Сообщений: 545 Поблагодарили: 9
|
Экзист впринципе дорогой. Фильтра манн есть в томже крепеже. причём настоящие. что редкость! Я долго искал легитимный манн и нашёл именно там. Это масляный. Воздушный салют, топливный big, салонный салют. На следующую замену прислали fortech масляный нахаляву . Была акция на сайте ойл клуба, заполняеш заявку и присылают по емс фильтр. А на ситроене ходовку ремонтировать нужно, гремит всё, пробег всего 60 тыс. Машина с германии. У отца приора, только на 80 тыщах ходовку перетрАхивал. Ваз оно конечно не подарок, но качество ваз выросло на 3 головы в сравнении с 90ми-2000ми. А вот другие марки, которые раньше делали крутые тачки скурвились и гонят ширпотреб. Тот же бмв- машины из 90х вечные щитай. а щас что? тоже и с фольцом. Но то весовые категории разные конечно
|
|
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Silence писал(а): качество ваз выросло на 3 головы в сравнении с 90ми-2000ми. по окликам на форумах наоборот упало((( сам брал ВАЗ 21100 в 1998...72000 пробега без нареканий...продал за 15 минут дороже чем авто 2001 года.ВАЗ считаю нормальной машинкой...только сцука дорогая стала ..ценник ей бы 200-250 было б более адекватно
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Silence писал(а): Тот же бмв- машины из 90х вечные щитай. а щас что? тоже и с фольцом. Но то весовые категории разные конечно Это конечно - да. В точку попал. Самым шарпотребом стали. Видать экономика подводит. Хотят на Китай производство кинуть.
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 545 Поблагодарили: 9
|
Wowochka незнаю, калины делают с 05 года, ни разу гнилую не видел. тогда как у бати 99я 2002 года сгнила за 5 лет. После калины 14я помойкеа помойкой. Педали ватные, щели в палец. Да и движки лучше стали однозначно.
Веселов О. В. всё просто, легенда хочет много денег, имя уже создано. даже если бмв станет на уровне тазов- всёравно будут покупать за бешеные бабки. Фольц кстати тудаже со своими турбинами на 1.4 моторах)))
|
Сообщений: 604 Поблагодарили: 29
|
Silence писал(а): Фильтра манн есть в томже крепеже. причём настоящие. что редкость! Я заинтригован... про настоящие фильтры Mann. Что имеется ввиду? Что не китай? Машины умирают не всегда, из-за того, что они некачественно сделаны. А из-за того, что в силу возраста их перестают обслуживать. Пятилетние кредитосамокаты укатаны в хламину в 90% случаев. Что уж вспоминать про 10-12 летние... дожимают с них последние капли. Это и есть плоды копропрома и эпохи кредитов и потребительства. Поэтому не ждите качества, ни от фольца, ни от бмв, мерседес..., и т.д. и т.п. Нужно качество? Тогда Вам путь только на помойку. Лоску и гламуру качество ни к чему.
|
Сообщений: 545 Поблагодарили: 9
|
Манн к сожалению 90% китай. Я озадачился темой с год назад, перечитал кучу страниц инета, можно сказать расследование провёл... До этого манн брал 2 раза, и на 3й раз попался нормальный в крепеже.
В кредит машину не брал, и не собираюсь. Разум подсказывает "езди на том, на что способен заработать", и не обламываюсь. Смеяцца будете, на оке ездил 2 года, брал свежей, работал на ней, окупил её раз 100, из серьёзных поломок - сцепа, стойки передние и генератор, всё пожалуй, рвался трос сцепления, 2 раза был в ДТП, машина такая крепкая, что ппц, швеллера в морде.
|
Сообщений: 604 Поблагодарили: 29
|
Silence писал(а): Манн к сожалению 90% китай. Я озадачился темой с год назад, перечитал кучу страниц инета, можно сказать расследование провёл... До этого манн брал 2 раза, и на 3й раз попался нормальный в крепеже.
В кредит машину не брал, и не собираюсь. Разум подсказывает "езди на том, на что способен заработать", и не обламываюсь. Смеяцца будете, на оке ездил 2 года, брал свежей, работал на ней, окупил её раз 100, из серьёзных поломок - сцепа, стойки передние и генератор, всё пожалуй, рвался трос сцепления, 2 раза был в ДТП, машина такая крепкая, что ппц, швеллера в морде. Одобряю и поддерживаю данный подход. По фильтрам только думаю зря морочитесь. Принципиально думаю стОит выбирать масляный, в случае установленного в нем редукционного клапна. На предыдущем VW чуть не запорол мотор из-за этого дубликата (хоть он был и именит- Mahle). Клапан клинил и не пускал масло.
|
Сообщений: 545 Поблагодарили: 9
|
Масляный я беру либо mann уже настоящий, либо самарский салют. можно бош, его делает завод манн. Фрам на ТО-1 мне ставили,так лампа давления горела по 2 секунды. я его и сменил сразу. на ситроен ставил 1 раз манн, 1 раз оригинал. Соит также. Да и наверняка оригинал лепит манн тотже.
Кстати перепускной клапан в фильтре нормально работает если масло по сезону. редукционный это он и есть? если да то может масло было не по сезону? если залито 10w40, а на улице -30, то масло идёт поначалу в обход фильтра, вся грязь полирует движок. Поэтому я стараюсь на зиму лить 0w40. Но сейчас эта нужна отпала-купил гараж, лью 5w40 круглый год.
А по теме..буду ситроену ходовку реанимировать летом. там по полной, граната, резинки, шаровые. Стойки норм. Для 60 тыс чото слабовато для иномарки сделаной для Германии. (машина оттуда). Металл правда опупенный, и толстый, и не ржавеет, и краска очень качественная. 2002 год.
|
Сообщений: 604 Поблагодарили: 29
|
Silence писал(а): редукционный это он и есть? да, его имел ввиду. Конечно правильно будет перепускной.
|