О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Здравствуйте. прошу у вас совета, вдруг кто чем поможет.
Приехал я в понедельник домой все было хорошо, поставил(машина стоит во дворе) и ушел. Выйдя с утра машина не завелась. не крутил АКБ, благо дома стоял второй АКБ только что заряженный. я его взял и поставил, но тут был сильно удивлен. крутит, пытается схватить, то не заводится. ощущение, что чего-то ей не хватает. думал что-то с топливной системой, поменяли фильтра, но ничего не изменилось. раньше иногда заводилась и первый раз глохла, а со второго все нормально. если кто-то что-то может подсказать, то буду очень признателен. сейчас грешим на датчики, такие как ДМРВ, ДХХ, и коленвала.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1

Можно попробовать вывернуть и почистить свечи,затем нагреть дома на плите и быстренько,пока теплые,вернуть их на место!У меня все получалось)
Аватара пользователя

Сообщений: 13

у меня 8ка 96 года, там надо менять помпу, хотел отогнать в сервис что бы поменяли но не смог завести(( акум новый свече в порядке, вот грешу на то что уже старая и гнелая
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Artyom.Potapeyko писал(а):
Можно попробовать вывернуть и почистить свечи,затем нагреть дома на плите и быстренько,пока теплые,вернуть их на место!У меня все получалось)


Поможет один раз, но нужно найти источник. машина 2002 года, взял 1 сентября, в течении месяца были поменяны свечи и воздушный филтр
Аватара пользователя

Сообщений: 28

Поблагодарили: 1

у меня была 2112 2003 года, купил у брата, первая машина, и как раз под морозы... конфетно-букетный период начался с машиной у меня)) 4 раза не заводилась на морозе, крутила, не схватывала, в сервис пригоняли через 10 минут простоя заводилась сама, диагносты только и твердили, машина завелась? к нам какие вопросы?? если бы не заводилась - другое дело. мучился до тех пор пока друг не подсказал номерок народного умельца, приехал в гараж, че то подделал, подкрутил, где то че то перекрыл, вообщем удовольствие обошлось в 350р, в итоге 2 зимы, 3 дня стояла на морозе -30 -35, сел, завел, поехал (после того как кпп расшевелил))) если нужно могу дать номер
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

А машинка инжекторная или карбюраторная? Ну раз 15-ка думаю инж. значит так: для начала - поверните ключ замка на положение всë включено, но не заводите, подожди пока насос накочает и потом выключи зажигание потом включи и опять подожди пока накачает (для верности можно ещë разок так сделать) и заводи. Если заведëтся - меняй насос. Ещë можно пооверить насос так: опять так-же накачиваешь бензин и не заводя откываешь капот и слева на топливной рейке есть пластмассовый колпачëк и там чем-нибудь тоненьким нажимаешь. Если бензин брызнет сильно - значит всë нормально. Можно ещë почистить форсунки - самому лезть не советую, там всë на стенде делается. Ещë выкрути свечи по одной конечно и посмотри какая на них искра. Должна быть большая и голубая. Советубю проверить каждую т.к. у них (15-ек) вроде 2 катушки. Напиши чем дело закончилось. Интересно же!

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
Yaroslav.Dmitriev писал(а):
у меня 8ка 96 года, там надо менять помпу, хотел отогнать в сервис что бы поменяли но не смог завести(( акум новый свече в порядке, вот грешу на то что уже старая и гнелая

Что старая - это всë хрень! У меня была 9-ка 98, после капиталки движка (кольца поломались) в прошлом году заводилась без проблем, даже когда -35° было! Нужно просто покавыряться в ней! Если меняешь помпу, а тем более в сервисе - скорее всего скажут, что надо и ремешок поменять. Учти! Пару тысяч должно быть в кармане. Я не говорю, что все уйдут, но на всякий случай положи их туда. Ни в коем случае не бери ихние детали! Они могут быть изношаны, но не совсем - поработают месяцок и сдохнут, а ты потом не докажешь. Найди лучше человечка, которому доверяешь или смотри что они ставят. На худой конец если у тебя дела - ставь регистратор в машине включëный на запись и чтоб не светил.

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 4

Sergey pfpf писал(а):
у меня была 2112 2003 года, купил у брата, первая машина, и как раз под морозы... конфетно-букетный период начался с машиной у меня)) 4 раза не заводилась на морозе, крутила, не схватывала, в сервис пригоняли через 10 минут простоя заводилась сама, диагносты только и твердили, машина завелась? к нам какие вопросы?? если бы не заводилась - другое дело. мучился до тех пор пока друг не подсказал номерок народного умельца, приехал в гараж, че то подделал, подкрутил, где то че то перекрыл, вообщем удовольствие обошлось в 350р, в итоге 2 зимы, 3 дня стояла на морозе -30 -35, сел, завел, поехал (после того как кпп расшевелил))) если нужно могу дать номер

А можешь мне дать номер?
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Тазы ваще по моему этим всегда грешили. Не завелась с первого раза, второго, выкручивай свечи и кали, не нужно добивать АКБ.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 40

Поблагодарили: 3

Я помню тогда встал на трассе у Утёвки. Не заводится и всё... Время - ночь, движений никаких. Кое как дотащили до сервиса, всю ночь крутились у машины, в итоге вызвали какого то мастера, он за 1 минуту сделал машину и всё) оказалось датчик коленвала вылетел. Всю ночь потратили) Всё разобрали)
Приора у меня.
Аватара пользователя

Сообщений: 8

Поблагодарили: 1

У самого вазик 21134 1,6 8кл когда сильный мороз она подает слишком обогащенную смесь топлива стартер не осиляет прокручивать свечи заливает... Короче на головке сбоку справа на патрубке (ОЖ) рядом с термостатом стоит датчик температурный попробуй утречком перед тем как заводить нагреть этот датчик кипяточком и пока теплый заводи...

Свою в том году когда под -25 -27 было так заводил... (((С чайком))) на даччик полил у неё в мозгу все [хорошо] лето мл топлива по меньше дам и заводиться а потом он от циркуляции остывает и она прибавляет обороты пока не нагреется...


Последний раз редактировалось Кардан 15 дек 2012, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Мат
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Цитата:
Свою в том году когда под -25 -27 было так заводил... (((С чайком))) на даччик полил у неё в мозгу все [хорошо] лето мл топлива по меньше дам и заводиться а потом он от циркуляции остывает и она прибавляет обороты пока не нагреется...

Зы! Кулибин с чайком! Молодца! :) :good:
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Спасибо за помощь, нашли проблему, завелись в сервисе у диагноста и обнаружили компрессию во втором цилиндре 6, так что замена клапанов и все будет отлично, пока завожусь)))

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика