|
Сам товарищ Кац уважения особо не вызывает, но во тут стоящее умудрился накатать. maxkatz.livejournal.com/88115.html"Парковки занимают очень много площади. Одно парковочное место занимает минимум 15 квадратных метров. Для сравнения, одно рабочее место в офисе занимает примерно 10 квадратных метров. В Москве в среднем на одного человека приходится около 25 квадратных метров жилой площади. Выходит, что парковочное место занимает 150% площади офиса и 60% от площади жилья. Выходит, что для размещения всех желающих припарковаться около 20-ти этажного жилого дома должна стоять 12-ти этажная парковка. А около 20-ти этажного офисного здания — 30-ти этажная." С картинками В центральном округе Москвы протяженность улиц составляет 510 километров. Если разрешить парковку вдоль всех этих улиц по обеим сторонам (кроме перекрестков, пешеходных переходов и т.д.), то получится примерно 102,000 парковочных мест. И хоть ты обтребуйся у кровавого режима, чтобы он обеспечил возможность парковаться всем желающим, но больше на текущих улицах машин не разместить. На самом деле и 102,000 цифра завышенная, так как далеко не на всех улицах можно по обеим сторонам парковаться, но это пока оставим. Если кричать очень уж громко, то власть может услышать и разрешить кое-где парковаться на тротуарах, где они широкие. Это около 15% всех улиц. Еще кое-где власти могут закрывать глаза на парковку в два ряда, это еще 15% улиц. Итого мы получим примерно 130,000 парковочных мест.
|
|
|
|
я читал эту тему на эхе москвы вчера. часть народа понимает но часть как всегда требует халявы.
|
|
ваван написал:я читал эту тему на эхе москвы вчера. часть народа понимает но часть как всегда требует халявы. Ну по-моему для Москвы идея перехватывающих парковок у метро имеет право на жизнь. Лично я бы пользовался. На метрЕ всяк побыстрее.
|
|
Автор статьи лукавит, говоря о том что ничего не поможет что ни делай. Нужны правила обязательные для всех и контроль за их исполнением. Ну и конечно создание соответствующих условий. Не хватило место на парковке, оборудованной по всем правилам - извини, не повезло тебе. Но если бросил машину как попало, нарушив при этом - значит должен понести наказание. Вот как то так. Но все это подразумевает трудовые затраты ответственных лиц.
|
|
evgen написал:ваван написал:я читал эту тему на эхе москвы вчера. часть народа понимает но часть как всегда требует халявы. Ну по-моему для Москвы идея перехватывающих парковок у метро имеет право на жизнь. Лично я бы пользовался. На метрЕ всяк побыстрее. Идея то да. Но размер песца просто руки опускает для любого инициативного, имхо.
|
|
там выводы в статье конечно очень интересные. только думаю большинство не в силах осилить "стену текста"
|
|
В общем все правильно написано и видимо это единственный выход.
|
|
Сергей написал:В общем все правильно написано и видимо это единственный выход. Можно посчитать и по Самаре если кому не лень. Вот у нас 254 автомобиля на 1000 жителей по области. В Самаре 258. Вот данные по протяженности и площади асфальта www.city.samara.ru/administration/dept/13035
|
|
И без подсчетов понятно, что через пару-тройку лет в Самаре будет ситуация, как в Московии. Я лично думаю о том, чтобы пересаживаться в летний период на мотоцикл.
|
|
Сергей написал:И без подсчетов понятно, что через пару-тройку лет в Самаре будет ситуация, как в Московии. Я лично думаю о том, чтобы пересаживаться в летний период на мотоцикл. Я летом как правило с дачи езжу. В семь уже дома, пол восьмого на работе.
|
|
Магия правильной парковки)))
|
|
Как ровно легли)))))))))))
|
|
Ага. Тех кто стоял на стояночных местах, деревья не тронули. А кто нарушил ...
|