Александр63 ru написал:мне то же пришло с Сызрани, там вообще не знают как Арену устанавливать. На неделе опять должен поехать и буду их учить, мне не трудно. 300 рупь оплачу.
А по сути вменяемого нарушения есть возражения? Правильно или неправильно установлены Арены и кем установлены, возможно это и влияет на результат измерения, но есть ли у кого конкретные факты: ехал 90, а камера из-за неправильной установки показала 150? Иначе данная тема бессмысленна: а вы не нарушайте и все! На М5 уже достали торопыги, побольше бы "Арен" на них что ли. Еду 100-110, и так уже слегка нарушаю да?, но смотрю сзади если кто нагоняет, заранее перестраиваюсь на правую. Но бывает, правая полоса разбитая, машину жалко, к тому же там ползет длинная фура, да и с какой стати перестраиваться (и так 110), тебе надо - объезжай по разбитой правой или жди пока перестроюсь на удобном участке полосы, так нет, торопыга пристраивается сзади в 1,5 метрах и висит на хвосте, создавая угрозу серьезного ДТП, приходится перестраиваться срочно во избежание аварии. Интересно: на М5 полно "Арен", причем "Арены" обычно установлены за 500 метров до засады ДПС, то есть все превышающие 150 км в час должны "регулярно" оставаться без прав и в конце "вымереть как мамонты". Но почему то любителей полетать на 160-190 км на трассе Самара-Тольятти меньше не становится. Почему бы это? Только не надо сразу тухлых помидоров, сам 3-4 года назад там ездил 150-160 км, но раз уж так обложили дорогу, так по неволе приходится соблюдать правила. Так почему же из-за торопыг я должен либо гнать как они (рискуя как минимум остаться без прав или без 5000 руб), либо перестраиваться на разбитую полосу? Наверное, я раскрыл маленький секрет: Арены видимо не регистрируют мелкие нарушения (100 руб.), много раз проверено. Так что же вам еще надо, торопыги, вам и так позволяют слегка нарушать (фактически можно до 109 км в час вместо 90)? Арены - санитары дороги! Больше Арен!