|
|
|
|
|
|
|
где они гранту с двигом 1,5 нашли мне интересно. ну и повышение качества в 10 раз это просто ппц
|
|
Саша Что хочешь услышать на данный опус? Я на зубиле окончил свое общение с Вазом в 94 году. Впечатления самое то и плюс и минус, сейчас даже не знаю, что сказать. Вот гранта с автоматом это да, в деревне самое то А Ниву, а еще с 1,7 считаю очень хорошей "проходимецей".
|
|
это про то как "бабки" в бездну уходят.....
|
|
ааа, ну тогда ролик про правительство надо было выкладывать.
|
|
да на форуме пофлудить негде, все так официально....
|
|
Александр63 ru написал:это про то как "бабки" в бездну уходят..... Ну ты загнул, у нас где не ткни везде они это делают.. я про бабки
|
|
да обидно столько лет их "кормят" а результатов не видно, за то опять цены на Ваз выросли, а качество падает пропорционально росту цен
|
|
ВАЗ, по сравнению с логанами, матизами и прочими авто из того же сегмента... ну нормальное авто с возможностями гарантии и сервиса в любой точке страны. А недоиноподелия - увы... и дороже, и ломучее... и гарантия на них так же опротестовывается менеджерами: "Вы сами сломали".
|
|
Ваз держится только на плаву из-за таможенных пошлин. Если бы их убрать, то люди Ваз даже не покупали бы. Что лучше? Ваз за 300р Или (600-200=400) Опель, Шевролет, Рено, Пежо. Просто "люди" на Вазе, (высшее руководство и Путин со своим процентом), настолько зажрались, что пытаются веник продать за пылесос.
ЗЫ. У меня Волво 440 есть, так оНо даже не ломается ) (За год - пару патрубков и масло жрет) А на ВАЗе - через год генератор - второй АКБ - третий опоры шаровые и т.п.
|
|
kosmonavt (Михаил) написал:ВАЗ, по сравнению с логанами, матизами и прочими авто из того же сегмента... ну нормальное авто с возможностями гарантии и сервиса в любой точке страны. у кого руки растут из нужного места ВАЗ проблем не доставляет.отъездил на 6-ке 130 тыс. потом на 4-ке 110тыс.проблем не было обслуживал и ремонтировал сам запчасти на каждом углу стоят копейки.сейчас на ГАЗЕ тоже нет проблем
|
|
да у меня то же большой опыт и проблем с машинами у меня не было, но я про внедрение новых технологий, улучшения качества. А они повышая цены на авто и при этом умудряются снять с машины некоторую комплектность и впаривать ее потом как доп. оборудование....
|
|
На "опеле" за 600 аккумулятор больше 3 зим проходит?
|
|
kosmonavt (Михаил) написал:На "опеле" за 600 аккумулятор больше 3 зим проходит? Конечно ) На Вазе проходит ) Генератор через год екнет, и АКБ с ним. ps/ даже видел, как в Прибрежном делают ЗП и отправляют на дилерские центры, ВНИМАНИЕ! Сертифицированные!
|
|
Чувствуется знаток ВАЗовских машин...
|
|
спор ниочём каждый сам волен выбирать.никого не заставляют ни ВАЗы покупать ни иномарки
|
|
Прикол даже расскажу. Зайти в любой магазин, и предложат 2 вида. 1-самосбор. 2-Ваз. Так 2й отличается только тем, что более качественно перебрали А истинный Ваз - только на заказ. Такие вот дела.
|
|
Никогда не понимал огульного охаивания товаров отечественного производства. Китайцы делают тоже далеко не лучшего качества товары, тем не менее каждый китаец гордится, что его соотечественники вносят вклад в мировую экономику. И не надо говорить про коррупцию и т.п. Надо с себя начинать и со своего отношения. У меня есть и немец и японец и ВАЗ. У каждого свои недостатки и достоинства.
|
|
Макс Скрынников написал:Китайцы делают тоже далеко не лучшего качества товары Китайцы делают того качества - которое просят. надо за 100 баксов машину будет как на 100. надо за 100 000 0 - будет и такая. и качества соответственно.
|
|
Макс Скрынников написал:Никогда не понимал огульного охаивания товаров отечественного производства. Китайцы делают тоже далеко не лучшего качества товары, тем не менее каждый китаец гордится, что его соотечественники вносят вклад в мировую экономику. И не надо говорить про коррупцию и т.п. Надо с себя начинать и со своего отношения. У меня есть и немец и японец и ВАЗ. У каждого свои недостатки и достоинства. Более чем согласен. Сейчас все крупные реставраторы заказывают комплектующие в Китае. И приходят все блистящие, аж жопа так не светится. Ибо дешевле выходит - чем отмывать и точить БУ. Но вот незадача. Размеры выдерживают, а металл (к примеру, вместо 9хс на подщипники, пускают 45ку) Что произойдет дальше - (металлисты поймут) Или как пример - пришел заказ, (когда еще работал на оборонном предприятии Салют.), аллюминий руками крошится. Зато заказ - оборонка. И утвердил МКБ Вымпел. Что думаете ? Так из него и сделали кассеты для вертолетов. И ОТК было, И БЦК и ... Трудно работать с дебилами. Хорошо, что сейчас работаю с профессионалами.
|
|
Внесу свои пять копеек. Начинал с Москвича, потом ВАЗ, далее иномарка в кредит. Да нахрен это ВАЗ, я лучше в кредит залезу, чем на этих "вёдрах ездить! За 1й год на ВАЗе я выкинул стопку заказ-нарядов в 1,5 см. толщиной, и при чём по гарантии мне поменяли только термостат. Но, здесь соглашусь! Сергей. ч написал:каждый сам волен выбирать.никого не заставляют ни ВАЗы покупать ни иномарки
|
|
а я бы сказал что ВАЗ это лотерея. Отъездил 3 года на калине и ничего плохого сказать не могу. После калины 3 месяца была приора - не оч понравилась машина. сейчас иномарка, лучше чем ВАЗ, но и дороже соответсвенно.
|
|
andersen_756 написал:а я бы сказал что ВАЗ это лотерея. А игроков у нас еще много. У меня на работе мужик уже 3 калины поменял. У первой двиг стуканул, у второй тормоза отказали, у третей генератор шалит. Ну он бывший военный артиллерист, наверное думает, что снаряд в одну и ту же воронку не попадает.
|
|
andersen_756 написал:а я бы сказал что ВАЗ это лотерея.
да, что правда, то правда.
|