О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 43

Поблагодарили: 1

Доброго времени суток автолюбители!В общем на этот раз греется ДВС до 130 градусов и из печки дует холодный воздух .Всю систему охлаждения менял два месяца назад(термостат,радиатор печки,радиатор охлаждения двигателя,антифриз проходит по малому и большому кругу т.к. патрубки все горячие)Предполагаю,что возможно вся причина в электрике т.к. блок управления температурой,скорость вентилятора и направления воздуха.Температура была на max градусов,после того как я убавил до min начались такие проблемы.Карлсон включается при 95-100 гр. движки,дальше стрелка ползет в красную зону и раздается пронзительный писк!!ЧТО ДЕЛАТЬ?? :cry: :cry: :cry:

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

датчик не проверяли?
система не завоздушена?
Аватара пользователя

Сообщений: 43

Поблагодарили: 1

aleksey писал(а):
датчик не проверяли?


Какой датчик?
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

температуры
Аватара пользователя

Сообщений: 43

Поблагодарили: 1

aleksey писал(а):
температуры


Поменяю его,если не поможет,то буду дальше устанавливать причину
Аватара пользователя

Сообщений: 23

помпу смотри
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Мог полететь моторедуктор заслонки печки(это обычное дело).Патрубки горячие это хорошо, а сам радиатор в середине горячий?
Аватара пользователя

Сообщений: 43

Поблагодарили: 1

Aleksey.Testov писал(а):
а сам радиатор в середине горячий?


да радиатор горячий)))можно подробнее про моторедуктор заслонки печки?
Аватара пользователя

Сообщений: 1

Было тоже самое на 2114 на прошлой неделе) Так же менял всю систему охлаждения. Улетал тосол, грелась движка и дул холодный воздух из печки. Решило проблему замена помпы.
Аватара пользователя

Сообщений: 2

Один раз было такое что вентилятор работал в обратную сторону и движок грелся))))))) провода местами поменяли на нём и всё в норме.
Аватара пользователя

Сообщений: 1

Здравствуйте. У меня была такая проблема на Калине недавно, зимой, заменили радиатор печки, начала завоздушиваться система, пробку выгоняешь, она за ночь снова образуется, ездил к тем, кто менял печку, они причину не нашли, еще 3 сервиса тоже самое, обратился в Самара-Ладу на Алмаатике, они поточили головку движка, сейчас все в норме. Еще может быть, что прогорела прокладка головки движка.
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Это электромотор с редуктором который регулирует положение заслонки "горячий-холодный" воздух он периодически отказывает на 10м семействе(старого образца чаще и стоил 1000-1500р, нового образца реже и стоил 400-600р). Проверяется просто: включаешь зажигание (не заводишь и мотор печки тоже лучше выключить), переводишь ручку температуры в любое крайнее положение и слушаешь под капотом (за обшивкой тряпочной) жужжание мотора несколько секунд 5-7. Переводишь регулятор в другое положение и снова жужжание. Если нет хана моторедуктору (лечится заменой).
Аватара пользователя

Сообщений: 43

Поблагодарили: 1

Aleksey.Testov писал(а):
жужжание мотора несколько секунд 5-7


Жужжит,как принтер бумагу печатает)это значит ему хана?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Baks005 писал(а):
Доброго времени суток автолюбители!В общем на этот раз греется ДВС до 130 градусов и из печки дует холодный воздух .Всю систему охлаждения менял два месяца назад(термостат,радиатор печки,радиатор охлаждения двигателя,антифриз проходит по малому и большому кругу т.к. патрубки все горячие)Предполагаю,что возможно вся причина в электрике т.к. блок управления температурой,скорость вентилятора и направления воздуха.Температура была на max градусов,после того как я убавил до min начались такие проблемы.Карлсон включается при 95-100 гр. движки,дальше стрелка ползет в красную зону и раздается пронзительный писк!!ЧТО ДЕЛАТЬ?? :cry: :cry: :cry:

Я так и не понял вентилятор не включился или тосол закипел ? При такой температуре в 130 градусов весь тосол должен был вылететь на улицу!
Аватара пользователя

Сообщений: 8

Поблагодарили: 1

zavertkin писал(а):
Здравствуйте. У меня была такая проблема на Калине недавно, зимой, заменили радиатор печки, начала завоздушиваться система, пробку выгоняешь, она за ночь снова образуется, ездил к тем, кто менял печку, они причину не нашли, еще 3 сервиса тоже самое, обратился в Самара-Ладу на Алмаатике, они поточили головку движка, сейчас все в норме. Еще может быть, что прогорела прокладка головки движка.

Вот такая-же беда была на 13-шке...Только просто прокладка прогнила типа... Кстати двигатель 1.6л 8кл
2007г.в. не у меня одного была такая же фигня...
Аватара пользователя

Сообщений: 43

Поблагодарили: 1

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Я так и не понял вентилятор не включился или тосол закипел ? При такой температуре в 130 градусов весь тосол должен был вылететь на улицу!


у меня антифриз,вентилятор включается ближе к 100 градусам,пока он работает стрелка ползет в красную зону,потом обратно)А при движении,нормальная рабочая температура только вот холодный воздух дует из печки
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Baks005 писал(а):

у меня антифриз,вентилятор включается ближе к 100 градусам,пока он работает стрелка ползет в красную зону,потом обратно)А при движении,нормальная рабочая температура только вот холодный воздух дует из печки

Ну печка это другая тема ,вам писали выше что это редуктор управления заслонками .
Ну а охлаждением думаю всё в порядке просто у вас проблемы с показаниями датчика температуры а так же возможно плохая масса на движке из за этого так же могут быть неправильные показания датчика температуры ,благо за включения вентилятора отвечает другой датчик.
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Baks005 писал(а):
Жужжит,как принтер бумагу печатает)это значит ему хана?


Наоборот если жужжит значит работает
Аватара пользователя

Сообщений: 43

Поблагодарили: 1

В общем проблема была в моторедукторе)))всем спасибо за советы!!!!!!!!!!!!!!

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика