О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ]

Александр

Все знают, что особенно в часы пик этот перекрёсток создаёт множество неудобств водителям. Так как глобальные развязки дело дорогостоящее, а подчас и просто чисто технически не выполнимое дело, то можно в некоторых местах эти проблемы решать другими, более дешёвыми и реальными способами.
1 способ. Соединить Московское шоссе с улицей Митирёва, можно даже односторонним участком дороги в сторону улицы Митирёва. Там всего то метров 200, а эта дорожка очень поможет разгрузить поворот на ул. Революционная.
2 способ. Масленникова продлить за Московское шоссе до пр. Карла Маркса. Многие, кому необходимо ехать к ул. Гагарина, Митирёва, Революционной сразу минуя Московское шоссе и перекрёсток с ул. Революционной поедут здесь. А тут вообще нужно сделать дорогу то в 100 метров.
Неужели это не под силу нашим дорожным службам? И почему до сих пор это даже никаким образом не обсуждалось на соответствующих уровнях?

Sponsor_63

Алексей

Александр Степанов написал:
Неужели это не под силу нашим дорожным службам? И почему до сих пор это даже никаким образом не обсуждалось на соответствующих уровнях?


Подозреваю, что мешает труп ж/д ветки, идущий по Карла Маркса.
Не так давно на Революционной вымогали взятки за остановке на этих неиспользуемых рельсах.

Дмитрий Викторович

Не так давно на Революционной вымогали взятки за остановке на этих неиспользуемых рельсах

ЖД переезды разобраны летом 2007 г. Рельсы остались только в р-не ЖД станции Линдов Город.

kosmonavt (Михаил)

http://maps.yandex.ru/-/CVFPvS64


А что это там чернеется?
Он же ж и есть?

Алексей

Дмитрий Викторович написал:
Не так давно на Революционной вымогали взятки за остановке на этих неиспользуемых рельсах

ЖД переезды разобраны летом 2007 г. Рельсы остались только в р-не ЖД станции Линдов Город.


На пересечении с существующими дорогами разобраны.
А вот на продолжении Масленникова и Митирева? Не факт.
Даже если рельсы уже в металлоломе- всё одно может по документам они есть.

Вячеслав Б

Александр Степанов написал:

2 способ. Масленникова продлить за Московское шоссе до пр. Карла Маркса. Многие, кому необходимо ехать к ул. Гагарина, Митирёва, Революционной сразу минуя Московское шоссе и перекрёсток с ул. Революционной поедут здесь. А тут вообще нужно сделать дорогу то в 100 метров.

Вот эти сто метров встанут в несколько миллиардов которых конечно нет!

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

www.city.samara.ru/node/16806
Повторюсь еще не раз, ГИБДД дороги не строит.
Соответствующие предложения по совершенствованию существующей организации УДС по г.о. Самара, постоянно направляются в адрес органов местного самоуправления.
Принятие решения по реконструкции либо строительству в соответствии с НПА окончательно принимают органы местного самоуправления в рассматриваемом случае - Администрация г.о. Самара.

Вячеслав Б

Ничего к мундиалю всё построят,и К.Маркса,и Масленникова продлят с Митирёва,и дороги все заменят(наверно).Если уж проект стадиона стоит 837 миллионов,то на строительство дорог несколько миллиардов найдут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(мечты сбываются)

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

Вячеслав Б написал:
Ничего к мундиалю всё построят,и К.Маркса,и Масленникова продлят с Митирёва,и дороги все заменят(наверно).Если уж проект стадиона стоит 837 миллионов,то на строительство дорог несколько миллиардов найдут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(мечты сбываются)

Я как водитель полностью ЗА!!!!!!. Сам живу в данном районе и с данной проблемой сталкиваюсь ежедневно.

Andrei

Революционная/Маломосковское/ Московское шоссе/К.Маркса/Гаражная. Место концентрации ДТП и стабильные заторы. Не вижу вообще никаких вариантов решения проблем данных пересечений при имеющейся динамике строительства и реконструкции дорог.
Даже в теории, в муниципальной программе развития автодорог, упомянутой в ссылке Василия Юрьевича, нет слова "Революционная". Правда есть проекты Минтранса по строительству там надземного ПП, за которые уже отлистали одному из их любимых подрядчиков - ООО "Русич" 18 млн. руб (vninform.ru/201693/article/oblastnoj-min...ehodov-v-samare.html).
Интересно, во сколько обошлась бы реализация предложений топикстартера, проложить несколько десятков метров дороги в двух местах.
Больше - ничего, даже в планах и разговорах. Судя по их настроениям, например вторая ветка метро - более насущная проблема.

