Сообщений: 349 Поблагодарили: 18
|
Сегодня рынок наполнен готовыми комплектами проводов для прикуривания автомобиля,большинство из которых не имеет названия и особой маркировки,по которой возможно определить качественные провода или нет. То что на писано на упаковках(коробках)за частую не соответствует реальным характеристикам проводов. Так большинство проводов китайского производства,по сути одноразовые,они не выдерживают критических нагрузок.На внешний вид провода для прикуривания кажется красивыми толстыми,но это не так,сам медный проводник у них 1.5 максимум 2 кВ.мм ,а остальное бесполезный толстый слой изоляции для видимости качественного провода. С таким сечением проводника Вам будет ооочень сложно запустить свой двигатель с вашем севшим (от мороза или ещё по какой причине) аккумулятором от соседского автомобиля. Таким образом, перед приобретением комплекта проводов для «ПРИКУРИВАНИЯ» автовладельцу необходимо убедиться, что он рассчитан на необходимый пусковой ток ( минимум – 200 а), выяснить сечение проводов,оно должно быть не менее 6КВ.мм(это самый минимум),проверить места крепления проводов к зажимам (оптимальный вариант – пайка),для этого нужно сдвинуть резиновый колпачок с крокодильчика по проводу и осмотреть сечение провода и крепление его к крокодильчику. Наиболее надежный и долговечный комплект «аварийных» проводов вполне можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуются четыре зажима типа «крокодил» (от старых проводов, сварочных аппаратов, либо приобретенные в магазине или на рынке), несколько метров гибкого провода в резиновой изоляции, мощный паяльник, флюс и припой. Оптимальная длина проводов – 2-2,5 метра. Концы проводов следует зачистить от изоляции, обработать флюсом (паяльной кислотой) и качественно облудить оловом. Также кислотой необходимо обработать зажим в месте крепления провода, вложить в него провод и слегка его обжать. Затем место соединения очень хорошо прогреть паяльником и произвести окончательный обжим.Заизолироваться изолентой ,а лучше тероусадкой. Подобное изделие не займет много места,и в жару, и в холод обеспечит надежный аварийный запуск двигателя вашего автомобиля.
|
|
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
Devil писал(а): проверить места крепления проводов к зажимам (оптимальный вариант – пайка), купил в разное время два комплекта проводов. один из них самопальный (провода, как потом выяснилось, оказались на 220 в как от утюга). но оба комплекта не пропаяны. пришлось самому доделывать
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
в тему "о прикурке"
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Devil писал(а): минимум – 200 А На иномарке (многих) 200, а на ТАЗике все 600 А! Devil писал(а): место соединения очень хорошо прогреть паяльником Дабы не поплавилась изоляция при долгом прогреве рекомендуется рядом с местом пайки держать провод каким-либо теплоотводом (например пассатижи) Devil писал(а): произвести окончательный обжим. Прямо сразу после пайки! Иначе, после остывания, есть риск повреждения структуры олова и в последствии плохой проводимости. А то и вовсе отвалится пайка. Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:В идеале вообще минут пять постоять, после подсоединения, подождать хоть небольшого заряда севшего АКБ. Это уменьшит нагрузку на провода прикуривания.
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
Wowochka писал(а): в тему "о прикурке" А минус не к минусу нужно присоединять?
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Mr. AvtoFan писал(а): А минус не к минусу нужно присоединять? не в коем случае) нужно заводить от ДОНОРА, минуя "дохлого")
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
Wowochka писал(а): не в коем случае) нужно заводить от ДОНОРА, минуя "дохлого") ВСЕ ПРАВИЛЬНО
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
И не забудьте про правильность подключения и отключения! При подключении сначала набрасываем + потом -, при отключении сначала -, потом +.
Не гвоздя не жезла!
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Wowochka писал(а): нужно заводить от ДОНОРА, минуя "дохлого") "Дохлого" миновать не получится, если его не отключать. Он просто останется на заднем плане и всё равно будет сосать ток.
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
вот что пишет по теме за рулем Пусковые провода: дохлые крокодилыеще один тест проводов в январском номере за этот год, но на сайте его еще нет
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 411 Поблагодарили: 18
|
не знай не знай!.... пользую провода уже больше 7 лет, генеририровал без проблем от ОКИ до Себринга!........ простые незатейливые, обжимал сам, когда вдруг рвали крокодилы!..... примерно так!....
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
страхи какие-то) имею провода, ни разу не пользовался за 15 лет )
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Веселов О. В. писал(а): имею провода, ни разу не пользовался за 15 лет ) достойно)))))))
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 748 Поблагодарили: 26
|
Веселов О. В. писал(а): страхи какие-то) Обмельчали эксперты. Скоро и правда будет специалист по каждому предмету))))) но только строго по нему!.
Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
|