Сообщений: 26 Поблагодарили: 1
Откуда: http://vk.com/maryinvitalik
|
Всем привет. проблема такова. Выхожу я на работу, сажусь, завел - завелась вроде как обычно, но обороты были ни как обычно(громче как то) отпустил сцепление вышел из машины и она как потухающая лампочка начала скидывать обороты и замолчала. Начал заводить еще раз, потом еще и еще, она крехтела как будто ей бензина надо было, нажимал газ но безрезультатно, стоны были те же. После работы попробовал еще разок симптомы те же самые, крехтит(как будто щас заведется) но не заводится(( что с моей красоткой такое? ваз 2114, почти новая((((( подскажите кто был в этой ситуации. на работе мне наговорили такого чего быть не может. что датчики там все полетели)) не верю, машине года нет! Стоит на улице она, примерно сутки не заводил, до этого ходил перегонял завелась как обычно, приветливо дала 1500 оборотов, кстати как и в этот раз после чего заглохла.. помогите!!!!!!!!
|
|
|
|
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25
Откуда: Самара
Авто: Наши
|
Мороз видимо был. Замени свечи и будет тебе счастье )
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
|
Сообщений: 26 Поблагодарили: 1
Откуда: http://vk.com/maryinvitalik
|
vserazberu писал(а): Бензонасос качает? Да качает... щас пойду попробую свечи проколить...
|
Сообщений: 68 Поблагодарили: 5
|
Как и писали выше, свечи залило. Сцепление скорее всего рано отпустили, холодному двигателю трудно застывшее в коробке масло вращать, вот и заглохла. На будущее, при -15 и ниже посидите с минуту с выжатым сцеплением, и отпускайте его плавно, чтобы не дать двигателю заглохнуть.
|
|
Проверяйте по алгоритму, иначе гадание на кофейной гуще получается. Подача топлива есть, искра если есть, смотрите сколько бензонасос какчает, даже если не в этом дело манометр можно там жить оставить, пригодится.
|
Сообщений: 26 Поблагодарили: 1
Откуда: http://vk.com/maryinvitalik
|
Всем спасибо! Починился! Выкрутил свечи увидел что катод-анод в масле) купил свечи NGK вкрутил с полпинка на холодную, и обороты на ХХ отличные лучше чем на заводских!
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
mvitaliy писал(а): Всем спасибо! Починился! Выкрутил свечи увидел что катод-анод в масле) купил свечи NGK вкрутил с полпинка на холодную, и обороты на ХХ отличные лучше чем на заводских! Свечи в масле это ооочень плохо!
|
|
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
mvitaliy писал(а): Всем спасибо! Починился! Выкрутил свечи увидел что катод-анод в масле) купил свечи NGK вкрутил с полпинка на холодную, и обороты на ХХ отличные лучше чем на заводских! Скорее всего свечи не в масле, а покрыты смесью сажи и бензина. Закопченные свечи зимой, первый признак маленьких пробегов в морозы. Не успевают прокаляться и покрываются сажей. Одновременно с этим, как правило, не успевается зарядиться аккумулятор. Все это приводит к проблемам при запуске. Давайте машине, хотя бы пару раз в неделю, пробежаться километров 50- 100 сразу. Машина должна бегать. Кстати, долгий прогрев перед ездой, тоже сильно загрязняет двигатель, а так же, хоть это и странно звучит, приводит к его повышенному износу.
|
Сообщений: 26 Поблагодарили: 1
Откуда: http://vk.com/maryinvitalik
|
индеец писал(а): Скорее всего свечи не в масле, а покрыты смесью сажи и бензина. Закопченные свечи зимой, первый признак маленьких пробегов в морозы. Не успевают прокаляться и покрываются сажей. Одновременно с этим, как правило, не успевается зарядиться аккумулятор. Все это приводит к проблемам при запуске. Давайте машине, хотя бы пару раз в неделю, пробежаться километров 50- 100 сразу. Машина должна бегать. Кстати, долгий прогрев перед ездой, тоже сильно загрязняет двигатель, а так же, хоть это и странно звучит, приводит к его повышенному износу. Кстати да скорее всего сажа. За советы спасибо!
|