Сообщений: 182 Поблагодарили: 5
|
Не первый раз поднимается вопрос о плохой подготовке водителей в автошколах, так как статистика аварий с начинающими автолюбителями демонстрирует постоянный рост. Уровень аварийности по вине начинающих водителей вырос на 11% в 2012 году. Самый аварийный возраст – 20-24 года, пик аварий с 17 до 24 часов, основные виды происшествий – столкновения ТС и наезды на пешеходов, причины которых – несоблюдение скоростного режима и правил проезда перекрестков. Сейчас стали активно говорить об ограничениях для молодых водителей, которые положительно показали себя в зарубежных странах. Мало знаю о такого рода ограничениях, по-моему, в Германии права выдаются сначала на 2 года, если за этот период были аварии – снова учись и сдавай экзамен. Кто знает, может что-то подобное введут и у нас.
|
|
|
Сообщений: 130 Поблагодарили: 5
|
ну возраст не показатель!!! молодым то как раз легче научиться...а вот те кто идет поздно учиться им сложнее...а про подготовку не спорю...давно пора учить лучше..да даже не подготовка страдает..а то что многие просто покупают права...
|
Сообщений: 64 Поблагодарили: 2
|
Терпения опытным водителям надо! я вот когда вижу ! либо У стараюсь уступать им место. На счет тех,кто поздно идет учиться-это да....недавича как сегодня на выезде из самары попалась женщина лет 40, перестраивалась из ряда в ряд подрезая (бедный водитель фуры перед которой она встроилась)
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
ZolotoyWW писал(а): (бедный водитель фуры перед которой она встроилась) Ему надо было цепануть еë хорошенько!
|
|
Ага, царапнуть, а потом опять в интернете видео, мама меня фура убила, большая фура!
|
Сообщений: 182 Поблагодарили: 5
|
ZolotoyWW писал(а): Терпения опытным водителям надо! когда такие товарищи У и ! на перекрестке включают левый поворотник, а поворачивают направо - одним терпением не обойдешься) тут уже как в шахматах - думаешь на 3 хода вперед.
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Лялябра писал(а): Ага, царапнуть, а потом опять в интернете видео, мама меня фура убила, большая фура! Это уже с головой проблемы! Нечего за руль садиться.
|
Сообщений: 1476 Поблагодарили: 56
Откуда: Самара
Авто: Lada Largus
|
ладно когда У или ! - это хоть предупреждение... а бывает, что едешь в 1 ряду, чтобы повернуть направо, а перед твоим носом тонированная в хлам иномарка (которая ехала чуть впереди) со второго ряда поворачивает туда же, да еще виляя едет перед тобой посередине дороге (ул.Панова - она как бы узковатая), практически по встречке, а потом поворачивает налево во двор...Вот чего бойся то!
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
Сегодня слышал что то типа того что хотят ввести пошаговое обучение самой практики. Типа сначала по тихим не загруженным улочкам со скоростью не больше 50-ти, далее выезд в центр, с максимальной загруженностью и потом только трасса.
Не гвоздя не жезла!
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
То что подготовка плохая это да а вот то что есть просто "ВОДЯТЛЫ" это хуже . Так хочется иногда дать в морду но незяяяяя! Сейчас заезжал малолетний водятел поменять лампочку . Затонирован в хлам и на передних стёклах написано я за тонировку ,ну хрен с ним его дело ,на заднем стекле знак внимание в котором написано мне на всех наплевать!Открывает капот а там сплошной колхоз из голубизны китайской ,короче поменять лампу ксенона ,я закрыл капот и послал его (не матом ,вежливо ) ,он начал что то возмущаться я ему сказал что мне тоже всё п... Этого "водитель " по нашим дорогам катается и тот кто написал такое на своём авто скорее всего не совсем адекватен и может создавать аварийные ситуации,представьте когда ночью вам на встречу едет гирлянда из 6 ксеноновых колхозных фар.
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Этого "водитель " по нашим дорогам катается и тот кто написал такое на своём авто скорее всего не совсем адекватен и может создавать аварийные ситуации,представьте когда ночью вам на встречу едет гирлянда из 6 ксеноновых колхозных фар. Типичный представитель "корявых понтов", не удивлюсь, что авто было ВАЗовский ТАЗ 14-той или 13-той модели, ну или "приора".
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Nokarika писал(а): Типичный представитель "корявых понтов", не удивлюсь, что авто было ВАЗовский ТАЗ 14-той или 13-той модели, ну или "приора". Чёрная приора.
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Чёрная приора.
|
Сообщений: 64 Поблагодарили: 2
|
[/quote] Чёрная приора.[/quote] без пружин и наверное с антенной в виде мигалки
|
|
Товаришь форумчане, скажите мне пожалуйста, чем хорош до асфальта посаженный авто для наших дорог, мна тут давича пришлось поездить на одном из таких, так я чуть все внутренности не оставил в солоне. А отритцательный развал зачем? Что бы ваз лучше на скорости входил в повороты? ЗАЧЕМ???!!! Дешовый, корявый понт!!!
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Лялябра писал(а): А отритцательный развал зачем? Что бы ваз лучше на скорости входил в повороты? ЗАЧЕМ???!!! Дешовый, корявый понт!!! Да да, это делается для увеличения прижимной силы и наиболее быстрого проезда поворотов. Имел один раз опыт проезда 500 метров (до дома) на такой телеге (автом - язык не поворачивается такое "чудо" назвать)... Ощущение - ЕЗДА НА ТАБУРЕТКЕ! По-моему лучше пешочком доплюхать, чем на таком... Кстати авто начинает пипец как "сыпаться".
|
Сообщений: 1476 Поблагодарили: 56
Откуда: Самара
Авто: Lada Largus
|
денег на спорткары не хватает, а выпендриться надо... при сборке машины все же просчитывается, а когда ее начинают "умельцы" исправлять то естессно получается ерунда, которая начинает сыпаться
|
|
Цитата: Да да, это делается для увеличения прижимной силы и наиболее быстрого проезда поворотов. Имел один раз опыт проезда 500 метров (до дома) на такой телеге (автом - язык не поворачивается такое "чудо" назвать)... Ощущение - ЕЗДА НА ТАБУРЕТКЕ! По-моему лучше пешочком доплюхать, чем на таком... Кстати авто начинает пипец как "сыпаться". Согласен, если просто отрезать пружины, авто получается жестким. Но если заняться этим в серьез, то получается да же мягче, чем на "стоковской" подвеске. И ходит такая подвеска, гораздо дольше, чем "стоковская". Только проблема, что вложиться придется не хило, на семейство «самара» где то 17 000 тыс. р., на приору под все 25 000 тыс. р.. Да и ездить, по нашим Самарским дорогам, надо будет учиться заново, поэтому езжу на "стоке". А если переходить к теме вождения, то дело скорее всего не в подготовке, а в наглости и элементарном, не знание и пренебрежении ПДД, кровь кипит, амбиции так и плещут. По крайней мере так кажется мне. Хотя подготовка то же имеет значение, но это дело опыта, если ты знаешь правила.
|