Сообщений: 182 Поблагодарили: 5
|
Американские ученые не первый год трудятся над подсчетами, – какой же автомобиль выгоднее – на бензине или на дизтопливе. И результаты заморских исследований ясно показывают, что автомобили с дизельными двигателями являются более выгодным приобретением. Примерная сумма экономии колеблется от $50-60 за первые три года эксплуатации до $15 тыс. за 5 лет, в зависимости от модели. Средний обобщенный показатель экономии составляет минимум $2 тыс. за 5 лет использования. В ходе исследования было выяснено, что средний расход топлива у дизелей ниже от 8 до 44% по сравнению с бензиновыми аналогами, это с учетом того, что в США дизель дороже бензина примерно на $0,05 за 1 литр. Самая большая разница в экономии показала себя в компактных моделях Volkswagen ( Jetta и Golf). Но это статистика США, у нас же свои нюансы, как, например, неудовлетворительное качество дизтоплива или проблема с заведением машины в сильные морозы. Но это скорее частные случаи, нежели массовые. Кто пересел с бензина на дизель, поделитесь опытом, ощутили ли вы столь явную финансовую выгоду?
|
|
|
|
|
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55
Откуда: Samara
Авто: BMW 740i
|
Как сказал один мой знакомый, когда зимой приехал в офис на автобусе: - Вышел утром. Завожу. А она мне: сам грызи свою солярку.
Новую можно купить дизельную, а вот бу - я бы не рекомендовал. Попадос на форсунки и тнвд будет стоить столько, что никакая экономичная езда не сможет этот ремонт окупить. А так же передаем пламенный привет турбинке. Еще знаю как минимум два случае возгорания мотора: перегрев турбины и масло вспыхивает как спичка. А на новой - это не плохой вариант. Дизели катаются даже на нашем топливе.
PS: Но все равно бензинки лучше трактористов:)
|
Сообщений: 748 Поблагодарили: 26
|
А еще дизель в разнос ходит.... вот где кино!
Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
|
Сообщений: 140 Поблагодарили: 2
|
Дизель !!! Однозначно !! и сл. мои автомобили будут только с дизельным двигателем ! Заправляться надо нормальной соляркой, на нормальной заправке !! Две зимы уже отъездил, ни каких присадок не лью и все шикарно !! Правда по городу удивляет цена разлет цен до 4-5руб. за литр есть )))) С моей ездой , заправляюсь 1 раз в месяц !! Тарахтит немного громче чем бензиновый ! Говорят прогреваются плохо и зимой холодно !!! Враньё, прогревается за 5-7 минут (в 15-17 гр.мороза), успеваю почистить от снега и сажусь , машина теплая! До Москвы практически на одном баке (87л.) доезжаю !! Добавлено спустя 55 секунд:В погонах писал(а): А еще дизель в разнос ходит.... вот где кино! в плане в разлет ??!! Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:В Европе на заправках пистолет тоньше, что бы не перепутали пистолеты и не заправить дизельного коня, бензином !! У нас же этим пренебрегают и особенно с баварцами возникает проблема , необходим переходник под "наши пистолеты" заправочные ))))) Хотя, есть жизненные ситуации , когда льют в бак с дизелем 95 бензин и едут дальше ... Ни каких проблем ....)))
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
FAIRIES писал(а): Говорят прогреваются плохо и зимой холодно !!! это правда, если нет подогревателей то так и происходит. У меня Т-5 WV зимой больше 70 градусов не поднималась и в салоне был дубак. Поставил вибасту и теперь "ташкент". В бак зимой ничего не лью из присадок. На "АПЕЛЬСИНЕ" правда раз летней налили (заправил 70 литров), вот тут по утрам движек помучил.... Если по сугробам лазить, то на бензине лучше....
|
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55
Откуда: Samara
Авто: BMW 740i
|
Ах да! Не дай бог сломаются мозги на вебасте - это жесть! Во первых, одна только плата стоит от 20 тысяч (на самые простые модели), а далее зимой нереально прогреть машину. На ХХ в -10 греется не выше 70гр. Без автономного догревателя жизни нет.
|
Сообщений: 748 Поблагодарили: 26
|
Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
|
Сообщений: 140 Поблагодарили: 2
|
Александр63 ru писал(а): Говорят прогреваются плохо и зимой холодно !!! это правда, если нет подогревателей то так и происходит. У меня Т-5 WV зимой больше 70 градусов не поднималась и в салоне был дубак. Поставил вибасту и теперь "ташкент". Если по сугробам лазить, то на бензине лучше....[/quote] У меня нету вебасты и без нее прогревается на ура !! и быстро !!! Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:Patriot писал(а): Ах да! Не дай бог сломаются мозги на вебасте - это жесть! Во первых, одна только плата стоит от 20 тысяч (на самые простые модели), а далее зимой нереально прогреть машину. На ХХ в -10 греется не выше 70гр. Без автономного догревателя жизни нет. У меня нету подогревателя автономного, но есть волшебная кнопочка "Power Ch...." как то так, она выводит холостые обороты в зону минимального рабочего диапазона, когда двигатель прогревается отключается ! Расход с этой кнопкой возрастает в ср. на 1 л. Машина прогревается за 5-7 минут ! Действительно дизельный двигатель , в мороз на холостых оборотах , не греется совсем .... но всегда есть выход !!! кто по старинке действует , картоночка перед радиатором и фуфайка сверху на мотор, по мне ни одно из дедовских способов, отлично не действует... Проблем с заправками не было , в межсезонье только аккуратнее , а так все очень даже ничего ... был случай что на летнем топливе в -10 выезжал и все нормально работала и тяга не пропадала, в зиму в -27 заводилась отлично !!!! Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:В погонах, Первый раз слышу об этом !! )))
|
Сообщений: 748 Поблагодарили: 26
|
FAIRIES писал(а): В погонах, Первый раз слышу об этом !! ))) Да и слава богу))))
Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
|
Сообщений: 140 Поблагодарили: 2
|
В погонах, Отлично, значит повезло )))))
|
Сообщений: 748 Поблагодарили: 26
|
FAIRIES писал(а): В погонах, Отлично, значит повезло ))))) Просто имей ввиду - не дай бог случится - клемму и топливный шланг хоть пополам но отсоедини)
Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
клемму не поможет, на скорость и на тормоз и глушить.....
|
Сообщений: 140 Поблагодарили: 2
|
Александр63 ru, В погонах, Спасибо ! Возможно , эта проблема появляется на больших пробегах, я столько не езжу ....
PS : Дизель, все равно лучший! Заехал на мойку , двигатель не выключаю, вылетел администратор и стал кричат, мол ты что не выключаешь, Дышать не чем все закоптил, дизелисты проклятые !!!! Я ему иди сюда , присядь ... на корточки ... и давай подышим... Возле выхлопной трубы сидели около 5 минут и ни какого запаха ..... Извинился и ушел ....
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд: Катался на Баварце 5 серии 3.0 дизель... уххххх я вам скажу, даже дух перехватывает ! При всем этом с утра до вечера ср. расход составил около 8 л. на 100 км (ездил не медленно, на спидометр обращаешь тогда когда уже понимаешь что быстро едешь , глядь на спидометр а там 150км/ч, я не любитель высокой скорости ....но оно само как то) ... по трассе 6.5 л. Сижу, мечтаю о данном автомобиле ...
|