|
www.gazeta.ru/auto/2012/12/17_a_4895073.shtmlГИБДД России обнародовала статистику аварийности за 11 месяцев текущего года, согласно которой число ДТП увеличилось почти на 3%. За этот период в автокатастрофах погибли почти 26 тысяч человек, общее количество ДТП с пострадавшими достигло почти 190 тысяч. Депутат Вячеслав Лысаков связывает тенденцию с ростом российского автопарка. С января по ноябрь 2012 года на территории России произошло 187 098 ДТП с пострадавшими. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года число аварий выросло на 2,8%. Число погибших в результате автокатастроф увеличилось на 1,2% и составило 25 695 человек. Увечья в авариях получили 237 471 человек – число раненых за год увеличилось на 3,5%. Несмотря на увеличение количества нарушений ПДД, выявленных комплексами фотовидеофиксаций, число дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них людей продолжает расти, а большинство автокатастроф традиционно происходит из-за нарушения водителями правил дорожного движения. Игнорирование скоростного режима, проезд на красный сигнал светофора и выезд на встречную полосу движения спровоцировали 163 391 аварию (рост на 4,7%), в которых 22 138 человек погибли (рост на 3,4%) и 216 286 получили травмы (рост на 4,8%).Также возросло и количество ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорог и улиц. Из-за плохого качества дорожного полотна произошло 37 822 аварии. В них погибли 6235 (рост на 2,8%) и пострадали 48 177 человек (рост на 2%). Одними из самых аварийных регионов по количеству таких ДТП оказались Воронежская область, Ставропольский край и Самарская область.
Многочисленные профилактические мероприятия вроде «Внимание – дети!» или «Безопасное колесо», проводимые Госавтоинспекцией со времен СССР, не могут изменить статистику детского дорожно-транспортного травматизма. Количество аварий, в которых пострадали дети до 16 лет, продолжает расти. С января по ноябрь по всей стране зафиксировано 19 481 таких ДТП (рост на 3,8%), в которых погибли 890 детей (рост 0,1%) и пострадали 20 555 (рост на 4,4%). Высокий прирост детского дорожно-транспортного травматизма наблюдается в Санкт-Петербурге (рост на 22,2%), где за 11 месяцев текущего года произошло 632 ДТП. В данных авариях погибли семеро детей и 667 были травмированы. Пока власти активно обсуждают ужесточение ответственности для пьяных водителей и предлагают ужесточить уголовную ответственность и поднять штрафы до 200 тысяч рублей, количество дорожно-транспортных происшествий с участием нетрезвых продолжает увеличиваться, хотя число погибших снижается. Так, за 11 месяцев на российских дорогах было зарегистрировано 11 853 «пьяных» ДТП (рост на 3,2%), при этом количество жертв уменьшилось на 5% и составило 1888 человек. Увечья различной степени тяжести получили 17 241 человек (рост на 2,6%). Одна из немногих положительных тенденций с аварийностью наблюдается среди пешеходов. За год по их вине произошло 25 657 ДТП (падение на 7%), в которых 4483 человека погибли (падение на 7,5%) и 22 421 получили увечья (падение на 6,5%). Однако эта цифра по-прежнему велика. В связи с этим ГИБДД России хочет на законодательном уровне обязать пешеходов использовать светоотражающие элементы (фликеры) в темное время суток. Сейчас эта норма носит лишь рекомендательный характер. Председатель общественного объединения «Свобода выбора» и депутат Госдумы Вячеслав Лысаков («Единая Россия») связывает рост аварийности с увеличением автопарка. За текущей год на территории России было продано 2,68 млн новых автомобилей, что на 12% больше показателей прошлого года. «По Москве и по России наблюдается огромный прирост транспортных средств, в связи с этим и количество ДТП суммарно растет, – сказал «Газете.Ru» депутат Лысаков. — При этом на долю ДТП с участием пьяных водителей приходится всего 6,8%, по причине неудовлетворительного состояния дорожного полотна — 20% ДТП. При этом более 70% аварий происходит из-за недисциплинированности водителей. Эти пропорции не меняются. Общий валовый рост ДТП я объясняю тем, что у нас не хватает миллиона километров дорог при том, что парк автомобилей стремительно растет».
|
|
|
|
[quote="Andrei" post=62183] www.gazeta.ru/auto/2012/12/17_a_4895073.shtmlЗа текущей год на территории России было продано 2,68 млн новых автомобилей, что на 12% больше показателей прошлого года. «По Москве и по России наблюдается огромный прирост транспортных средств, в связи с этим и количество ДТП суммарно растет, – сказал «Газете.Ru» депутат Лысаков. При этом не приводится количество автомобилей снятых с учета на выбраковку
|
|
Цыганов Игорь написал: При этом не приводится количество автомобилей снятых с учета на выбраковку
Там написано "Продано больше авто", а не "стало больше авто".
