|
На повороте с Ново-Садовой на ул. Гастелло (напротив Современника), через трамвайные пути, бугор на этих самых путях еще месяц назад был в пограничном состоянии. Сегодня то место просто окончательно превратилось в мясорубку. Машины скребут днищем по комкам асфальта, тем более что там бугорок (через рельсы). Две машины уже ни за что не могут разъехаться. На Ново-Садовой ждут по-долгу когда другие выедут с Гастелло на Ново-Садовую. К тому же, там сам поворот достаточно неудобен для водителей (нужно стоять на подъеме и пристраиваться на левую правую полосу Ново-Садовой при повороте, уступая). Для тех кто живет в тех местах - это вторая единственная более или менее удобная артерия, кроме Тихвинской. Все остальное - даже говорить не буду.
Может быть бросить туда, в яму с водой, пол-машины гравия например?
|
|
|
|
Мост в сторону Кинеля после стационарного поста ДПС в Зубчаниновке скоро развалится. Там на самой середине проволока во всю ширину дороге повылазила. Вот где испытание колёсам))))))) А коучуковые колёса продаются?????
|
|
Viktor написал:Мост в сторону Кинеля после стационарного поста ДПС в Зубчаниновке скоро развалится. Там на самой середине проволока во всю ширину дороге повылазила. Вот где испытание колёсам))))))) А коучуковые колёса продаются????? А лучше гусеницы как на танках.
|
|
Каучуковые(цельнорезиновые) колеса продаются, обычно это низкопрофильные шины и стоят они полмашины.
|
|
Сегодня сделал фотографию. Тёмная Волга там стоит уже часа два, кажется повредила себе что-то. Девятка пытается ее объехать (я не стал смотреть до конца, так как торопился, но кажется девятка чуть не зацепила Волгу, стояли сигналили)... « Яма с водой на Н.Садовая/Гастелло» на Яндекс.ФоткахВчера я там сам проезжал по незнанию. Слышал скрежет под машиной и хруст. Стало страшно за свою родную...Еле выкарабкался.
|
|
Вопрос не к Платову. а к меру города Самары Азарову. Помнится лозунги висели везде. Я ПОСТРОЮ ДоРОГИ, Я ПОСТРОЮ Фрунзенский мост! и т.д. Вот ссылка на его блог www.city.samara.ru/node/8582
|
|
Олег написал:Вопрос не к Платову. а к меру города Самары Азарову. Помнится лозунги висели везде. Я ПОСТРОЮ ДоРОГИ, Я ПОСТРОЮ Фрунзенский мост! и т.д. Вот ссылка на его блог www.city.samara.ru/node/8582Ну может быть хотя бы обратят внимание дорожников официально. Чтобы те пошевелились и сделали хотя бы что-то временное (засыпать лужу гравием, всё равно же потом это делать перед укладкой асфальта поверх этого месива). Всем "иномарочникам" НЕ СОВЕТУЮ сворачивать на Гастелло! Там даже Калина еле проезжает.
|
|
Какие все наивные ))) СЧас ))) Сделали вам ))) Если официальное письмо напишут, с печатями. То - только может быть сделают. Т.к. козырь на руках будет для суда. А так, вы хоть весь форум испишите - дорожникам будет нас...ть. И Платов А.А. , сможет только рекомендации дать дорожникам. Не туда пишите )))
|
|
Олег написал:Вопрос не к Платову. а к меру города Самары Азарову. Помнится лозунги висели везде. Я ПОСТРОЮ ДоРОГИ, Я ПОСТРОЮ Фрунзенский мост! и т.д. Вот ссылка на его блог www.city.samara.ru/node/8582Школьнику понятно что это предвыборная шутка так сказать.
|
|
Кстати, этот поворот с Ново-Садовой многострадальный, и из года в год вызывает проблемы. Его уже делали несколько раз. А всё из-за бугра. Асфальт лопается. А при чистке путей от снега машинами ТТУ образуется ледяной бугор по бокам рельсов. И проблема именно со стороны Гастелло (так как со стороны Ново-Садовой спуск, и в итоге эффект от разрушений не так сильно проявляется). Дорожники зря просто кидают асфальт. Там нужно простое но нестандартное решение. Например, сделать специальную подушку из гравия и песка, и за армировать асфальт (буквально кусок порядка 7x7 метров).
Ну а если бы инженеры еще во времена СССР додумались, что вода рекой стекает по уклону Гастелло вниз к путям - то сделали бы дренаж под Ново-Садовой. Видимо, об этом можно только мечтать. В России выгоднее каждый год переделывать одно и то же.... (хотя, мне известно, что есть доступные дешевые технологии по бурению горизонтальных скважин, например для проведения водопровода под дорогами....люди в коттеджах так часто делают вблизи дорог и коммуникаций, там трубы бы хватило 200 мм запросто).
|