|
Предлагаю поговорить на тему магистрали ЦЕНТРАЛЬНАЯ в свете вчерашний заявлений Пивкина и Азаров
Пивкин: планируется, что часть магистрали "Центральная" будет построена к чемпионату мира по футболу 2018 года. На эти цели из федерального и областного бюджетов направят 24 млрд рублей. Проект предполагает подготовку участка пр. Карла Маркса от пр. Кирова до границы Самары с продолжением в Волжском районе.
Азаров: Предполагается построить магистраль не до площади Урицкого, а до берега реки Самара. Далее магистраль увяжут с Южным и Фрунзенским мостами по набережной реки Самара. Дело в том, что в настоящее время в городе нет ни одной улицы, которая бы пересекала Самару полностью. А с появлением магистрали самарцы и гости областной столицы. Но строить будут только боковые двухполсные проезды, не застрагивая центральную часть, занятую гаражами.
|
|
|
|
Официальный релиз Правительства по Самарской области по магистрали ЦЕНТРАЛЬНАЯ www.samregion.ru/press_center/news/10.04.2013/date/1/49767/
|
|
Ну по этому вопросу как бы Меркушкин давал коментарий, что до 17го года. Начиная от воссоединения К.Маркса с магистралью и далее. К проекту должны приступить уже этой весной.
|
|
Alexsandr написал:Ну по этому вопросу как бы Меркушкин давал коментарий, что до 17го года. Начиная от воссоединения К.Маркса с магистралью и далее. К проекту должны приступить уже этой весной. Проекта магистрали нет до сих пор. Идет выбор проектировщика. Но для этого необходимо подготовить техническое задание на проектирование. Меркушкин поставил задачу довести магистраль до проспекта Кирова к началу ЧМ 2018. Что и когда случится далее, даже не обсуждается, кроме того, что теоретически магистраль должна дойти до мифической Южной трассы по берегу Самарки. Каждый город должен иметь свою мечту. Для Самары - это магистраль ЦЕНТРАЛЬНАЯ!
|
|
Магистраль Центральная - это как хорошая мечта! Но когда просыпаешься и все сразу встает на место. Зато с мечтой жить интереснее: мечтаешь, мечтаешь, а она все так и остается далекой звездой.
|
|
Бред с общественным транспортом и 4 полосами на Центральной был фееричен. Будет ещё одна Солнечная, только не с краю, а по продольной оси Самары, да еще и пересечения будут регулировать светофорами "вручную". А как всё хорошо начиналось... магистраль безостановочного движения...
|
|
Да вроде как до 17го не до Карла а до центра, или нет?
|
|
Alexsandr написал:Да вроде как до 17го не до Карла а до центра, или нет? Никто проекта не видел. На словах будут делать в упрошенном варианте до Кирова с грандиозной развязкой.
|
|
Народ, да че вы зацепились за эту магистраль, я сколько ся помню, столько ее и строят, пусть хоть до кировской дотянут, все по легче буде, в город въезжать в воскресенье вечером с природы!
|
|
Алексей написал:Народ, да че вы зацепились за эту магистраль, я сколько ся помню, столько ее и строят, пусть хоть до кировской дотянут, все по легче буде, в город въезжать в воскресенье вечером с природы! Как дальше жить будем? Слова, слова....
|
|
Ну, видимо, тем кто живёт на Кирова, этого достаточно. Остальным магистраль нужна не для того, чтоб с дачи возвращаться.
|
|
Пивкин озвучил стоимость строительства ЦЕНТРАЛЬНОЙ как 3 млрд.руб/1 км
|
|
скоро триллионами будут бросаться
|
|
Александр Назаров написал:Alexsandr написал:Да вроде как до 17го не до Карла а до центра, или нет? Никто проекта не видел. На словах будут делать в упрошенном варианте до Кирова с грандиозной развязкой. Нашёл, источник: news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/economics/12619882/Автомагистраль «Центральную» обещают построить уже к 2017 году
|
|
Alexsandr написал:Нашёл, источник: news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/economics/12619882/Автомагистраль «Центральную» обещают построить уже к 2017 году Ниже решение, принятое на совещании у Меркушкина 9 апреля www.samregion.ru/press_center/news/10.04.2013/date/1/49767/Однако нет даже проектного задания или технических условий для проектирования. Неизвестна и общая стоимость строительства. Пока называется сумма 24 млрд руб на первые 8 км до Кирова. Бесспорно губернатор прав, что строительство этой магистрали имеет историческое значение в развитии транспортной сети. Это своего рода краеугольное обещание Меркушкина среди прочих.
|
|
Полезно вспомнить один из первоначальных вариантов магистрали ЦЕНТРАЛЬНАЯ www.city.samara.ru/investments/project/219Отличное решение, но все решает финансирование
|
|
Александр Назаров написал: но все решает финансирование И на сколько будут следить за тем, чтобы деньги не уходили на сторону.
|
|
Если взглянуть на карту города, то становится очевидным, что протянуть Центральную от пл.Урицкого можно только на бумаге, на деле есть "узкие" места. Итак, открываем, например 2 Гис и смотрим - от пл.Урицкого магистраль можно безпроблемно дотянуть только до ул. Гагарина. Непосредственно перед Гагарина магистрали как минимум помешает дом №161, как максимум - надо смотреть СНиПы в части минимального расстояния от магистрали до жилых домов (№№ 167,169,169а и 171). Что, отселять дома, предоставлять квартиры, сностить дома??? Верится с трудом. Идём далее. От ул.Гагарина до Авроры магистраль протянуть, конечно можно, НО... Смысл строительства дороги, которая при своей ширине будет практически вплотную граничить с МШ мне не понятна. Фактически, только после ул Авроры строительство магистрали логично и оправдано, но это полностью ломает концепцию сквозного проезда. Хотя... Уже сам отказ от многоуровневых развязок снижает ценность мифического сквозного проезда, не говоря о бредовой "общемировой концепции отказа от личного автомобильного транспорта в пользу общественного."
|
|
DeeMAN написал:Если взглянуть на карту города, то становится очевидным, что протянуть Центральную от пл.Урицкого можно только на бумаге, на деле есть "узкие" места. Итак, открываем, например 2 Гис и смотрим - от пл.Урицкого магистраль можно безпроблемно дотянуть только до ул. Гагарина. Непосредственно перед Гагарина магистрали как минимум помешает дом №161, как максимум - надо смотреть СНиПы в части минимального расстояния от магистрали до жилых домов (№№ 167,169,169а и 171). Что, отселять дома, предоставлять квартиры, сностить дома??? Верится с трудом. Идём далее. От ул.Гагарина до Авроры магистраль протянуть, конечно можно, НО... Смысл строительства дороги, которая при своей ширине будет практически вплотную граничить с МШ мне не понятна. Фактически, только после ул Авроры строительство магистрали логично и оправдано, но это полностью ломает концепцию сквозного проезда. Хотя... Уже сам отказ от многоуровневых развязок снижает ценность мифического сквозного проезда, не говоря о бредовой "общемировой концепции отказа от личного автомобильного транспорта в пользу общественного." Лично меня в большей степени интересуют сроки строительства и проектное решение магистрали от Урицкого до Авроры или как минимум до Гагарина. Выступая в Тольятти, Меркушкин говорил, что строительство магистрали начнется именно на этом участке. Не существует никакого другого альтернативного варианта решения транспортного коллапса в направлении Ж/Д вокзала. Можно решить проблему частично за счет обустройства сети вспомогательногательных улиц в границах коридора Мичурина - Лунная. Однако история реконструкции Луначарского, Дачной и Киевской показывает, что это только пустые слова, реализация которых расстянется не менее чем 10-15 лет. Власти официально заявили, что они не имеют утвержденного плана развития транспортной сети города. При этом озвучена масса различных документов разного статуса и противоречивого содержания от строительства монорельса до канатной дороги.
|
|
А я не хочу, чтобы ее строили. Она у меня под окнами проходить будет. Уже все жители успокоились, что это несбыточный проект, а теперь опять по новой.
|
|
Мнение жителей одного дома в интересах города не будет учитываться
|
|
DeeMAN написал:Если взглянуть на карту города, то становится очевидным, что протянуть Центральную от пл.Урицкого можно только на бумаге, на деле есть "узкие" места. Итак, открываем, например 2 Гис и смотрим - от пл.Урицкого магистраль можно безпроблемно дотянуть только до ул. Гагарина. Непосредственно перед Гагарина магистрали как минимум помешает дом №161, как максимум - надо смотреть СНиПы в части минимального расстояния от магистрали до жилых домов (№№ 167,169,169а и 171). Что, отселять дома, предоставлять квартиры, сностить дома??? Верится с трудом. Идём далее. От ул.Гагарина до Авроры магистраль протянуть, конечно можно, НО... Смысл строительства дороги, которая при своей ширине будет практически вплотную граничить с МШ мне не понятна. Фактически, только после ул Авроры строительство магистрали логично и оправдано, но это полностью ломает концепцию сквозного проезда. Хотя... Уже сам отказ от многоуровневых развязок снижает ценность мифического сквозного проезда, не говоря о бредовой "общемировой концепции отказа от личного автомобильного транспорта в пользу общественного." магистраль тянуть надо. мешает 161 дом? так про него еще когда говорили , что скорее всего будут сносить, в 80-х туда даже не прописывали никого...то, что магистраль будет немного идти параллельно МШ - не смертельно. но надо тогда расширять еще Владимирскую, Дачную, Киевскую, Революционную (перемычку между магистралью и МШ),4 проезд, Санфировой,сделать сквозным 22 партсъезда, и естесно расширить Кирова. А с площади Урицкого пойти дугой на Красноармейскую, в район 129 дома. Оптимально было бы конечно с площади мост кинуть на 116...но расстояние больно велико...
|
|
Дмитрий63 написал: магистраль тянуть надо. мешает 161 дом? так про него еще когда говорили , что скорее всего будут сносить, в 80-х туда даже не прописывали никого...то, что магистраль будет немного идти параллельно МШ - не смертельно. но надо тогда расширять еще Владимирскую, Дачную, Киевскую, Революционную (перемычку между магистралью и МШ),4 проезд, Санфировой,сделать сквозным 22 партсъезда, и естесно расширить Кирова. А с площади Урицкого пойти дугой на Красноармейскую, в район 129 дома. Оптимально было бы конечно с площади мост кинуть на 116...но расстояние больно велико...
Я считаю, что город имеет реальный шанс проложить ниже Карла Маркса короткую ветку метро от Московской до Ж/Д вокзала неглубокого залегания как один из уровней магистрали ЦЕНТРАЛЬНАЯ. Если помечтать, то магистраль могла бы быть с подземным пересадочным узлом под Комсомольской площадью. Так поступили во многих крупных городах: Париж, Франкфурт и многие другие. Проблема в том, что скупой платит дважды. Сегодня власти намерены строить "экономичный" вариант магистрали, которая по сути своей напоминает авеню, а не скоростную автомагистраль.
|
|
baragoz написал:Мнение жителей одного дома в интересах города не будет учитываться Я бы не сказала, что один дом, но и мнение жителей десятка домов, к сожалению, учитываться не будет.
|
|
elka написал:А я не хочу, чтобы ее строили. Она у меня под окнами проходить будет. Уже все жители успокоились, что это несбыточный проект, а теперь опять по новой. Как живут люди вдоль МШ, НС, Гагарина и т.д.?
|