О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 36 ]

Дмитрий

63.ru/text/factsline/643924.html?vk

Одного не могу понять "водитель женщина 35 лет получившая права в 2012году".
Через 2 минуты после аварии, за рулем сидел мужчина. Оба человека были с короткой стрижкой, если второй и был женщиной, то он был на пассажирском сидении. Я не думаю, что они в полете местами поменялись, т.к. тот кто был со стороны руля сказал, что у него нога зажата.
Судя по траектории полета такси, столб спас меня и еще несколько машин от повреждений, т.к. остановил полет через газон на встречку.
В итоге непонятно, откуда взялась женщина водитель???

Sponsor_63

Артём К

Самое главное что столб вышел победителем.

Дмитрий

Артём К написал:
Самое главное что столб вышел победителем.

Главное, что все живы.

Артём К

У меня другое мнение, относительно водителя жёлтого самолёта.

Дмитрий

Артём К написал:
У меня другое мнение, относительно водителя жёлтого самолёта.

В том месте проезжая часть, всегда, сколько помню (езжу там практически каждый день)как стиральная доска, асфальт как бы стекает волнами вниз. Поэтому там не мудрено и с 60 км/ч улететь. А у него грубо с середины ПЧ черный след тормозного пути... Таксисты по идее уж чуть ли не с каждой ямой в городе должны быть на ТЫ. Хотя мог и тупо разогнаться, а когда вспомнил, то было поздно.

В погонах

Дмитрий написал:
Артём К написал:
У меня другое мнение, относительно водителя жёлтого самолёта.

В том месте проезжая часть, всегда, сколько помню (езжу там практически каждый день)как стиральная доска, асфальт как бы стекает волнами вниз. Поэтому там не мудрено и с 60 км/ч улететь. А у него грубо с середины ПЧ черный след тормозного пути... Таксисты по идее уж чуть ли не с каждой ямой в городе должны быть на ТЫ. Хотя мог и тупо разогнаться, а когда вспомнил, то было поздно.


У них ГПС стоит везде. Они правила почти не нарушают, ибо за это их дрючат. Видимо была дополнительная причина.

+ Это кЕтай. Неизвестно че у него АБС на стиральной доске делает...

dmvivanov

Не надо только на кЕтай валить. Солано хоть и та ещё погремушка, но достаточно адекватная машина, чтобы при нормальном ударе в труху не рассыпаться. А АБС на гребёнке ни у кого нормально адекватно не работает. Но в данном таки случае говорят о наличии следов торможения. Так-что гпс- не гпс, а истина где-то рядом.

В погонах

dmvivanov написал:
Не надо только на кЕтай валить. Солано хоть и та ещё погремушка, но достаточно адекватная машина, чтобы при нормальном ударе в труху не рассыпаться. А АБС на гребёнке ни у кого нормально адекватно не работает. Но в данном таки случае говорят о наличии следов торможения. Так-что гпс- не гпс, а истина где-то рядом.


Кетай просто мягкий очень, поэтому и выглядит все жутко.

А про АБС - у меня когда на пограничных оборотах давишь тормоз - авто пытается тормозить двигателем и переключает передачу вниз, отчего создается ощущение что машина не тормозит, а разгоняется. Ну и АБС тот еще подарок, иногда кажется что без него было бы в разы лучше.

baragoz

Да что тут обсуждать. Во всем виноват прочный Российский столб! )))

Дмитрий

baragoz написал:
Да что тут обсуждать. Во всем виноват прочный Российский столб! )))

Как по мне, так мне больше интересно откуда взялась женщина водитель.

Санчоус

В погонах написал:
dmvivanov написал:
Не надо только на кЕтай валить.


Кетай просто мягкий очень, поэтому и выглядит все жутко.


Ну вообще то японские авто делают так чтоб если допустим происходит удар об пешехода то энергия удара рассеивалась максимально по корпусу авто а пешеход получал минимальные повреждения. То бишь машина в смятку а пешик невридимый.
Может китайские инженеры в этом еще больше преуспели? Но не верится.
Китай ведь.

baragoz

Санчоус написал:

Ну вообще то японские авто делают так чтоб если допустим происходит удар об пешехода то энергия удара рассеивалась максимально по корпусу авто а пешеход получал минимальные повреждения. То бишь машина в смятку а пешик невридимый.
Может китайские инженеры в этом еще больше преуспели? Но не верится.
Китай ведь.

Не, у нас пешеходы не из "Ночного дозора". Скорей всего, пешеход тоже в смятку.

максим

Судя по фото машина восстановлению не подлежит. Ох не нравятся мне эти машины из поднебесной...

Vit

максим написал:
Ох не нравятся мне эти машины из поднебесной...


Lifan 620 (в России известен как Lifan Solano) — автомобиль китайской группы компаний Lifan. С 2009 года производится на заводе компании Derways в Черкесске.

ru.wikipedia.org/wiki/Lifan_Solano

Но гораздо страшнее их HOWO у которых часто случались отказы тормозной системы.

dmvivanov

Металл сейчас китайский и у япов и у фрицев. А краш-тесты солано проходит вполне на уровне. Очень тонкие сейчас корейцы пошли. Скоро от мух вмятины оставаться будут.

andersen_756

на мой взгляд толщина крыла или капота на результаты краш теста или вероятность выживания водителя в ДТП имеет влияние стремящееся к нулю.
пруф

В погонах

Всяко лучше чем так

andersen_756

В погонах написал:
Всяко лучше чем так

SirChocolateElephant 9 мес. назад
And this is why the people should sit in the? trunk.


жаль скорость не указана.

В погонах

andersen_756 написал:
жаль скорость не указана.


Вот со скоростями

dmvivanov

Vit написал:
максим написал:
Ох не нравятся мне эти машины из поднебесной...


Lifan 620 (в России известен как Lifan Solano) — автомобиль китайской группы компаний Lifan. С 2009 года производится на заводе компании Derways в Черкесске.

ru.wikipedia.org/wiki/Lifan_Solano

Но гораздо страшнее их HOWO у которых часто случались отказы тормозной системы.

И как же часто? А у япов всё гладко? www.zr.ru/a/239014/

В погонах

dmvivanov написал:

И как же часто? А у япов всё гладко? www.zr.ru/a/239014/


У всех свои недостатки, просто у ранних китайцев они были вопиющими, потому такими и запомнились. Сейчас конечно исправляются.

Олег(ICE)

У меня китаец 5-Й год. Не слабые они машинки делают. В дтп со мной нексия и приора повредились гораздо сильнее

Alexsandr

Олег(ICE) написал:
У меня китаец 5-Й год. Не слабые они машинки делают. В дтп со мной нексия и приора повредились гораздо сильнее

Не, тут ни кто не оспаривает, но уж как Лифан полвало, это ж просто звиздец!

Санчоус

Олег(ICE) написал:
У меня китаец 5-Й год.
Сочуствую
Нексия и Приора не показатель.

aleksey

а что является показателем?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 36 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика