Всем доброго времени суток. Решился приобретать новый автомобиль, в связи с этим опять возникли муки выбора. На данный момент пока остановил свой выбор между Тигуаном и Маздой cx-5. Но вокруг них слишком много противоречивых отзывов. Про Тигуан пишут, что движок ненадежный слишком, масло жрет постоянно. С другой стороны, говорят, что такая проблема встречается у 1.4 двигателей, а у 2.0 все нормально. Про Мазду тоже не все так однозначно. Хочется подойти к делу как можно более ответственно, поэтому для вящей полноты картины хотел спросить мнений еще и здесь. Кто что может сказать об этих авто? Может, у кого-то был опыт владения ими, или знакомые делились опытом. В принципе, если кто-то предложит еще какие-то достойные варианты, буду тоже благодарен, потому как наверняка еще ничего не решил. Бюджет указан в названии темы. Заранее спасибо.
RAV4ег писал(а):ничего нового не скажу: Тойота РАВ-4!...
Если вы про новую модель, то у отца была такая, несколько месяцев на ней проездил и продал. Нереально жесткая на кочках, лкп ужасного качества. То ли не повезло, то ли сама машина не очень удачная получилась. К тому же, я обычно автомат беру, а там на более дешевых комплектация вариатор стоит, что-то он мне не особо душу греет) А дальше дорого уже, в районе 1,5 получается.
Macro, если выбираешь кросс, то смотри Тигуан, в новом поколении с маслом всё ок. Мазду СХ-5 есть смысл брать только на автомате и с 2.5, а она уже переваливает за 1.4 миллиона. Да и покупать переднеприводный кроссовер - не вижу смысла переплачивать, если честно. За 1.3 можно взять Шкоду Октавию в хорошей комплектации, например.
heezay63, за совет спасибо. А так да, выбираю машину повыше, поэтому шкода отпадает. У самого сейчас опель астра J седан - все устраивает, но вскоре придется ездить по не самым хорошим дорогам, мягко говоря, а мой опелек такого не переживет, боюсь - низковат, и морда висит неприлично низко. Вот, решил продать и взять что повыше, чтоб машину не убивать.
Macro, я сейчас езжу на VW Golf 7. стандартный просвет для России - 16см. пока ни разу не испытал дискомфорта, за исключением одного случая зимой, когда меня просто завалили снегом во время уборки двора. ИМХО - если брать кросс, то только полный привод и бодрый двигатель. поэтому, СХ-5 отпадает сразу же со своим 2.0. советую присмотреться к Тигуану. За 1300 будет 2.0TSI, 170лс, полный привод на автомате. При наличии средств еще можно дополнить разными опциями.
Когда думал про покупку рассматривал: tiguan actyon koleos grand vitara forester mokka cr-v sportage cx-5 qashqai\x-trail
остановился на выборе из: actyon(внутри больше чем снаружи) или koleos(опыт общения с рено+техника от nissan) grand vitara (2 машины в семье было,претензий не было,но жрет много+реальный внедорожник)
В итоге из-за финнансовых трудностей вопрос перенесли
elka, сейчас чем дальше, тем сложнее найти автомобиль, который собирается не у нас. Тигуаны в Калуге, Мазда во Владивостоке, Киа Спортейдж в Калининграде, Опели тоже в Калуге, по-моему. Даже Х6 в России производится. Скоро и Равы будут в Питере собирать. У меня тоже предвзятое отношение к отечественной сборке, поэтому при возможности стараюсь не брать такие авто, нынешний свой автомобиль успел урвать в польском исполнении. Собственно, двигатель - главное, что смущает в Тигуане. Надеюсь, В погонах увидит эту тему и отпишется, что у него было.
Могу сказать про CRV. Очень достойный аппарат. За 1,25 купил красавца в 2013 г. Катаю его 2-3 раза в год по трассе Самара-Хантымансийск примерно 4000 км, ведет себя отлично, ну и конечно повседневно по городу никаких нареканий-одним словом японец! Рекомендую!
Macro, про новый - фу!... даж знать не хочу!... я говорю про свой как испытанный!.. городской!... просто хотел отметить одну интересную тему: как по тв показывают Ближний восток, то там тойоты (нет, не паркетники, конечно) что у ООНовцев, что у оппозиции!.... ни к чему не обязывает такое вот наблюдение, но....
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд: при рассмотрении с точки зрения кочек, то тесты проводил чел, который возит руководителя филиала банка в самаре, ну вот из всех собратьев по классу - РАВчег оказался самым мягким (на удивленье!) среди сузуки джипа и форда!.... одна фигня: Москва прислала старый, 5летний лексус, и проблема выбора отпала! ))))))))
Тойота (Лексус) Веллфайр - праворульный вариант люксовой комплектации Альфард примерно 2010 года укладывается в бюджет Там и автомат, и 4WD и все радости жизни для 8 человек
Vladimir.Anton писал(а):Тойота (Лексус) Веллфайр - праворульный вариант люксовой комплектации Альфард примерно 2010 года укладывается в бюджет Там и автомат, и 4WD и все радости жизни для 8 человек