kostya163 писал(а):не хватит. ваговские моторы с цепным ГРМ тот еще гемор.Месяц назад оказывал содействие водителю с работы в покупке запчастей. На фабии загнуло клапана, а пробега 50 тык. нет.
Я привел - как пример. У меня на шеви тоже сцепление прожило 45т. и не стоит оценивать по разовым признакам. Из всех знакомых - только на шкоду и тойоту не жалуются. Шкода доступнее.
тойоте да, плюсану. Вагу-нет. Информации о проблемах с цепным ГРМ уйма. Это не разовая, случайная неисправность. Шкода ставит и хорошие беспроблемные моторы. Это 1,6 с впрыском MPI, только он на фабии вроде не ставился. А 1,8Т на туре- вообще песня!!!! Но уже в прошлом.
Веселов О. В., в такси с декабря не работаю. Авто нужно для поездок к теще в другой регион. С двумя детьми на автобусах не айс ездить. А еще шмотки и кот. Короче, ...опа.
Логан - та машина, которая и нужна топикстартеру. Себе взял Логан год назад за 300 тысяч. 2008 год, пробег был 54 тыр. Поменянл ремень ГРМ и сальник коленвала (на 60 тыс, как положено по регламенту). Пока езжу и не парюсь (тьфу-тьфу, как говориться). Правда, выбирал почти 3 месяца, т.к. много битых, из-под такси, неухоженных и т.п.
Я, как всегда, за правый руль ) + Существенная экономия за тот же набор опций Меньшая вероятность угона и проблем с обращением взыскания банком на автомобиль (ранее заложенный) Японская сборка (обслуживание очень экономное) - Руль в бардачке Некоторые запчасти приходится ждать 3-7 дней