О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 37 ]

Данилов Алексей

Хотелось бы узнать, в какие сроки, штраф, оплаченный, например, в любом терминале,попадает в СУПРЕМу. И по каким параметрам он фиксируется - по номеру постановления, по фамилии или по номеру ВУ? Оплатили жене штраф с центра автоматической фиксации 6 марта - до сих пор в СУПРЕМе не оплачен. Достаточно ли возить с собой квиток оплаты штрафа или необходимо где-то что-то показать? Иногда выезжаем за рубеж и не хочется иметь "сюрпризы" в КУРУМОЧЕ.

Sponsor_63

Сергей Шабанов

Аналогичный вопрос.
Выписали штраф 500 рублей 23.02.2012
01.03.2012 оплатил через терминал
Звонил в банк, сказали что оплата прошла (могут дать подтверждение)

По состоянию на 29.03.2012 штраф пока еще не оплачен.

Протокол № 63КК498755

Артём К

Вы чо все так на эту сукпрему молитесь?

В погонах

Артём К написал:
Вы чо все так на эту сукпрему молитесь?


Больше не на что.

Александр

4 января пришёл штраф, 21 января был оплачен. На СУПРЕМе всё время висел статус не оплачен, а теперь такое: "МАТЕРИАЛЫ ПЕРЕДАНЫ СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ-ИСПОЛНИТЕЛЮ". Что за бред?

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Александр написал:
4 января пришёл штраф, 21 января был оплачен. На СУПРЕМе всё время висел статус не оплачен, а теперь такое: "МАТЕРИАЛЫ ПЕРЕДАНЫ СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ-ИСПОЛНИТЕЛЮ". Что за бред?

Скорее всего Ваш платеж автоматически не разнесся в нашей базе данных. Можете с квитанцией обратиться в адмпрактику подразделения, сотрудник которого вынес постановление, чтобы они вручную проставили отметку об исполнении

Веселов О. В.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:

Скорее всего Ваш платеж автоматически не разнесся в нашей базе данных. Можете с квитанцией обратиться в адмпрактику подразделения, сотрудник которого вынес постановление, чтобы они вручную проставили отметку об исполнении

Смешно ) Это как получается ? В скором будущем - каждому водителю (вместе со схемами дтп при страховании), будут выдавать бланки протоколов ?)
А что. Нарушил, написал протокол, отвез его, зарегистрировал и т.п. )
Собственно вопрос. Почему водитель должен куда-то ехать ?
Если при оплате штрафа сведения не занесены в БД, то при приходе приставов - водитель вправе начать судебный иск по халатности/ или подобное.
И плевать он хотел на "обратитесь".
Напоминаю. В штрафы заложены многие исчисления. А так же, и на БД госуслуги.

Михаил

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
Скорее всего Ваш платеж автоматически не разнесся в нашей базе данных.

Если по правильному, то все найденные ошибки должны передаваться разработчику вашего программного обеспечения для анализа и устранения ошибок. На самом деле бытует даже мнение о том, что штрафы оплаченные через терминалы, яндекс-кошельки и т.п. не попадают автоматически в БД ГАИ. Надо исправлять и наказывать разработчиков рублем!

В погонах

Михаил написал:
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
Скорее всего Ваш платеж автоматически не разнесся в нашей базе данных.

Если по правильному, то все найденные ошибки должны передаваться разработчику вашего программного обеспечения для анализа и устранения ошибок. На самом деле бытует даже мнение о том, что штрафы оплаченные через терминалы, яндекс-кошельки и т.п. не попадают автоматически в БД ГАИ. Надо исправлять и наказывать разработчиков рублем!


Отовсюду платил - везде приходило. Ошибка несистемна.

Веселов О. В.

В погонах написал:

Отовсюду платил - везде приходило. Ошибка несистемна.

Такая же фигня. Но оказывается есть ошибки

В погонах

Веселов О. В. написал:
В погонах написал:

Отовсюду платил - везде приходило. Ошибка несистемна.

Такая же фигня. Но оказывается есть ошибки


Ошибки всегда есть. Например человеческие

Веселов О. В.

В погонах написал:
Веселов О. В. написал:
В погонах написал:

Отовсюду платил - везде приходило. Ошибка несистемна.