|
|
ne2005.livejournal.com/12964.htmlСмерть на дорогах..."Вот запросил статистику по ДТП с пострадавшими за 2011 и 2012 год. Ну и отдельно по двум районам, Адмиралтейскому и Невскому. Статистика не радует! На этой статистике ДТП только с пострадавшими. А если по простым ДТП, то тут счет идет о десятках, а то и сотнях тысяч. Ну и спрашивается: Уважаемые сотрудники ДПС, где меры!? Количество ДТП с пострадавшими только растет!!! Люди гибнут на дорогах нашей страны. Вы вообще чем занимаетесь!? Считаю, что ответственность за ДТП и пострадавших людей, должны нести главные дорожные инспектора по районам (Начальники отделов ГИБДД). Мы реально видим с данной статистики, что сотрудники не справляются!" Интересно было бы посмотреть аналогичную аналитику по Самаре.
|
|
Такое ощущение, читая статистику, Чем выше штрафы, тем больше аварий??? Хорошо если я ошибаюсь.
|
|
Цыганов Игорь написал:Такое ощущение, читая статистику, Чем выше штрафы, тем больше аварий??? Хорошо если я ошибаюсь. Чем больше вырастает поколения пепси - тем больше аварий. читай так, правда это не менее страшно.
|
|
Andrei написал:ne2005.livejournal.com/12964.htmlСмерть на дорогах..."Вот запросил статистику по ДТП с пострадавшими за 2011 и 2012 год. Ну и отдельно по двум районам, Адмиралтейскому и Невскому. Статистика не радует! На этой статистике ДТП только с пострадавшими. А если по простым ДТП, то тут счет идет о десятках, а то и сотнях тысяч. Ну и спрашивается: Уважаемые сотрудники ДПС, где меры!? Количество ДТП с пострадавшими только растет!!! Люди гибнут на дорогах нашей страны. Вы вообще чем занимаетесь!? Считаю, что ответственность за ДТП и пострадавших людей, должны нести главные дорожные инспектора по районам (Начальники отделов ГИБДД). Мы реально видим с данной статистики, что сотрудники не справляются!" Интересно было бы посмотреть аналогичную аналитику по Самаре. А за убийства ответственность должны нести следователи и судьи!!!
|
|
В погонах написал:Цыганов Игорь написал:Такое ощущение, читая статистику, Чем выше штрафы, тем больше аварий??? Хорошо если я ошибаюсь. Чем больше вырастает поколения пепси - тем больше аварий. читай так, правда это не менее страшно. Штрафы не панацея, так как всегда вопрос упирается в конкретного правоприменителя. Смежный пример - казалось бы строгий и сложный квалификационный экзамен на получение ВУ, и устойчивый рост числа ДТП с водителями со стажем <=1 год. "Права" представителям "поколения "Пепси" уже много лет оптом продают взрослые мужики, офицеры. Которые прекрасно понимают, что они делают.
|
|
Скорее всего, рост ДТП по вине водителей со стажем менее года напрямую связан с увеличением количества водителей данной категории.
|
|
И отсутствием качества в принципе.
|
|
Andrei написал: "Права" представителям "поколения "Пепси" уже много лет оптом продают взрослые мужики, офицеры. Которые прекрасно понимают, что они делают.
Хех... тут полно пользователей, которые прекрасно знают правила, а ездят "Как им надо", не валите все яйца в одну корзину.
|
|
В погонах написал:Andrei написал: "Права" представителям "поколения "Пепси" уже много лет оптом продают взрослые мужики, офицеры. Которые прекрасно понимают, что они делают.
Хех... тут полно пользователей, которые прекрасно знают правила, а ездят "Как им надо", не валите все яйца в одну корзину. Валил и буду валить, так как контроль за соблюдением ПДД осуществляет известно кто. Одни выпустили не знающих ПДД, другие ловят нарушающих (знающих, не знающих - мне все равно) так, что это ни черта не заметно на фоне общей ситуации. Потом тоже сваливают - "автошколы плохо готовят, УДС в катастрофическом состоянии". И каждый день стабильный результат: один-два погибших, сбиваемые уже на тротуарах пешеходы, 30-40 пьяных, на уикенд по всем показателям - еще больше.
|
|
Ну так здесь одна правда. Что все правы - что жизнь ХРЕНОВА! А чтобы была хороша - надо всего лишь - не думать о проблемах, и не юзать такие форумы - дабы не забивать себе голову, и другим ))) Амеб много на дорогах - Это ФаХт - и надо отличаться как нибудь )
|