Предлагаю ввести новый пункт при движении в пробках. Коллапс на загруженных автонаправлениях в какой то степени можно уменьшить, если будет соблюден элементарный порядок при слиянии 2 рядов в один, пропуск транспорта с боковых направлений через определенное число машин, движущихся по главной и т.п. Определить величину скорости, при которой считается "пробковое движение". Это позволит равномерно двигаться транспорту во всех рядах без "гармошек", экономить горючее и технику, не создавать метания автомобилей из ряда в ряд.Один спешаший "умный баран" на дороге создает проблемы с задержкой движения многим другим участникам ДД.При малой скорости движения и создании аварийной обстановки всегда будет достаточно свидетелей, указывающих на нарушившего правила в пробках.
глупость. существует уже много лет негласное правило "через один". равномерно двигаться все равно не получится, кто то едет рывками, а кто-то специально держит дистанцию, чтобы не останавливаться, а ехать на малой скорости. Только, в таком случае, обязательно найдется какой-нибудь мудак, который влезет в эту дистанцию.
Таких мудаков, как правило давлю авторитетом, но сам строго придерживаюсь этого правила(через одного, автобусы и газели вперед). Каждый день на Самарском мосту эта фигня. Кто часто ездит поймет, правда попадаются, д...бы!
Предлагаю ввести новый пункт при движении в пробках. Коллапс на загруженных автонаправлениях в какой то степени можно уменьшить, если будет соблюден элементарный порядок при слиянии 2 рядов в один, пропуск транспорта с боковых направлений через определенное число машин, движущихся по главной
В белорусских ПДД это прописано, в отличие от наших. Там через одну , и это естественное требование, чтобы не было трактовок "а я сбился со счета, вот поэтому и не пропустил!".
Мое мнение, это скорее вопрос к общей культуре водителей, а не к ПДД. Даже если данное предложение прописать в ПДД, реально "работать" на уровне закона оно не будет, т.к. контролировать это никто не сможет.
Личная просьба ко всем водителям: "Оставьте пожалуйста немного расстояния между Вашим авто и бордюрам, ибо на дорогах появилось огромное количество велосипедистов."
Личная просьба ко всем водителям: "Оставьте пожалуйста немного расстояния между Вашим авто и бордюрам, ибо на дорогах появилось огромное количество велосипедистов."
Да у нас в Самаре, весь первый ряд свободен, водители предпочитают середину и бордюра боятся как огня! Там машина пролазиет!
Личная просьба ко всем водителям: "Оставьте пожалуйста немного расстояния между Вашим авто и бордюрам, ибо на дорогах появилось огромное количество велосипедистов."
Да у нас в Самаре, весь первый ряд свободен, водители предпочитают середину и бордюра боятся как огня! Там машина пролазиет!
Не согласен. Часто сталкиваюсь с козлами, которые обгоняют и прижимаются к обочине, не давая проехать. Как будто специально щемят велосипедистов
И стремная ситуация на станции Московской в сторону центра по Москве. Когда два правых ряда сливаются в один, а к ним еще ряд пассажирского транспорта добавляется, который прет по островку. Там правило 'через одного' не прокатывает (-:
Мне тоже кажется, что дело не в законе(правилах), а в отношении к ним. Раньше считал, что в Москве движение ужасное, никто не соблюдает правил. Недавно был там по службе. много передвигался на машине. Определенно есть разница между манерой вождения самарцев и москвичей. Видимо правила поведения в пробках выработались у них сами собой. Возможно и мы придем к этому. А для начала, пусть каждый начнет останавливаться на желтый, а не на давно горящий красный. Пусть перестанет выезжать на перекресток, перекрывая проезд. Объезжать свой ряд по встречке и поворачивать с левого ряда направо. И глядишь, пробок станет меньше. Ведь скорость движения, как любой процесс, определяется по самому "узкому" месту.
глупость. существует уже много лет негласное правило "через один". равномерно двигаться все равно не получится, кто то едет рывками, а кто-то специально держит дистанцию, чтобы не останавливаться, а ехать на малой скорости. Только, в таком случае, обязательно найдется какой-нибудь мудак, который влезет в эту дистанцию.
А Вы не думаете что человек на букву м просто хочет перестроиться, или Вы этого не допускаете, или допускаете только не перед Вами?
Личная просьба ко всем водителям: "Оставьте пожалуйста немного расстояния между Вашим авто и бордюрам, ибо на дорогах появилось огромное количество велосипедистов."
Я очень боюсь велосипедистов, особенно которые веляют то вправо то влево, чем дальше тем меньше нервов.
Лично я ЗА "через одного", всегда стараюсь придерживаться этого правила. А еще, очень не нравится, когда машина со второго ряда начинает зажимать, чтобы перестроиться. Неужели сложно включить поворотник. Благо, нажатием на сигнал, все желание перестроиться у нарушителя пропадает. А водителям маршруток хотелось бы пожелать немного вежливости, особенно "Пазикам".
