|
Позволим себе сделать ссылку на документ "ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (проект. второе чтение) О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств", предложенный нам для обсуждения руководителем департамента ценового и тарифного регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (твиттер @AJlexey ЖЖ ansofronov.livejournal.com)
Сам законопроект ow.ly/bgjJq Таблица поправок ow.ly/bgjJJ
Предложения, замечания по данному закону @AJlexey ждет до 9:30 утра 1 июня.
|
|
|
|
Насколько я понял, конкретные цифры по оплате перемещения и хранения ТС будут устанавливаться Правительством СО.
Есть ли примерные стоимостные прикидки?
|
|
обещано поставить нас перед фактом незадолго до знаменательной даты 1 июля при этом произвести необходимые расчеты для оптимизации стоимости думаем, в любом случае будет невыгодно
|
|
В этом случае знаки-ловушки заработают в полную силу в прямом смысле
|
|
3. Перемещение транспортного средства начинается с момента: 1) начала присоединения погрузочного механизма к наземному транспортному средству в целях его погрузки на другое наземное транспортное средство, осуществляющее его перемещение на специализированную стоянку; Это что за ... за... ! Слов не подберу. Перемещение тогда будет выглядеть так: подскакивает эвакуатор к машине, опускает кронштейн... всё! можно даже не рыпаться. Раньше до отъезда эвакуатора можно было отвоевать своё авто, получив тут же протокол за нарушение. Теперь получается бизнес в чистом виде. Пришёл-не пришёл, авто увозят. Так? теперь см. п.5.2: 2. При прекращении уполномоченным должностным лицом меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде задержания транспортного средства до начала движения транспортного средства, осуществляющего перемещение задержанного транспортного средства, плата не взимается. Он в другом месте документа почему-то, и касается уже оплаты чего-то (непонятно чего - хранения или перемещения), но см. п.3.1.... перемещение согласно ему уже началось... Свести эти два пункта вместе - и будет понятен порядок действий ИДПС, эвакуатора и водителя, успевшего к машине. Пока что всё зависит от доброты ИДПС. А так быть не должно!
|
|
kosmonavt (Михаил) написал:3. Перемещение транспортного средства начинается с момента: 1) начала присоединения погрузочного механизма к наземному транспортному средству в целях его погрузки на другое наземное транспортное средство, осуществляющее его перемещение на специализированную стоянку; Это что за ... за... ! Слов не подберу. Перемещение тогда будет выглядеть так: подскакивает эвакуатор к машине, опускает кронштейн... всё! можно даже не рыпаться. Раньше до отъезда эвакуатора можно было отвоевать своё авто, получив тут же протокол за нарушение. Теперь получается бизнес в чистом виде. Пришёл-не пришёл, авто увозят. Так? нет, т.к. КоАП РФ главнее т.е. задержание до момента устранения причины рулит всё равно.
|
|
alexey, это ж не КоАП. Это другой документ. Я говорю,что "задержание" начинают по п.3.1. А прекратить может ИДПС по своему усмотрению по п.5.2. Зафиксировать бы обязанность соблюдать КоАП пока не поздно.
|
|
Александр Назаров написал:В этом случае знаки-ловушки заработают в полную силу в прямом смысле Начинаем расписывать вечерние дежурства с фотоаппаратом на ул.Куйбышева?
|
|
kosmonavt (Михаил) написал:А прекратить может ИДПС по своему усмотрению не читайте левые документы. КоАП РФ + Постановление 759 являются куда более приоритетными НПА т.к. являются Федерального значения. НПА субъектов не должны противоречить
|
|
Добрый день.
Подскажите, установлена ли сумма, которую теперь придется платить за перемещение ТС на штраф стоянку? И зафиксирована ли она в какие-то указах, постановлениях, НПА?
|
|
Yu написал: Подскажите, установлена ли сумма, которую теперь придется платить за перемещение ТС на штраф стоянку? И зафиксирована ли она в какие-то указах, постановлениях, НПА?
"В настоящее время на территории Самарской области размеры оплаты за хранение транспортных средств на специализированных стоянках утверждены Постановлением Правительства Самарской области от 12 декабря 2005 года № 149 в редакции постановления Правительства Самарской области от 29 октября 2008 года № 426. Оплата за хранение транспортного средства на специализированной стоянке в г. Самара и г. Тольятти составляет: категория А - 20 рублей за 1 час; категория В и D массой до 3.5 тонн - 40 рублей за 1 час; категория D массой более 3.5 тонны, С и Е - 80 рублей за 1 час; негабаритные транспортные средства - 120 рублей за 1 час. Оплата за хранение транспортного средства на специализированной стоянке в других городах Самарской области составляет: категория А - 9 рублей за 1 час; категория В и D массой до 3.5 тонн - 18 рублей за 1 час; категория D массой более 3.5 тонны, С и Е - 36 рублей за 1 час; негабаритные транспортные средства - 54 рубля за 1 час." новые тарифы в опубликованном виде не видели
|
|
Миша, может это и правильно, ну ведь повальное наплевательство на знаки. Сейчас только беседовал с гаишниками у БД, говорят что мы лучше подождём пока уедет на эвакуаторе чем строчить ему 300 рублей. И в этом я их поддерживаю.
|
|
Уточню вопрос...С 1 июля помимо штрафа за неправильную парковку придется заплатить за услуги эвакуатора. Вот эта сумма где-то прописана? Регламентирована?
