О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 8

вообще-то, не поломка, но хотелось бы совета...
такая ситуация: авто ВАЗ 2105 (карбюрат). Сейчас особенность такая, что езжу крайне редко, может, раз в неделю.
И вот, решив завестись после нескольких дней простоя, замечаю, что после завода стрелка вольтметра не прыгнула на зеленую зону шкалы, а осталась на белой. Ехать никуда не стала, но задумалась, это прошло бы при прогреве (и через сколько), или нет, или какие варианты. Ехать побоялась, ибо а вдруг стрелка с белой вообще в красную скакнет, и остановлюсь я посреди дороги?
Подскажите, разбирающиеся люди... Думаю, это влияет мороз (-16-18), и если так, как к этому относиться...

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 473

Поблагодарили: 18

..на холоде заряд батарей и тому подобного становится как бы ниже...поэтому когда прогреетесь должно все хорошо быть+в машинах есть генератор который во время работы двигателя должен вроде как заряжать акб,так что на трассе вы не встанете
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Ну то что есть смысл заехать к электрику уже есть, советую протестировать генератор. Возможно поломка от этого упало напряжение, последует недозаряд АКБ.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Дабы проверить работу генератора нужно просто отсоединить клемму от аккумулятора на заведëнном двигателе. Если авто не заглохло сесть в салон и включить как можно больше потребителей: дальний свет, печку, обогрев сидений (если есть) ну и ещë что найдëте. Кстати отсоединять лучше минусовую клемму, чтобы не произошло непредвиденное замыкание. Если двигатель остался заведëнный - поздравляю! У вас всë впорядке с генератором, а то, что на белой - не страшно. На инжекторах лучше так не пробовать. Говорят мозги сгореть могут.

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Ну и проверки:))

Проверять нужно не по дедовски, а по правильному:
1) Замеряем напряжение АКБ пи заглушенной машине. Должно быть 12.6В. Машина может завестись и от более низкого, но у рабочего, исправного и заряженного АКБ напряжение должно быть не ниже 12.6 вольт. Если оно ниже, то заряжаем АКБ. Кстати, то что ездите редко и на улице холодно, то скорей всего причина в недозаряде АКБ - он просто не успевает зарядится, а на холоде саморазряд выше.

2) Замеряем напряжение на заведенной машине с включенными потребителями. Напряжение должно быть 13.3-13.6В. Если ниже, то либо неисправность в генераторе (регулятор напряжения возможно, либо щетки, диодный мост), либо где-то сильный потребитель, который просаживает напряжение.

3) Что бы найти утечку тока, нужен мультиметр. Ставим его на замер силы тока. Подключаем в разрыв цепи между минусом АКБ и самой клеммой, в состоянии сна машина не должна есть более 0.4A.

Как-то так.
Аватара пользователя

Сообщений: 11

у классики часто такое бывает даже если генератор и акб в норме.
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

:sorry:
Patriot писал(а):
Ну и проверки:))
1)...
2)...
3),..
Как-то так.

Эх, Patriot, вы конечно здесь всë правельно написал, НО где вы видели, чтобы девушка управлялась с тестером, мультиметром или другим каким измерительным прибором без соответствующей подготовки??? Поэтому я и написал "дедовский" способ проверки!! К тому же вы часто с собой возите какой-нибудь измерительный прибор???
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Цитата:
НО где вы видели, чтобы девушка управлялась с тестером

Тем более стоит лучше съездить в сервис чтоб если что сразу поломку устранить!
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Nokarika писал(а):
Эх, Patriot, вы конечно здесь всë правельно написал, НО где вы видели, чтобы девушка управлялась с тестером, мультиметром или другим каким измерительным прибором без соответствующей подготовки??? Поэтому я и написал "дедовский" способ проверки!! К тому же вы часто с собой возите какой-нибудь измерительный прибор???


Еще как видел. Даже видел как подвеску всю трясут:-D
А так да, если нет тех кто может помочь или сама не умеет, то в сервис.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

ElenaR писал(а):
вообще-то, не поломка, но хотелось бы совета...

Подскажите, разбирающиеся люди... Думаю, это влияет мороз (-16-18), и если так, как к этому относиться...

Если выяснится что генератор неисправен и будите ремонтировать попросите обратить внимание не подтекают ли шланги на термостате ,утечка тосола приводит к попаданию его в генератор что в итоге приводит к пробою диодного моста.Когда поедите в сервис не включайте ни фары ни габариты ,увидите гаишника включите аварийку ,это для того что бы не разрядился АКБ .
И ещё,ни когда не слушайте тех кто советует снять клемму с АКБ на заведённом авто!
Аватара пользователя

Сообщений: 8

ой, сколько здесь ответов, а я и не знала! :roll: Спасибо огромное!
Цитата:
Дабы проверить работу генератора нужно просто отсоединить клемму от аккумулятора на заведëнном двигателе

вот это я точно не смогу)
тем более:
Цитата:
Замеряем напряжение АКБ пи заглушенной/заведенной машине
:)

Как оказалось, на следующий день все было абсолютно нормально. Думаю, дело именно в том, что редко и непостоянно езжу + мороз. А так все отлично сейчас. Но не хочется попадать впросак в подобной ситуации; это мне в тот раз никуда срочно не нужно было ехать, а если надо будет.. Да, думаю нужно было просто получше прогреть.
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Думаю девушка-автолюбитель не останется без мужского внимания. Стоит только ручку поднять - сразу как мухи... нет это не подходит. Во придумал! Как пчëлы на сладкое!

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
аэро-сф 7 743
12 май 2014, 17:36

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика