|
19.02.2013г произошло сталкновение ренологана с ваз 2106.логан новый чуть меньше года на гарантии.произошло смешение переднего колеса.как быть ехать к офицалам или в любой сервис?
|
|
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Если гарантия больше года - однозначно к офф-ам!
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
|
а за работу платить нужно
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Винноват кто? ОСАГО или КАСКО?
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
|
виноват не я.сейчас пока в страховую его обратился.по каско.вообще даже не знаю в какой последовательности что делать
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
руслант1900 писал(а): виноват не я.сейчас пока в страховую его обратился.по каско.вообще даже не знаю в какой последовательности что делать Литвинова 336 или 336"а", не помню точно. Родственнику очень хорошо вытянули. А на счёт страховых, свяжись через личку. У меня сосед страховыми занимается. Когда-то оценщиком работал. Может что посоветует.
|
|
спасибо за совет.по поводу страховых у меня есть знакомые кто занимался.мне просто интересно как быть с вытягиванием и куда лучше обратится.стоит ли к офицалам или нет
|
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55
Откуда: Samara
Авто: BMW 740i
|
Если на гарантии, то однозначно к официалам - это единственные товарищи с кого можно спрашивать за косяки. Остальные ара-сервисы в случае чего пошлют далеко и на долго.
|
|
спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: учту
Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду: кто бы конкретно все объяснил.может у кого был такой случай
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
У меня целая куча ДТП была (не по моей вине), но только по ОСАГО. По КАСКЕ сказать ничего не могу. Одно хочу сказать: после ремонта проверьте геометрию кузова. Многие еë на место не ставят!
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Nokarika писал(а): Одно хочу сказать: после ремонта проверьте геометрию кузова. Многие еë на место не ставят! Делается это легко. Проверка ширины зазоров по кругу, легкость открывания и закрывания всего что можно открыть, и заехать на развал- схождение. Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:Patriot писал(а): Если на гарантии, то однозначно к официалам - это единственные товарищи с кого можно спрашивать за косяки. Остальные ара-сервисы в случае чего пошлют далеко и на долго. А что с них спрашивать? Про гарантию уже можно забыть. А как сделали кузов, это и так видно будет.
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Одной шириной зазоров не обойдëшься т.к. болгарку, сварочный аппарат и шпатлëвку не отберëшь у мастера. Где зазор маленький - подрежит, где большой - подварит, площадку у замочка подправит чтоб закрывалось полегче и зашпаклюет следы. А, допустим, средняя стойка останется в салоне. И будит авто вот такого вида: [) или (] . В общем с одной стороны ровная, а с друой стороны выпуклая как положено.
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 96 Поблагодарили: 10
|
Это где вы такой ремонт видели? Интересные места. Покажите мне, я хоть знать буду, где так делают. По теме. Если было ДТП и делать кузовную в официальном сервисе, то гарантия на машину остается. Если сделать в хорошем неофициальном кузовном сервисе, то при обращениях (ТО или механичка) на официальный сервис - факт ремонта официалы просто не заметят, так как не осматривают они с пристрастием машины. Знаю это по своему опыту. Ремонт не бросается в глаза - значит, его не было  Соответственно, гарантия остается. Для особо пытливых расшифрую: был у меня Мицубиси Лансер, брал новым в салоне. Через полгода мне его ударили. Я его сделал как надо в неофициальном сервисе. Итог - за все время гарантии (три года) не было ни одного вопроса по кузову. Ездил на все ТО. Через 5 лет машину продал. И, кстати, хороший неофициальный сервис тоже принимает претензии по кузовному ремонту. И знаете почему? Потому что претензий в 99,9% случаев не бывает! Ара-сервисы в расчет не беру, вы по ним не ходите - не будет ни претензий, ни проблем. Автор темы! Если интересует максимально качественный кузовной и механический ремонт - свяжитесь со мной в личке.
|
Сообщений: 41 Поблагодарили: 1
|
руслант1900 писал(а): 19.02.2013г произошло сталкновение ренологана с ваз 2106.логан новый чуть меньше года на гарантии.произошло смешение переднего колеса.как быть ехать к офицалам или в любой сервис? Страховая какая? Узнай, есть ли у них договор с официалами. У отца тоже рено, в декабре было ДТП, виноват не он. Пришел в свою страховую (МСК, у них договор с рено), сказал, что хочет чтоб они этим занимались (сейчас по ОСАГО необязательно идти в страховую виновника ДТП, можно в свою, а они пусть между собой разбираются). Те через 5 дней позвонили, сказали, забирай бумаги, ехай к официалам в сервис. Там без проблем все хорошо и быстро сделали, даже заменили заодно кое-что, к ДТП отношения не имевшее, по своей инициативе
|
|
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Andi9 писал(а): Это где вы такой ремонт видели? Интересные места. Покажите мне, я хоть знать буду, где так делают. Где так делают не знаю, но машинки такие видел. Не разбирающимуся человеку это не бросается в глаза. Я специально смотрю на это и мне сразу бросается. Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:Mazay писал(а): ...сейчас по ОСАГО необязательно идти в страховую виновника ДТП, можно в свою, а они пусть между собой разбираются... Эта операция уже давно и называется "прямое возмещение убытков". Я тоже так один раз обратился (сам был в "МАКС"-е, виновник в "ГУТА-С") сотрудница "макс"а посмотрела и тправила самому идти. И самое что главное - не сказала причину. Оказалось эта "гута" тянет с выплатами....
|
|
спасибо ребята за советы)
|