Скажу честно, я уже вкусила прелесть платного эвакуатора. Ни в Правительстве СО, ни в ГИБДД ни кто не знает новых тарифов. Но это не мешает ООО "Муниципальная служба "ЭВАКУАЦИЯ" брать денег с простых граждан.
Может быть кто-то прояснит ситуацию?
|
|
Зачем её прояснять если нарушать не собираешься больше. Или ещё не дошло что дешевле прочитать ПДД?
|
|
)) Мило) Артем, наверное вы не поняли. Не жалко этих практически 3,5 тысяч. Пусть станет уроком. Странность только в том, на каком основании берется этот сбор, если его сумма, которая должна быть установлена Правительством СО, не установлена. А без оплаты суммы, машину отдавать отказывались. И я очень рада, что среди вас нет тех, кто стоял с нами в очереди из 15 человек за своими дорогими авто.
|
|
Yu написал:)) Мило) И я очень рада, что среди вас нет тех, кто стоял с нами в очереди из 15 человек за своими дорогими авто. мы просто оставляем машинки там где не запрещено.и идём пешочком 200 но если надо то и 500 метров
|
|
Yu написал:Уточню вопрос...С 1 июля помимо штрафа за неправильную парковку придется заплатить за услуги эвакуатора. Вот эта сумма где-то прописана? Регламентирована? Может быть кто-то прояснит ситуацию? сколько с Вас взяли?! по идее, предварительные новые тарифы были озвучены, но нормативка опубликована так и не была (или мимо не проходила) см. twitter.com/AJlexey/status/218726804347813889 и далее.. про старые (типа действующие) тут www.samru.ru/auto/news/63016.html" В настоящее время на территории Самарской области размеры оплаты за транспортировку задержанных транспортных средств и их хранение на специализированных стоянках утверждены Постановлением Правительства Самарской области от 12 декабря 2005 года № 149. Размер оплаты за транспортировку на спецстоянку всех видов наземных транспортных средств на территории Самары и Тольятти составляет 1000 рублей, на территории других городов Самарской области - 500 рублей. Оплата за хранение транспортного средства на специализированной стоянке в Самаре и Тольятти составляет: категория А - 20 рублей за 1 час; категория В и D массой до 3.5 тонн - 40 рублей за 1 час; категория D массой более 3.5 тонны, С и Е - 80 рублей за 1 час; негабаритные транспортные средства - 120 рублей за 1 час. Оплата за хранение транспортного средства на специализированной стоянке в других городах Самарской области составляет: категория А - 9 рублей за 1 час; категория В и D массой до 3.5 тонн - 18 рублей за 1 час; категория D массой более 3.5 тонны, С и Е - 36 рублей за 1 час; негабаритные транспортные средства - 54 рубля за 1 час. С 1 июля 2012 года, как сообщает ГИБДД по Самарской области, данные тарифы повышаться не будут" вот новая информация twitter.com/AJlexey/status/221123834206625794"Постановление Правительства Самарской области о тарифах и закон Самарской области О порядке перемещения уже на согласовании."
|
|
Я не хотел вас обидеть, но, я всегда забирал автомобили, если не отдавали то вызывал наряд с ровд и забирал с нарядом.
|
|
сколько с Вас взяли?! Спасибо большое за информацию. Почитала - так и взяли. 1700 эвакуатор + 40 рублей за час хранения. Вот и ходи после этого в музей Зашли на часик полюбоваться искусством.
|
|
Yu написал: Зашли на часик полюбоваться искусством. если оставить авто там где не запрещено хоть неделю любуйся искусством.без последствий
|
|
Yu написал:сколько с Вас взяли?! 1700 эвакуатор + 40 рублей за час хранения. почему 1700? есть квитанция?выложите ее сюда.
|
|
Yu написал:сколько с Вас взяли?! Вот и ходи после этого в музей Зашли на часик полюбоваться искусством. Парковка в нарушение ПДД с эвакуацией т\с, это по моему ч. 4 ст. 12.19 КоАП РФ (Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств). Мне кажется основополагающим фактором для привлечения к ответственности по указанной статье является именно доказанный факт, что т\с создало препятствие для движения других т\с. Если это не доказано, то наверное и нарушения ни какого нет, соответственно эвакуация применена не правомерно. Если я не прав, поправьте пожалуйста.
|
|
Поправлю. По "определениям" из ПДД "препятствие" - это если по этой полосе двигаться уже нельзя. Так что, даже на многополосной дорого транспортное средство, припаркованное в правом ряду, может быть признано препятствием.
|
|
Имейте ввиду, что после того, как местный закон войдет в силу, возможен перерасчет с возвратом средств, если удержали больше... То, что сейчас берут по верхней границе, оказывается, повсеместная практика
|
|
Николай написал: Парковка в нарушение ПДД с эвакуацией т\с, это по моему ч. 4 ст. 12.19 КоАП РФ (Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств). Мне кажется основополагающим фактором для привлечения к ответственности по указанной статье является именно доказанный факт, что т\с создало препятствие для движения других т\с. Если это не доказано, то наверное и нарушения ни какого нет, соответственно эвакуация применена не правомерно. Если я не прав, поправьте пожалуйста.
с 1 июля список "показаний" для эвакуации заметно расширен простое нарушение знака, без "создания препятствий" вполне себе повод
|