форуме Это сделал я!
|
Bumer | 10 | 5849 |
04 ноя 2013, 19:44
|
|
в форуме Шины и диски. Магазины в Самаре
|
Синявка | 5 | 2508 |
12 авг 2015, 09:04
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|