Откуда: Самара
Авто: Ваз 2113
|
Всем привет! Проблема такова, греется двигатель, карлсон молотит постоянно не выключаясь, и не справляеться! Прошу совета что это может быть?
|
|
|
Сообщений: 474 Поблагодарили: 18
|
а помпа работает вообще?жидкость двигается в системе?
|
Сообщений: 349 Поблагодарили: 18
|
В термостате клапан заклинил,воздух в линии охлаждения,утечка охлаждающий жидкости,ну и в самом крайнем случае - крыльчатка на помпе скоро вообще скончается. Вот несколько вариантов нагрева ДВС,я склонен к термостату,но в любом случае начинай с малого искать причину.
|
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2113
|
Sonic писал(а): а помпа работает вообще?жидкость двигается в системе? Раскажи побробнее как это все дело проверить, т.к. я нуб в этом деле. Еще забыл написать, зимой было, открываю капот, а в бачке тосола нету. Залил все норм держиться на одном уровне.
|
Сообщений: 474 Поблагодарили: 18
|
у самого вот машина на приколе стоит...сломалась помпа...(крыльчатка)как сказал девил проверить?ну у меня постоянно в больших количествах лился тосол,уже даже на воду перешел,чтоб дешевле было)))поехал ходовку проверять заодно попросил проверить откуда течь...ну мне и сказали что помпе хана \ посмотри сначала есть ли течь жидкости включи двигатель и посмотри происходит ли движение жидкости по двигателю вообще(открываешь крышку расширительного бачка и смотреть в него)...отработавшая жидкость возвращается в бачок сверху(у меня так по крайней мере)
|
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2113
|
Sonic писал(а): у самого вот машина на приколе стоит...сломалась помпа...(крыльчатка)как сказал девил проверить?ну у меня постоянно в больших количествах лился тосол,уже даже на воду перешел,чтоб дешевле было)))поехал ходовку проверять заодно попросил проверить откуда течь...ну мне и сказали что помпе хана \ посмотри сначала есть ли течь жидкости включи двигатель и посмотри происходит ли движение жидкости по двигателю вообще(открываешь крышку расширительного бачка и смотреть в него)...отработавшая жидкость возвращается в бачок сверху(у меня так по крайней мере) Спасибо! сегодня посмотрю, завтра отпишусь что к чему.
|
|
Если радиатор горячий, то термостат работает, по крайней мере большой круг. Как вариант, но мало вероятный, прорыв выхлопных газов в СО. На холодную попробуй сжимать патрубки, если есть бульканье то есть воздушные пробки!
|
Сообщений: 45 Поблагодарили: 2
Откуда: самара
Авто: шевроле нива
|
вентилятор мож не срабатывает. крыльчатка на помпе пришла в негодность.
|
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2113
|
Опять вернемся к этому вопросу((( Заметил что пропускает помпа. Неделю назад заменил помпу и ГРМ. Ситуация немного улучшилась, приборка показывала чуть больше 90градусов, карлсон включался редко и охлаждал двиг до той же отметки чуть больше 90. Вчера, еду с работы, включился вентиль, пробки особо не было на дороге, и тут стрелка температуры подходит к красной зоне, вентиль не справляется, заглянул под капот, тосол выше отметки макс(при работающим двиге), заглушил, тосол на том же уровне. Сегодня заглянул в расширительный бачок, тосол между мин и макс, и еще там какая то белая шняга в тосоле плавает. Ребята выручайте советом! Ума не приложу что такое творится с моей машинкой.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Если вентилятор включился а машина не остывала то это как правило виноват термостат . Вам надо завести машину ,проверить наличие циркуляции тосола ,при достижении примерно 90 градусов должен открыться термостат а начать греться радиатор ,если радиатор холодный значит термостат ,если циркуляции нет - помпа.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Я все же склоняюсь к неисправности термостата. Это пожалуй единственный элемент в системе охлаждения, который может провоцировать "плавающую" неисправность. То, что радиатор горячий, не показатель. Чуть приоткрывшийся термостат, пропускает горячую воду к радиатору, но обеспечить нормальный проток воды не способен. Проверить термостат можно в кастрюльке с кипятком. Он должен открываться полностью! Даже новый термостат, перед установкой желательно проверить.
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25
Откуда: Самара
Авто: Наши
|
Золотые слова
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
|
|
rup9 писал(а): Опять вернемся к этому вопросу((( Заметил что пропускает помпа. Неделю назад заменил помпу и ГРМ. Ситуация немного улучшилась, приборка показывала чуть больше 90градусов, карлсон включался редко и охлаждал двиг до той же отметки чуть больше 90. Вчера, еду с работы, включился вентиль, пробки особо не было на дороге, и тут стрелка температуры подходит к красной зоне, вентиль не справляется, заглянул под капот, тосол выше отметки макс(при работающим двиге), заглушил, тосол на том же уровне. Сегодня заглянул в расширительный бачок, тосол между мин и макс, и еще там какая то белая шняга в тосоле плавает. Ребята выручайте советом! Ума не приложу что такое творится с моей машинкой. Прогорела прокладка под головой. Парняга не ответил, что сделал, еще тогда хрен знает когда. Так вот, чтобы тема не померла и в ней был правильный ответ - это прокладка.
|