Лично я ЗА "через одного", всегда стараюсь придерживаться этого правила. А еще, очень не нравится, когда машина со второго ряда начинает зажимать, чтобы перестроиться. Неужели сложно включить поворотник. Благо, нажатием на сигнал, все желание перестроиться у нарушителя пропадает. А водителям маршруток хотелось бы пожелать немного вежливости, особенно "Пазикам".
Обычно я включаю поворотники ну если это не действует на протяжение метров 300 я начинаю зажимать, повернуть то все равно надо.
Лично я ЗА "через одного", всегда стараюсь придерживаться этого правила. А еще, очень не нравится, когда машина со второго ряда начинает зажимать, чтобы перестроиться. Неужели сложно включить поворотник. Благо, нажатием на сигнал, все желание перестроиться у нарушителя пропадает. А водителям маршруток хотелось бы пожелать немного вежливости, особенно "Пазикам".
Я не разу не видела чтобы второй ряд весь захотел повернуть в первый, это случается если впереди по второму ряду авария, тогда я тоже за "через одного"
Лично я ЗА "через одного", всегда стараюсь придерживаться этого правила. А еще, очень не нравится, когда машина со второго ряда начинает зажимать, чтобы перестроиться. Неужели сложно включить поворотник. Благо, нажатием на сигнал, все желание перестроиться у нарушителя пропадает. А водителям маршруток хотелось бы пожелать немного вежливости, особенно "Пазикам".
Обычно я включаю поворотники ну если это не действует на протяжение метров 300 я начинаю зажимать, повернуть то все равно надо.
В этом полностью согласна. Я про то, что некоторые просто не включают поворотники.
Лично я ЗА "через одного", всегда стараюсь придерживаться этого правила. А еще, очень не нравится, когда машина со второго ряда начинает зажимать, чтобы перестроиться. Неужели сложно включить поворотник. Благо, нажатием на сигнал, все желание перестроиться у нарушителя пропадает. А водителям маршруток хотелось бы пожелать немного вежливости, особенно "Пазикам".
Я не разу не видела чтобы второй ряд весь захотел повернуть в первый, это случается если впереди по второму ряду авария, тогда я тоже за "через одного"
Написав "через одного", я имела в виду пробку, где со второстепенной дороги надо выехать на главную.
Бабы и тут дали повод реально поржать в форуме))) и побесится на дороге, ибо они даже очевидного не понимают((
Дорогой товарищ "В погонах", тебе не кажется, что твоя шутка получилась не самой удачной? С какой стати ты называешь нас "бабами"? Мы же не называем тебя тупым дебилом и мужланом. Впредь настойчиво прошу обращаться к ДАМАМ и ДЕВУШКАМ вежливо (если ума хватит). Здесь полно пользователей мужского пола, которые тоже не совсем поняли друг друга, что же ты их не обзываешь?
сегодня на выезде скольца в районе автовокзала наблюдал ситуацию: соната с номерами а***ар завтра выложу полностью номер, перестраивался(резко, считай подрезал) в крайний левый ряд, джип тайота отчаенно сигналил и пытался не пустить, на светофоре с потапова состоялся разговор:э 1 джип: ты че твориш, включай поворотник и я тебя пропущу без проблем 2 соната: к сожалению не слышал. в сонате сидел мужик лет 45 (водитель) в тойоте мужик лет 35 к чему я это все, каждая букашка которая приближена к власти мнит из себя богов, когда я в универи учился, придумал (перефразировал): каждая техничка (уборщица) мнит из себя директора. Оченьм бесит когдана дорогах существуют люди которые бурчат под нос: я 20 лет за рулем куда лезешь я прав, и т.д. или я директора промжилсервиса везу, я бог.... и т.д. а потом на форуме пишут, борзота молодая жизни незнают, ездить не умеют, извиняюсь за флуд.
Дорогой товарищ "В погонах", тебе не кажется, что твоя шутка получилась не самой удачной? С какой стати ты называешь нас "бабами"? Мы же не называем тебя тупым дебилом и мужланом.
Ну и я вас тупой дурой тоже не называл, как вы умело не заметили. Вы и здесь очевидного не увидели, как-никак. Хотя в свете вашего гениального ответа - моя шутка была не шуткой, а скорее пичалькой, основанной на реальной непонимании ДЕВУШКАМИ, ведущими себя как колхозные бабы, дорожной ситуации.
Вы, часом, не ЭТО к дамам приписываваете?
иван евгеньевич написал:
к чему я это все, каждая букашка которая приближена к власти мнит из себя богов, когда я в универи учился, придумал (перефразировал): каждая техничка (уборщица) мнит из себя директора.
Россия - страна секретуток, вахтерш и водителей. Факт.
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.