|
Кто какие видит преимущества и недостатки каждой модели? Цена выбранных комплектаций примерно одинакова.
|
|
|
Сообщений: 493 Поблагодарили: 27
|
Пару лет назад наверно бы удивился, когда задают вопрос: что брать корейца или немца. Сейчас бы уже задумался. То ли европа стала хуже, то ли корейцы лучше... Конкретно с моделями не знаком, но если действительно и комплектации похожие, и сомневаетесь - надо брать и ехать, сидеть и выбирать что "милее" самому, а не "тому парню")) Хотя, скрытые недостатки тоже везде бывают и часто оказываются неприятным сюрпризом...
|
|
Проблема в том, что покупка нового авто внесла серьезные споры в семье. Мне кажется, что такие деньги за корейца - это слишком..Да и нет уверенности в надежности СИДа, все же крупно-узловая сборка в России, а немец мексиканский полностью, хоть и не Германия, конечно, но все же.
|
Сообщений: 531 Поблагодарили: 26
|
Прочитал название темы и задумался... Для меня VW всегда была чем-то дорогим и недостижимым, а тут ее сравнивают с КИА. В каких пределах лежит стоимость этих моделей? И почему именно Ceed? К джетте помоему ближе новая Kia Optima?
|
|
Цена вопроса 750т.р. у VW и 740т.р. у Киа. Рассматриваются именно две эти модели, хоть они и совершенно различны по классу и кузову.
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
Gig писал(а): Проблема в том, что покупка нового авто внесла серьезные споры в семье. Мне кажется, что такие деньги за корейца - это слишком..Да и нет уверенности в надежности СИДа, все же крупно-узловая сборка в России, а немец мексиканский полностью, хоть и не Германия, конечно, но все же. Думаете мексиканцы собирают лучше? Если соблюдение регламента и всех сертифицированных работ соблюдается на все 100 то респект им!
|
|
Насчет мексиканцев не знаю, но слышал много негатива про Калининград..
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Раньше Джетта называлась Борой (хоть сейчас она по-другому выглядит), и тогда VW Bora была моим любимым автомобилем. Очень красивая. Я бы даже не стал сравнивать и взял бы только Фольксваген.
|
Сообщений: 35 Поблагодарили: 1
|
Однозначно "ФОЛЬЦ" если нужна уверенность в автомобиле, качество и т.п. Сам ездил на "немце" долгое время теперь на японца сел причем класса выше, а свой прежний автомобиль вспоминаю добрым словом. Причем класс "С" - немец, по продуманности бывает более практичным чем японец "Д". Про корейцев даже говорить не хочу, да - не плохие автомобили но сравнивать с немцами вообще не вариант.
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Знаю даже по старым фольксвагеновским универсалам, которым больше 15 и даже 25 лет. Ездил на таких машинах. Даже они производят хорошее впечатление, видно, что всё-таки делали с совестью. Соответственно, в новых машинах должны держать планку марки
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
tramway писал(а): Знаю даже по старым фольксвагеновским универсалам, которым больше 15 и даже 25 лет. Ездил на таких машинах. Даже они производят хорошее впечатление, видно, что всё-таки делали с совестью. Соответственно, в новых машинах должны держать планку марки Это раньше, а сейчас другие тенденции на первом плане! Вот даже если взять BMW 5 E34 90-х годов, танк - одно слово! Пока работал с такими тачками во многих переделках пришлось их видеть! И лобовое столкновение на 60 км/ч и прямой таран бетонной стены, толчок в зад ГАЗа 31029 (при том волга перелетела Ново Садовую поперёк) однако при всём этом безопасности минимум (еще не во всех стояли п.б.)но , водители и пассажиры живы! Машины после ремонта продолжали эксплуатироваться. В те времена делали качество, а сейчас зализанное количество! Это о том что по крепости нынешние "бумеры" далеко не танки!
|
Сообщений: 196 Поблагодарили: 8
|
Porscheeвец писал(а): Это раньше, а сейчас другие тенденции на первом плане! Вот даже если взять BMW 5 E34 90-х годов, танк - одно слово! Пока работал с такими тачками во многих переделках пришлось их видеть! И лобовое столкновение на 60 км/ч и прямой таран бетонной стены, толчок в зад ГАЗа 31029 (при том волга перелетела Ново Садовую поперёк) однако при всём этом безопасности минимум (еще не во всех стояли п.б.)но , водители и пассажиры живы! Машины после ремонта продолжали эксплуатироваться. В те времена делали качество, а сейчас зализанное количество! Это о том что по крепости нынешние "бумеры" далеко не танки! Ну если показатель "танковости" - малая деформация при сильном ударе, то это нифига не преимущество. Если машина бронебойная - весь импульс удара почует водитель. Так что из соображений безопасности машина должна складываться в гармошку, иначе никак. Другое дело - найти золотую середину между броней несгибаемой и фольгой от шоколадки
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
Брглик писал(а): Ну если показатель "танковости" - малая деформация при сильном ударе, то это нифига не преимущество. Если машина бронебойная - весь импульс удара почует водитель. Так что из соображений безопасности машина должна складываться в гармошку, иначе никак. Другое дело - найти золотую середину между броней несгибаемой и фольгой от шоколадки В том то и дело, что нынешние авто сделаны из фольги (тип фольги только разный) не зависимо от класса!
|
|
В след. выходные поедем на тест-драйв немца, катались на СИДе.. Что я могу сказать? Автомат очень тугой, с ним на обгон идти просто убийственно в прямом и переносном смысле, подвеска от нашей Альмеры Классик особо ничем не отличается, хотя авто на 30% примерно дороже. Единственное, что радует, так это пластик панелей, он мягок и достаточно прилично выглядит, вот пожалуй и все, что мне лично понравилось.
