О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 26

Всем привет! Проблема такова, греется двигатель, карлсон молотит постоянно не выключаясь, и не справляеться! Прошу совета что это может быть?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 473

Поблагодарили: 18

а помпа работает вообще?жидкость двигается в системе?
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

В термостате клапан заклинил,воздух в линии охлаждения,утечка охлаждающий жидкости,ну и в самом крайнем случае - крыльчатка на помпе скоро вообще скончается. Вот несколько вариантов нагрева ДВС,я склонен к термостату,но в любом случае начинай с малого искать причину.
Аватара пользователя

Сообщений: 26

Sonic писал(а):
а помпа работает вообще?жидкость двигается в системе?

Раскажи побробнее как это все дело проверить, т.к. я нуб в этом деле.
Еще забыл написать, зимой было, открываю капот, а в бачке тосола нету. Залил все норм держиться на одном уровне.
Аватара пользователя

Сообщений: 473

Поблагодарили: 18

у самого вот машина на приколе стоит...сломалась помпа...(крыльчатка)как сказал девил
проверить?ну у меня постоянно в больших количествах лился тосол,уже даже на воду перешел,чтоб дешевле было)))поехал ходовку проверять заодно попросил проверить откуда течь...ну мне и сказали что помпе хана
\
посмотри сначала есть ли течь жидкости
включи двигатель и посмотри происходит ли движение жидкости по двигателю вообще(открываешь крышку расширительного бачка и смотреть в него)...отработавшая жидкость возвращается в бачок сверху(у меня так по крайней мере)
Аватара пользователя

Сообщений: 26

Sonic писал(а):
у самого вот машина на приколе стоит...сломалась помпа...(крыльчатка)как сказал девил
проверить?ну у меня постоянно в больших количествах лился тосол,уже даже на воду перешел,чтоб дешевле было)))поехал ходовку проверять заодно попросил проверить откуда течь...ну мне и сказали что помпе хана
\
посмотри сначала есть ли течь жидкости
включи двигатель и посмотри происходит ли движение жидкости по двигателю вообще(открываешь крышку расширительного бачка и смотреть в него)...отработавшая жидкость возвращается в бачок сверху(у меня так по крайней мере)

Спасибо! сегодня посмотрю, завтра отпишусь что к чему.
Аватара пользователя

Сообщений: 2

Если радиатор горячий, то термостат работает, по крайней мере большой круг. Как вариант, но мало вероятный, прорыв выхлопных газов в СО. На холодную попробуй сжимать патрубки, если есть бульканье то есть воздушные пробки!
Аватара пользователя

Сообщений: 45

Поблагодарили: 2

вентилятор мож не срабатывает. крыльчатка на помпе пришла в негодность.
Аватара пользователя

Сообщений: 26

Опять вернемся к этому вопросу((( Заметил что пропускает помпа. Неделю назад заменил помпу и ГРМ. Ситуация немного улучшилась, приборка показывала чуть больше 90градусов, карлсон включался редко и охлаждал двиг до той же отметки чуть больше 90. Вчера, еду с работы, включился вентиль, пробки особо не было на дороге, и тут стрелка температуры подходит к красной зоне, вентиль не справляется, заглянул под капот, тосол выше отметки макс(при работающим двиге), заглушил, тосол на том же уровне. Сегодня заглянул в расширительный бачок, тосол между мин и макс, и еще там какая то белая шняга в тосоле плавает. Ребята выручайте советом! Ума не приложу что такое творится с моей машинкой. :cry:
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Если вентилятор включился а машина не остывала то это как правило виноват термостат .
Вам надо завести машину ,проверить наличие циркуляции тосола ,при достижении примерно 90 градусов должен открыться термостат а начать греться радиатор ,если радиатор холодный значит термостат ,если циркуляции нет - помпа.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

Я все же склоняюсь к неисправности термостата.
Это пожалуй единственный элемент в системе охлаждения, который может провоцировать "плавающую" неисправность.
То, что радиатор горячий, не показатель.
Чуть приоткрывшийся термостат, пропускает горячую воду к радиатору, но обеспечить нормальный проток воды не способен.
Проверить термостат можно в кастрюльке с кипятком.
Он должен открываться полностью!
Даже новый термостат, перед установкой желательно проверить.
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Золотые слова

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1

rup9 писал(а):
Опять вернемся к этому вопросу((( Заметил что пропускает помпа. Неделю назад заменил помпу и ГРМ. Ситуация немного улучшилась, приборка показывала чуть больше 90градусов, карлсон включался редко и охлаждал двиг до той же отметки чуть больше 90. Вчера, еду с работы, включился вентиль, пробки особо не было на дороге, и тут стрелка температуры подходит к красной зоне, вентиль не справляется, заглянул под капот, тосол выше отметки макс(при работающим двиге), заглушил, тосол на том же уровне. Сегодня заглянул в расширительный бачок, тосол между мин и макс, и еще там какая то белая шняга в тосоле плавает. Ребята выручайте советом! Ума не приложу что такое творится с моей машинкой. :cry:

Прогорела прокладка под головой. Парняга не ответил, что сделал, еще тогда хрен знает когда. Так вот, чтобы тема не померла и в ней был правильный ответ - это прокладка.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика