Одного не могу понять "водитель женщина 35 лет получившая права в 2012году". Через 2 минуты после аварии, за рулем сидел мужчина. Оба человека были с короткой стрижкой, если второй и был женщиной, то он был на пассажирском сидении. Я не думаю, что они в полете местами поменялись, т.к. тот кто был со стороны руля сказал, что у него нога зажата. Судя по траектории полета такси, столб спас меня и еще несколько машин от повреждений, т.к. остановил полет через газон на встречку. В итоге непонятно, откуда взялась женщина водитель???
У меня другое мнение, относительно водителя жёлтого самолёта.
В том месте проезжая часть, всегда, сколько помню (езжу там практически каждый день)как стиральная доска, асфальт как бы стекает волнами вниз. Поэтому там не мудрено и с 60 км/ч улететь. А у него грубо с середины ПЧ черный след тормозного пути... Таксисты по идее уж чуть ли не с каждой ямой в городе должны быть на ТЫ. Хотя мог и тупо разогнаться, а когда вспомнил, то было поздно.
У меня другое мнение, относительно водителя жёлтого самолёта.
В том месте проезжая часть, всегда, сколько помню (езжу там практически каждый день)как стиральная доска, асфальт как бы стекает волнами вниз. Поэтому там не мудрено и с 60 км/ч улететь. А у него грубо с середины ПЧ черный след тормозного пути... Таксисты по идее уж чуть ли не с каждой ямой в городе должны быть на ТЫ. Хотя мог и тупо разогнаться, а когда вспомнил, то было поздно.
У них ГПС стоит везде. Они правила почти не нарушают, ибо за это их дрючат. Видимо была дополнительная причина.
+ Это кЕтай. Неизвестно че у него АБС на стиральной доске делает...
Не надо только на кЕтай валить. Солано хоть и та ещё погремушка, но достаточно адекватная машина, чтобы при нормальном ударе в труху не рассыпаться. А АБС на гребёнке ни у кого нормально адекватно не работает. Но в данном таки случае говорят о наличии следов торможения. Так-что гпс- не гпс, а истина где-то рядом.
Не надо только на кЕтай валить. Солано хоть и та ещё погремушка, но достаточно адекватная машина, чтобы при нормальном ударе в труху не рассыпаться. А АБС на гребёнке ни у кого нормально адекватно не работает. Но в данном таки случае говорят о наличии следов торможения. Так-что гпс- не гпс, а истина где-то рядом.
Кетай просто мягкий очень, поэтому и выглядит все жутко.
А про АБС - у меня когда на пограничных оборотах давишь тормоз - авто пытается тормозить двигателем и переключает передачу вниз, отчего создается ощущение что машина не тормозит, а разгоняется. Ну и АБС тот еще подарок, иногда кажется что без него было бы в разы лучше.
Кетай просто мягкий очень, поэтому и выглядит все жутко.
Ну вообще то японские авто делают так чтоб если допустим происходит удар об пешехода то энергия удара рассеивалась максимально по корпусу авто а пешеход получал минимальные повреждения. То бишь машина в смятку а пешик невридимый. Может китайские инженеры в этом еще больше преуспели? Но не верится. Китай ведь.
Ну вообще то японские авто делают так чтоб если допустим происходит удар об пешехода то энергия удара рассеивалась максимально по корпусу авто а пешеход получал минимальные повреждения. То бишь машина в смятку а пешик невридимый. Может китайские инженеры в этом еще больше преуспели? Но не верится. Китай ведь.
Не, у нас пешеходы не из "Ночного дозора". Скорей всего, пешеход тоже в смятку.
Lifan 620 (в России известен как Lifan Solano) — автомобиль китайской группы компаний Lifan. С 2009 года производится на заводе компании Derways в Черкесске.
Металл сейчас китайский и у япов и у фрицев. А краш-тесты солано проходит вполне на уровне. Очень тонкие сейчас корейцы пошли. Скоро от мух вмятины оставаться будут.
Lifan 620 (в России известен как Lifan Solano) — автомобиль китайской группы компаний Lifan. С 2009 года производится на заводе компании Derways в Черкесске.
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.