Такая же фигня. Но оказывается есть ошибки


Ошибки всегда есть. Например человеческие

Я считаю так. Если человек заплатил денег, будь то штраф или банальная покупка в магазине, то он уже оплатил услуги! И если эти услуги предоставляются не качественно(не должным образом), то человек вправе требовать исполнения их в полном объеме, и с компенсацией всяких издержек!

В погонах

Веселов О. В. написал:

Я считаю так. Если человек заплатил денег, будь то штраф или банальная покупка в магазине, то он уже оплатил услуги! И если эти услуги предоставляются не качественно(не должным образом), то человек вправе требовать исполнения их в полном объеме, и с компенсацией всяких издержек!


Главное, чтобы ты не заблуждался об объеме и качестве услуг, которые тебе должны предоставить за уплаченные тобой деньги))))

Михаил

В погонах написал:
Отовсюду платил - везде приходило. Ошибка несистемна.


Грустно слышать! Вы специалист по АИС что бы делать такие выводы? Вероятно так же думают ответственные лица и поэтому ничего не предпринимают... поэтому и не исправили этот баг до сих пор.

Представляете, если бы такие "несистемные" ошибки были скажем в банкоматах))) изредка несистемно списывали бы с вашего счета n-ую сумму денег))) обсурдность вашего заявления понятна?

То, что вы не видите системы, не значит что ее нет. Любой программист знает что просто так ничего не происходит, есть причина и следствие. Если причиной является человеческий фактор (ой как сомневаюсь), то надо наказывать ответственного за эти ошибки, но скорее всего дело в плохо отлаженной АИС. IMHO. В любом случае, вердикт может и должен вынести специалист, проектировавший эту систему.

Михаил

В погонах написал:
Главное, чтобы ты не заблуждался об объеме и качестве услуг, которые тебе должны предоставить за уплаченные тобой деньги))))

Объем и качество услуг определяются ДО уплаты денег, в противном случае взаимные претензии неизбежны

В погонах

Михаил написал:

Грустно слышать! Вы специалист по АИС что бы делать такие выводы?


Я Главный специалист по АИС, если Вам интересно.

Михаил написал:
Представляете, если бы такие "несистемные" ошибки были скажем в банкоматах))) изредка несистемно списывали бы с вашего счета n-ую сумму денег))) обсурдность вашего заявления понятна?


Понятно, что конструктивный диалог вам не интересен. И да, в банкоматах тоже есть такие ошибки, открою вам на это глаза.

Михаил написал:
То, что вы не видите системы, не значит что ее нет.


То, что вы в чем то видите систему, не значит, что она там есть.

Михаил написал:
Любой программист знает что просто так ничего не происходит, есть причина и следствие. Если причиной является человеческий фактор (ой как сомневаюсь), то надо наказывать ответственного за эти ошибки, но скорее всего дело в плохо отлаженной АИС. IMHO. В любом случае, вердикт может и должен вынести специалист, проектировавший эту систему.


Для этого нужна группа случаев и точные ваши действия + желание их повторить, чтобы удостовериться + желание всех участников платежной цепи сделать тоже самое.

Я вас заверю на 98% - дело не в АИС.

Ну и чтобы гордость вашу не мучить: поскольку вы не единственный человек на земле, то под человеческим фактором понимается не только ваша невнимательность.

Михаил

В погонах написал:
Понятно, что конструктивный диалог вам не интересен. И да, в банкоматах тоже есть такие ошибки, открою вам на это глаза.

И Вы как главный специалист по АИС должны понимать, что дело в соотношении общего количества операций к количеству ошибок. К банкоматам при их столь частом использовании претензий намного меньше, чем к автоматической отметке об оплате штрафов. Да, точной статистики у меня нет, но я вас заверяю на 98% что это так

В погонах написал:
Для этого нужна группа случаев и точные ваши действия + желание их повторить, чтобы удостовериться + желание всех участников платежной цепи сделать тоже самое.

Я вас заверю на 98% - дело не в АИС.

Спасибо, я прекрасно знаю что такое отладка, только она бывает разной, как с участием людей, так и без оных. Только честно, вы проверяли сами хоть один случай? И пусть я слишком в общем виде представляю вашу аис, но у любой системы есть входные параметры и проследить их корректность для конкретного протокола не столь сложно. Это проверка как раз обозначит, происходит эта ошибка в обслуживающем банке или где то у вас.