Алексей

Andrei написал:
Революционная/Маломосковское/ Московское шоссе/К.Маркса/Гаражная. Место концентрации ДТП и стабильные заторы. Не вижу вообще никаких вариантов решения проблем данных пересечений при имеющейся динамике строительства и реконструкции дорог.
Даже в теории, в муниципальной программе развития автодорог, упомянутой в ссылке Василия Юрьевича, нет слова "Революционная". Правда есть проекты Минтранса по строительству там надземного ПП, за которые уже отлистали одному из их любимых подрядчиков - ООО "Русич" 18 млн. руб (vninform.ru/201693/article/oblastnoj-min...ehodov-v-samare.html).
Интересно, во сколько обошлась бы реализация предложений топикстартера, проложить несколько десятков метров дороги в двух местах.
Больше - ничего, даже в планах и разговорах. Судя по их настроениям, например вторая ветка метро - более насущная проблема.


вторая ветка метро конечно дело хорошее, но не в ближайшем время точно, метростроевци утверждают что на строительство одно станции нужно не менее 2.5 лет, и быстрее стоить просто нельзя! При таком раскладе если даже начнут стоить завтра, построят вторую ветку не раньше (12*2 5=30) не раньше чем через 30 лет, надеюс дожить до этого знаменательного дня ))

Александр

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
www.city.samara.ru/node/16806
Повторюсь еще не раз, ГИБДД дороги не строит.
Соответствующие предложения по совершенствованию существующей организации УДС по г.о. Самара, постоянно направляются в адрес органов местного самоуправления.

Я ведь и не имел ввиду, что ГИБДД должна строить.
Василий Юрьевич, а конкретно по тому, что я написал, были предложения? И кто их подаёт? Я так думаю, что именно и ГИБДД, как непосредственный орган, осуществляющий БЕЗОПАСНОСТЬ движения в городе, должен принимать самое непосредственное участие в этих вопросах.
И ещё, касаемо вышеупомянутого перекрёстка. Из-за того, что остановка общественного транспорта находящаяся по направлению к Авроре, находится в непосредственной близости от перекрёстка, очень часто бывает, что общественный транспорт подъезжая "пачками" к остановке, перегораживает перекрёсток, создавая дополнительные проблемы для движения транспортных средств с ул. Революционной. Почему бы её не перенести дальше по Московскому шоссе хотя бы метров на 70-80? Такие предложения выдвигались на рассмотрения нашим властям?
Вообще, такое ощущение, что никто не хочет поразмыслить нормально головой и принять самые простые меры, чтобы хоть как то улучшить ситуацию на дорогах.
Я сейчас специально не затрагиваю темы, которые изначально предусматривают большие финансовые вложения, а говорю о простых рациональных решениях, не требующих глобальных затрат и имеющих право на жизнь.

ваван

если остановку перенести готовьтесь к тому,что пешеходы будут стараться перебежать МШ около остановки

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

Александр Степанов написал:
.
Я сейчас специально не затрагиваю темы, которые изначально предусматривают большие финансовые вложения, а говорю о простых рациональных решениях, не требующих глобальных затрат и имеющих право на жизнь.

Александр, ГАИ постоянно вносит предложения по совершенствованию существующей ОДД, в том числе и по увлечению пропускной способности.
- избитые адреса: Ново-Вокзальная, 22 Партсъезда, Лукачева, Карла Маркса, Масленикова Ташкентская, соединить Солнечную с Демократической и Ново-Садовой и т.д.

Александр

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:

Александр, ГАИ постоянно вносит предложения по совершенствованию существующей ОДД, в том числе и по увлечению пропускной способности.

Очень приятно слышать это. Правда.
Вот только хотелось бы, чтобы эти предложения не ложились "мёртвым" грузом в письменных ящиках чиновников.

Andrei

Александр Степанов написал:
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:

Александр, ГАИ постоянно вносит предложения по совершенствованию существующей ОДД, в том числе и по увлечению пропускной способности.

Очень приятно слышать это. Правда.
Вот только хотелось бы, чтобы эти предложения не ложились "мёртвым" грузом в письменных ящиках чиновников.


Ложатся, и они еще делают наоборот, ухудшают пропускную способность,например на той же Революционной втыкают стройплощадку. Думаю, и ул. Лукачева имела иные альтернативы развития, теперь и в нескольких метрах от нее возводится огромный жилой комплекс (привет ТЦ "Аврора"). А все это влияет в комплексе и на обсуждаемый перекресток.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика