|
Все знают, что особенно в часы пик этот перекрёсток создаёт множество неудобств водителям. Так как глобальные развязки дело дорогостоящее, а подчас и просто чисто технически не выполнимое дело, то можно в некоторых местах эти проблемы решать другими, более дешёвыми и реальными способами. 1 способ. Соединить Московское шоссе с улицей Митирёва, можно даже односторонним участком дороги в сторону улицы Митирёва. Там всего то метров 200, а эта дорожка очень поможет разгрузить поворот на ул. Революционная. 2 способ. Масленникова продлить за Московское шоссе до пр. Карла Маркса. Многие, кому необходимо ехать к ул. Гагарина, Митирёва, Революционной сразу минуя Московское шоссе и перекрёсток с ул. Революционной поедут здесь. А тут вообще нужно сделать дорогу то в 100 метров. Неужели это не под силу нашим дорожным службам? И почему до сих пор это даже никаким образом не обсуждалось на соответствующих уровнях?
|
|
|
|
Александр Степанов написал:Неужели это не под силу нашим дорожным службам? И почему до сих пор это даже никаким образом не обсуждалось на соответствующих уровнях? Подозреваю, что мешает труп ж/д ветки, идущий по Карла Маркса. Не так давно на Революционной вымогали взятки за остановке на этих неиспользуемых рельсах.
|
|
Не так давно на Революционной вымогали взятки за остановке на этих неиспользуемых рельсах ЖД переезды разобраны летом 2007 г. Рельсы остались только в р-не ЖД станции Линдов Город.
|
|
http://maps.yandex.ru/-/CVFPvS64А что это там чернеется? Он же ж и есть?
|
|
Дмитрий Викторович написал:Не так давно на Революционной вымогали взятки за остановке на этих неиспользуемых рельсах ЖД переезды разобраны летом 2007 г. Рельсы остались только в р-не ЖД станции Линдов Город. На пересечении с существующими дорогами разобраны. А вот на продолжении Масленникова и Митирева? Не факт. Даже если рельсы уже в металлоломе- всё одно может по документам они есть.
|
|
Александр Степанов написал: 2 способ. Масленникова продлить за Московское шоссе до пр. Карла Маркса. Многие, кому необходимо ехать к ул. Гагарина, Митирёва, Революционной сразу минуя Московское шоссе и перекрёсток с ул. Революционной поедут здесь. А тут вообще нужно сделать дорогу то в 100 метров.
Вот эти сто метров встанут в несколько миллиардов которых конечно нет!
|
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)
|
www.city.samara.ru/node/16806Повторюсь еще не раз, ГИБДД дороги не строит. Соответствующие предложения по совершенствованию существующей организации УДС по г.о. Самара, постоянно направляются в адрес органов местного самоуправления. Принятие решения по реконструкции либо строительству в соответствии с НПА окончательно принимают органы местного самоуправления в рассматриваемом случае - Администрация г.о. Самара.
|
|
Ничего к мундиалю всё построят,и К.Маркса,и Масленникова продлят с Митирёва,и дороги все заменят(наверно).Если уж проект стадиона стоит 837 миллионов,то на строительство дорог несколько миллиардов найдут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(мечты сбываются)
|
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)
|
Вячеслав Б написал:Ничего к мундиалю всё построят,и К.Маркса,и Масленникова продлят с Митирёва,и дороги все заменят(наверно).Если уж проект стадиона стоит 837 миллионов,то на строительство дорог несколько миллиардов найдут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(мечты сбываются) Я как водитель полностью ЗА!!!!!!. Сам живу в данном районе и с данной проблемой сталкиваюсь ежедневно.
|
|
Революционная/Маломосковское/ Московское шоссе/К.Маркса/Гаражная. Место концентрации ДТП и стабильные заторы. Не вижу вообще никаких вариантов решения проблем данных пересечений при имеющейся динамике строительства и реконструкции дорог. Даже в теории, в муниципальной программе развития автодорог, упомянутой в ссылке Василия Юрьевича, нет слова "Революционная". Правда есть проекты Минтранса по строительству там надземного ПП, за которые уже отлистали одному из их любимых подрядчиков - ООО "Русич" 18 млн. руб ( vninform.ru/201693/article/oblastnoj-min...ehodov-v-samare.html). Интересно, во сколько обошлась бы реализация предложений топикстартера, проложить несколько десятков метров дороги в двух местах. Больше - ничего, даже в планах и разговорах. Судя по их настроениям, например вторая ветка метро - более насущная проблема.
|
|
Andrei написал:Революционная/Маломосковское/ Московское шоссе/К.Маркса/Гаражная. Место концентрации ДТП и стабильные заторы. Не вижу вообще никаких вариантов решения проблем данных пересечений при имеющейся динамике строительства и реконструкции дорог. Даже в теории, в муниципальной программе развития автодорог, упомянутой в ссылке Василия Юрьевича, нет слова "Революционная". Правда есть проекты Минтранса по строительству там надземного ПП, за которые уже отлистали одному из их любимых подрядчиков - ООО "Русич" 18 млн. руб ( vninform.ru/201693/article/oblastnoj-min...ehodov-v-samare.html). Интересно, во сколько обошлась бы реализация предложений топикстартера, проложить несколько десятков метров дороги в двух местах. Больше - ничего, даже в планах и разговорах. Судя по их настроениям, например вторая ветка метро - более насущная проблема. вторая ветка метро конечно дело хорошее, но не в ближайшем время точно, метростроевци утверждают что на строительство одно станции нужно не менее 2.5 лет, и быстрее стоить просто нельзя! При таком раскладе если даже начнут стоить завтра, построят вторую ветку не раньше (12*2 5=30) не раньше чем через 30 лет, надеюс дожить до этого знаменательного дня ))
|
|
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:www.city.samara.ru/node/16806Повторюсь еще не раз, ГИБДД дороги не строит. Соответствующие предложения по совершенствованию существующей организации УДС по г.о. Самара, постоянно направляются в адрес органов местного самоуправления. Я ведь и не имел ввиду, что ГИБДД должна строить. Василий Юрьевич, а конкретно по тому, что я написал, были предложения? И кто их подаёт? Я так думаю, что именно и ГИБДД, как непосредственный орган, осуществляющий БЕЗОПАСНОСТЬ движения в городе, должен принимать самое непосредственное участие в этих вопросах. И ещё, касаемо вышеупомянутого перекрёстка. Из-за того, что остановка общественного транспорта находящаяся по направлению к Авроре, находится в непосредственной близости от перекрёстка, очень часто бывает, что общественный транспорт подъезжая "пачками" к остановке, перегораживает перекрёсток, создавая дополнительные проблемы для движения транспортных средств с ул. Революционной. Почему бы её не перенести дальше по Московскому шоссе хотя бы метров на 70-80? Такие предложения выдвигались на рассмотрения нашим властям? Вообще, такое ощущение, что никто не хочет поразмыслить нормально головой и принять самые простые меры, чтобы хоть как то улучшить ситуацию на дорогах. Я сейчас специально не затрагиваю темы, которые изначально предусматривают большие финансовые вложения, а говорю о простых рациональных решениях, не требующих глобальных затрат и имеющих право на жизнь.
|
|
если остановку перенести готовьтесь к тому,что пешеходы будут стараться перебежать МШ около остановки
|
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)
|
Александр Степанов написал:. Я сейчас специально не затрагиваю темы, которые изначально предусматривают большие финансовые вложения, а говорю о простых рациональных решениях, не требующих глобальных затрат и имеющих право на жизнь. Александр, ГАИ постоянно вносит предложения по совершенствованию существующей ОДД, в том числе и по увлечению пропускной способности. - избитые адреса: Ново-Вокзальная, 22 Партсъезда, Лукачева, Карла Маркса, Масленикова Ташкентская, соединить Солнечную с Демократической и Ново-Садовой и т.д.
|
|
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал: Александр, ГАИ постоянно вносит предложения по совершенствованию существующей ОДД, в том числе и по увлечению пропускной способности.
Очень приятно слышать это. Правда. Вот только хотелось бы, чтобы эти предложения не ложились "мёртвым" грузом в письменных ящиках чиновников.
|
|
Александр Степанов написал:Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал: Александр, ГАИ постоянно вносит предложения по совершенствованию существующей ОДД, в том числе и по увлечению пропускной способности.
Очень приятно слышать это. Правда. Вот только хотелось бы, чтобы эти предложения не ложились "мёртвым" грузом в письменных ящиках чиновников. Ложатся, и они еще делают наоборот, ухудшают пропускную способность,например на той же Революционной втыкают стройплощадку. Думаю, и ул. Лукачева имела иные альтернативы развития, теперь и в нескольких метрах от нее возводится огромный жилой комплекс (привет ТЦ "Аврора"). А все это влияет в комплексе и на обсуждаемый перекресток.
|