В погонах написал:
Ну и чтобы гордость вашу не мучить: поскольку вы не единственный человек на земле, то под человеческим фактором понимается не только ваша невнимательность.

Да, понимаю что люди есть и в банках и, правда, не знаю уровень их воздействия на то, что мы вводим в терминале. Но ведь для первичных выводов достаточно посмотреть данные, которые поступили в вашу аис для конкретного протокола разве это непосильная задача? Если сейчас эти данные не сохраняются, значит нужно внести полное ведение логов и потом эти логи анализировать. Этого вполне достаточно для полноценной отладки. Задача "найти и исправить" сложна, но вполне реализуема при наличии желания или обязаловки сверху. Если "вскрытие" покажет, что виновата часть системы или персонал обслуживающего банка, то и претензии все к ним, согласен. Но их надо озвучивать, а не замалчивать или пускать на самотек. Тогда и уверены будете не на 98%, а на 99,9%

Со всем Уважением к Вам, но этих ошибок на мой взгляд слишком много.

Михаил

P.S. Надеюсь, не обидел, извините если что.

В погонах

Михаил написал:
P.S. Надеюсь, не обидел, извините если что.


Ну я не по этой АИС главный специалист, так что мне обижаться не на что.
АИС насколько я помню разработана сторонним разработчиком черте знает еще когда, и вся соль не в АИС, а в том кто откуда и как передает данных и насколько един протокол.

С учетом размера базы в целом работает стабильно


Ну и что самое главное - СУПРЕМА вырезанный кусок базы переформатированный под нужный формат. То, что в супреме выдается далеко не доказывает наличие именно такой записи в базе.

Михаил

Дело не в супреме! fin-lawyer.ru/2009/oplata-shtrafa-gibdd-cherez-yandeksdengi/ - я насчитал 4 человек у которых не прошла оплата. 5, если считать меня и это просто левенький сайт с минимумом посетителей, профильные лень искать, но думаю что они есть. Да и можно было бы сослаться на некорректность Яндексовского банка. Но так же у меня не прошла оплата через терминал, если не ошибаюсь, Волго-Камского банка. Но в то время я не особо высказывал претензии, т.к. мимо проезжал и проще было показать квитанции...

Хорошо, что признали некорректную работу этой АИС и на этом, т.с., спасибо!
Количество "потерпевших" опять же тоже не сложно посчитать - дать поручение сотрудникам, которые вручную вписывают оплату записывать тех, кто верно ввел ФИО и номер протокола, но оплата не прошла. Думаю, цифра выйдет приличная

Если система стара и плохо выполняет свои функции - значит надо разработать новую АИС.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Скорее всего дело не в АИС, как показывает практика, просто оператор банка при проведении оплаты штрафа, к примеру, ошиблась на 1 цифру в № постановления или дате вынесения постановления, ту же самую ошибку мог допустить сам нарушитель, оплачивая штраф через терминал самообслуживания.

P.S. мой ответ, на который столь бурно отреагировали, был просто советом, а не ответом официального лица, я к работоспособности данной системы никакого отношения не имею.

Veritas

Такая же история: оплатила штраф через терминал Сбербанка (в отделении сбербанка). Прошло больше месяца - в супреме он до сих пор не оплачен. Звонила в отделение ГИБДД, который указан в протоколе, где сказали что надо подождать 30 дней и вообще к ним надо ехать, так они не скажут.

p.s.: 30 дней уже прошло, но "воз и ныне там". Вожу с собой квитанцию об оплате (которая скоро выцветет - "спасибо" сберу).

limm

может кто-то подскажет, куда по поводу оплаты штрафа обратиться. Подразделение ГИБДД, выявившее нарушение: ПОЛК ДПС ГИБДД УВД ПО Г.О. САМАРА. Это с камеры на Соколова штраф. Висит в супреме с января 2011 г., оплачен тогда же через банк

В погонах

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
Скорее всего дело не в АИС, как показывает практика, просто оператор банка при проведении оплаты штрафа, к примеру, ошиблась на 1 цифру в № постановления или дате вынесения постановления, ту же самую ошибку мог допустить сам нарушитель, оплачивая штраф через терминал самообслуживания.


Оплатил 2 недели назад по штрихкоду - сегодня только появилась отметка. Долго.

Veritas

Сегодня захожу в супрему, а там вот такая надпись:


Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 37 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика