Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
Своего авто давно нет (как то рабочим обходился). И тут встал вопрос (по семейным обстоятельствам) покупки личного. Сумма в пределах 300 т.р. и это либо наш новый, а в этих пределах только гранта. Либо б/у. В силу того, что до этого у меня были хоть и простенькие, но иномарки брать ВАЗ как то не айс. В связи с чем возникает вопрос, при покупки подержанного авто на какие нюансы необходимо обращать внимание (до этого покупал только новые)? на авито наткнулся на такое объявление http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s ... _408061565думаю, может что-то подобное приобрести.... кто, что подскажет может быть.
|
|
|
Сообщений: 209 Поблагодарили: 15
Откуда: ДОСААФ
Авто: Renault Logan, ВАЗ_21130
|
Их моторы - прямые наследники Логановского силового агрегата. НО! Там стоит фазовращаель, поэтому двигатель крайне чувствителен к качеству масла и своевременной его замене! Первый признак закоксовавшегося фазовращателя - долгая работа стартера при запуске даже горячего мотора. Если стартер крутит мотор более 5 секунд и только потом заводит - веский довод против покупки. Еще слышал, что менять лампочку в Мегана фаре - тот еще геморрой (чуть ли ни передний бампер снимать надо!), требующий ловкости и гибкости осьминога.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
главный интересующий вопрос, это работоспособность двигателя, коробки и т.п. то что спидометры скручивают это давно не секрет, поэтому на это даже внимание не обращаю. в связи с чем проверка давления горшков это по любому должна быть. что еще кто посоветует
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: ссылка на меган это пример. пока думаю брать гранту т.к. б/у это не мое, но ваз тоже не айс. вот и ищу что перевесит
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
Я на нексии езжу и очень доволен. Недорогая, простая и надежная, запчасти недорогие и всегда в наличии. Ремонт тоже недорого. Огромный багажник. Минусы: не самые комфортные сиденья, не регулируется руль по высоте, низковатая. Ну и оф. дилер (журавель) откровенное омно.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
Помимо журавля еще ЭХО есть. А с движком 1.5 (80 л.с.) как авто?
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
Не самая динамичная машина получилась , но по городу хватает. На трассе фуры без проблем оьгоеяю. С самим движком проблем не было. Пробег большой
|
Сообщений: 35 Поблагодарили: 5
|
Родственник полгода назад 2008г.в. взял.. даже цвет такой же) ...в марте неожиданно перестал работать обогрев салона вместе с вентилятором обдува, в сервисе при ожидании очереди чудным образом заработал. На форумах пишут мол шлейф(?) довольно капризен к морозам. Еще оплавился контакт бензонасоса недавно - под замену. Летом заменил шаровые, лохматый ремень ГРМ (наследие от предыдущего хозяина), масло, фильтра..и еще до кучи чего по-мелочи на 20т.р. В сервисе успели погнуть клапана, мастера попали на расходники. Из положительного - просторный салон, огромный багажник (500+л.), комфортная подвеска, салон не скрипит, динамичный двигатель, неплохой АКПП. Двери правда туговато открываются. Сам не сторонник б/у авто, но при таком бюджете меган имхо на порядок выше. Пообщайтесь с хозяином мегана, сходите в салон, потыркайте гранту, делайте выводы
|
|
Езжу на Fiat Albea, движок 1,4 77 л.с, слабоват, но на трассе особых проблем с обгоном не испытываю. За то есть большой плюс - экономичность. Подвеска высокая. Проехал 137000 этот фиатик и проблем не было, расходники поменяли и по мелочи =) Самое главное если брать альбеа, то только 2007-2008 года, так как сборка турецкая. У меня именно турецкая. Потому что собранные в елабуге фиаты ничем от ВАЗа не отличаются
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
когда покупал подержанные машины у незнакомых людей, в первую очередь смотрел на документы (дубликаты птс не рассматривал вообще, происхождение машины - откуда и когда ввезена, кол-во владельцев), потом на состояние машины (битая ли, крашенная, состояние двигателя, подвески, салона и т.д.). смотрел на самих людей, которые продают. если машина понравилась и явных косяков не обнаружено, можно проверить в сервисе и по базам некоторые сервисы предлагают услугу с выездом специалиста для осмотра автомобиля и обоснованного торга. ценник, кажется, около 1тр за одну машину ну и да, лучше подержанную иномарку брать
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 604 Поблагодарили: 29
|
извиняюсь, что вклиниваюсь не совсем по теме. А дубликат ПТС чем плох? Какие-то последствия или неожиданности могут быть?
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
kostya163 писал(а): А дубликат ПТС чем плох? Какие-то последствия или неожиданности могут быть? как вариант в залоге у банка может быть.
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
сергей ч. писал(а): как вариант в залоге у банка может быть. угу. это и имел в виду
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 604 Поблагодарили: 29
|
понял, Благодарю. Мое ведро ни один банк в залог не примет
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
kostya163 писал(а): Мое ведро ни один банк в залог не примет банк в залог ничего не принимает.он берёт его в залог когда кредит на него выдаёт а ПТС у себя оставляет
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
когда берут потребительский кредит, то помимо поручителей могут в залог имущество взять. поэтому обременение может быть не только автокредитным.
так что, даже если вам продавец покажет ДКП на авто с дилером это не есть 100% гарантия чистоты от обременения. всегда есть риск.
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
aleksey писал(а): всегда есть риск. поэтому лично моё мнение.если просто ездить то пускай ниже классом но новый.либо у знакомых с прозрачной историей.
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
сергей ч. писал(а): как вариант в залоге у банка может быть. даже 5-8 летняя? Добавлено спустя 55 секунд:сергей ч. писал(а): анк в залог ничего не принимает.он берёт его в залог когда кредит на него выдаёт а ПТС у себя оставляет речь то идет о старых машинах.....
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 151 Поблагодарили: 2
|
Извиняюсь за оффтоп. Если машина в залоге, ПТС лежит в кредитной организации, в дубликате ПТС разве не будут указаны обременения?
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
В ПТС сведения об обременении не указывают
|
Сообщений: 151 Поблагодарили: 2
|
и в МРЭО обременения никак не регистрируются?
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
Wowochka писал(а): речь то идет о старых машинах.. кто сказал? aleksey писал(а): Либо б/у. я подумал о бэушных)))полгода год вроде и не старая)))
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
mr. Jarik, в ПТС нет. Только в базу вносят если поступит соответствующее заявление.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: сергей ч., кто продает полугодовалую сбросив приличную сумму? Край 10%
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
сергей ч. писал(а): кто сказал? Алексей)))ценник до 300 000...
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Алексей. Для такси - только логан. Для внутренних потребностей - "в такси чтольперейти) там зарплата от 40)" Для внутренних потребностей - бери маленькую шкоду. И цена на рынке , и двиг на 10 лет хватит. http://auto.samara24.ru/skoda/fabia/#ds_id=0
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 604 Поблагодарили: 29
|
Веселов О. В. писал(а): Для внутренних потребностей - бери маленькую шкоду. И цена на рынке , и двиг на 10 лет хватит. не хватит. ваговские моторы с цепным ГРМ тот еще гемор.Месяц назад оказывал содействие водителю с работы в покупке запчастей. На фабии загнуло клапана, а пробега 50 тык. нет. Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:Уже даже появились правила пользования современным ваговским мотором, это: -двигателем не тормозить - на стоянке на передаче не оставлять, пользоваться только ручником -вниз переключаться очень осторожно
|