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Цитата: Это о том что по крепости нынешние "бумеры" далеко не танки! То есть, БМВ 5-й и 7-й серии не очень можно доверять по безопасности? По-моему, у 7-й серии такой видок, что она любую машину проломит )) краш-тесты, насколько я помню, хорошие были... А у той же Боры тоже с безопасностью было нормально. Или БМВ уже позволяет себе выпускать машины, у которых безопасность хуже, чем у прошлых серий?
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
Кузовная безопастность. А то что они напичканы подушками, шторами, ремнями.... Хотел бы сравнить толщину кузовного металла, Е34 в разрезе я видел, толщина поразила своими размерами! У последних моделей думаю по любому тоньше.
Не гвоздя не жезла!
|
|
Может все же вернемся к изначальной теме..
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
Gig писал(а): Может все же вернемся к изначальной теме.. Так ждём от тебя новостей!
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Gig писал(а): Цена вопроса 750т.р. у VW и 740т.р. у Киа. Рассматриваются именно две эти модели, хоть они и совершенно различны по классу и кузову. Я поискал в Интернете ещё сравнения, чаще сравнивают Сид с Гольфом и Поло. Хоть Джетта и близка к Гольфу... Но в последнее время стали сравнивать машины даже разных классов. Но везде мнения разные. Пока сам не прокатишься, трудно сказать однозначно. Только если читать авторитетные журналы.
|
|
Меня сейчас очень волнует вопрос про калининградскую крупно-узловую сборку,может у вас кто из знакомых брал машины такой сборки? И кто примерно может подсказать по стоимости обслуживания Фольцев?
|
Сообщений: 35 Поблагодарили: 1
|
Gig писал(а): Меня сейчас очень волнует вопрос про калининградскую крупно-узловую сборку,может у вас кто из знакомых брал машины такой сборки? И кто примерно может подсказать по стоимости обслуживания Фольцев? У друга Поло седан. Этой сборки. Доволен как удав. По обслуживанию если вы делаете накат в среднем 30 тыс. км в год. То максимум вам светит в год 2 ТО по стоимости от 4 до 7 тыс. в зависимости от расходников которые выберете. Т.е. макс. 15 тыс. руб. в год. У таких машин все в норме, не ломается не гримит, не стучит. Проверенно. Будете задумываться о серьезных вложениях только ближе к 100 тыс. руб. Серьезные средства я подразумеваю около 50-60 тыс. Но это если на оригинальных запчастях в фирменном сервисе. Если расходники не лиценз. то и сумма выйдет тыс. в 40 руб. У Джетты тот же тариф примерно. Макс. 2 ТО выйдут в 20 тыс. руб. (с учетом хороших расходников). Остальное так же - 100 тыс. пробега - ремонт с вложением и снова забудь про сервис. P.S: Сегодня знакомая пересела с 4х летней Корсы на новую Рено Меган. Говорит плакала после покупки. Уж больно видна разница в качестве и подходах изготовления машин. Хотя класс новой машины выше и комплектация по серьезней. А разница все равно видна. Вот такие они "НЕМЦЫ"
|
Сообщений: 35 Поблагодарили: 1
|
Немцы конечно дорогие. Но это с лихвой окупается качеством и продуманностью машины. У самого Мазда6 пересел на нее с Опель Астра. И сделал вывод. Если есть возможность надо брать немца.
|
|
Собственно,я тоже придерживаюсь таких взглядов. Мне вот интересно,кто-нибудь считает внешний вид джетты простым?
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
В общем-то да, он довольно вылизанный, зацепиться за какую-то изюминку не получается. Дизайн Боры мне нравился куда больше. Бора вообще была супер красивой. Хотя сейчас смотрю, уже не так впечатляет. Джетте не хватает ещё красоты. Хочется чего-то нового
|
Сообщений: 35 Поблагодарили: 1
|
tramway писал(а): В общем-то да, он довольно вылизанный, зацепиться за какую-то изюминку не получается. Дизайн Боры мне нравился куда больше. Бора вообще была супер красивой. Хотя сейчас смотрю, уже не так впечатляет. Джетте не хватает ещё красоты. Хочется чего-то нового Не согласен. Красивая машина. Конечно салон очень консервативен. Но чего вы ждали от немца. Это педанты своего дела и консерваторы. В целом машина конечно не особо будет выделяться в потоке но уж если сравнивать с Сид то этот представитель корейской марки тоже далеко не яркий персонаж. И в сравнении с Сид - Джетта, лучший дизайн по моему мнению за ДЖЕТТОЙ.
|