Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
Максим прочтите п.п. 8.4, 8.9 ПДД РФ.
конкретней для данного перекрестка, пожалуйста
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами (в данном случае вы не отрицаете что в ПДД траектории не прописаны), дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. В чем противоречия?
Поэтому я и сразу привел два пункта ПДД РФ. Грамотный водитель азы ПДД знает, а если кто подзабыл совместно все объясним. (отступление - Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен. Китайский философов - Лао – цзы)
Василий Юрьевич! Пользуясь случаем благодарю за внесение ясности в ограничение (50) на Волжском шоссе/Жиг.садах. Сегодня утром после перекрёстка были уже знаки, продлевающие зону действия ограничения.
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)
Василий Юрьевич! Пользуясь случаем благодарю за внесение ясности в ограничение (50) на Волжском шоссе/Жиг.садах. Сегодня утром после перекрёстка были уже знаки, продлевающие зону действия ограничения.
Михаил, повторюсь еще раз, над вашими предложениями работаем, но не всегда они реализуются быстро, как правило все сводится в финансирование и на реализацию (со стороны органов местного самоуправления). Спасибо взаимно за ответ.
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
Грамотный водитель азы ПДД знает, а если кто подзабыл совместно все объясним.
да тут скорей всего дело в пробелах в ПДД, где нет четкости. поэтому на таком не сложном перекрестке есть два варианта и каждый водитель выбирает свой ответ..... увы....так не должно быть....Я в таких ситуациях придерживаюсь правилу 3-Д(дай дорогу дураку)
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
Поэтому я и сразу привел два пункта ПДД РФ. Грамотный водитель азы ПДД знает, а если кто подзабыл совместно все объясним. (отступление - Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен. Китайский философов - Лао – цзы)
Возможно я по вашему мнению подхожу под данную цитату. но все же выскажу свое ИМХО.
В ПДД нет определения маневра "поворот", значит ли это что "перестроение" и "поворот" это одно и то же? «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. - как это связано с поворотом?
В наших ПДД не регламентирован поворот налево с двух полос (кроме поворота на перекресток с круговым движением) что подтверждается пунктом ПДД: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
и тут (ОПЯТЬ ИМХО) вступает в дело пункт 8.7 где "или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5" и есть отсутствие регламента: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Всегда считал (т.к. таких перекрестков уже много) что нужно так или иначе вносить изменения в ПДД по данному случаю.
Аргументирую с примером - поворот налево перекресток Димитрова-Стара Загора при движении от ТЦ Орбита. Левый ряд поворачивает на крайнюю левую полосу, средний ряд поворачивает на правую полосу (Стара-Загора имеет 2 полосы после поворота). при этом если заставить ехать по вашему алгоритму - это будет чревато ПДД, и введение поворота с двух полос в таком варианте бессмысленно.
Еще раз повторю - это мое ИМХО( которого в хорошо написанных правилах быть не может) и зная о недостатках нашего ПДД соблюдаю правило 3Д (стихи блин).
Дополню. Есть ли у нас в городе перекресток где разрешен левый поворот с двух полос на одну полосу?
Еще дополню. Всегда вроде считалось (по крайней мере мне так объясняли 10 лет назад несколько человек и среди них работники МВД) что в "п 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются..." имеется ввиду движение ТС ПО РАЗНЫМ ПЧ. При движении ТС по одной ПЧ и разным полосам маневрирование регламентировано четко другими пунктами ПДД, в частности 8.4, 8.5, 8.7,8.8. Вот тогда такого вопроса как в теме не возникало т.к. не было поворотов с двух полос.
Далее п8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Про поворот налево и "по возможности левее" в ПДД где нибудь сказано? Почему желтый вообще полез в крайний левый ряд после поворота???
Вот разбор ПОХОЖЕЙ ситуации на "Главной дороге"
при этом работниц ГИБДД сам себе противоречит: на 28й секунде: по правилам виноват водитель красного автомобиля - он должен был пропустить помеху справа. на 40й секунде: но если водитель красной машины докажет что не мог избежать столкновения, то виновным могут признать водителя синей машины - нарушение П8.7 правил, из-за габаритов прицепа он мог поворачивать налево из крайнего правого ряда, но при этом не должен был создавать помехи другим машинам.
А теперь представьте что водитель красной машины поехал прямо - что в данном ролике ему разрешено по ПДД...
Из всего вышесказанного считаю (очень большое ИМХО) что п8.4 неприменимы в ситуациях с поворотом и разворотом.
Поворот налево с Масленникова на Московское шоссе разрешен с2х или 3х рядов(давно там не ездил не помню) но по правилам весь поток автомобилей должен поместиться в первый ряд, кто кому при этом должен уступить, все поворачивают как придется.
Поворот налево с Масленникова на Московское шоссе разрешен с2х или 3х рядов(давно там не ездил не помню) но по правилам весь поток автомобилей должен поместиться в первый ряд, кто кому при этом должен уступить, все поворачивают как придется.
Этот вопрос уже обсуждали в одной из тем. По поводу данного вопроса, всё таки, я считаю в городских условиях, плотного потока, поворот должен осуществляться таким образом, что при выезде с перекрёстка оказаться на той же полосе с которой начинал манёвр. Т.е. если с 3й, то на 3ю и т.д.
при этом работниц ГИБДД сам себе противоречит: на 28й секунде: по правилам виноват водитель красного автомобиля - он должен был пропустить помеху справа. на 40й секунде: но если водитель красной машины докажет что не мог избежать столкновения, то виновным могут признать водителя синей машины - нарушение П8.7 правил, из-за габаритов прицепа он мог поворачивать налево из крайнего правого ряда, но при этом не должен был создавать помехи другим машинам.
А теперь представьте что водитель красной машины поехал прямо - что в данном ролике ему разрешено по ПДД...
тут нет разметки или знака разрешающих ВСЕМ поворачивать налево с двух рядов.чудо с прицепом поворачивает согласно п.8.7 и должен ВСЕХ пропустить.(и ведь по НТВ такую хрень показывают журналюги проклятые )
По поводу данного вопроса, всё таки, я считаю в городских условиях, плотного потока, поворот должен осуществляться таким образом, что при выезде с перекрёстка оказаться на той же полосе с которой начинал манёвр. Т.е. если с 3й, то на 3ю и т.д.
В американских правилах так и принято. Только звучит - "...с крайнего левого только в крайний левый и т. д...". Удивительно, что до сих пор не взято на вооружение многое разумное из опыта других стран.
давайте еще раз. 1) Ув. тов. Арискин В.Ю. приводит в этой ситуации пункт ПДД 8.4 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Но данный пункт к этой ситуации не подходит т.к. он регламентирует перестроение. «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. При повороте направление движения НЕ СОХРАНЯЕТСЯ. Соответственно помеха справа по п 8.4 при повороте и развороте применена быть не может (как и сам п 8.4 в целом).
2) Все что я писАл в моем посте выше о том что нет регламента для такого поворота относится к приведенному опять же тов. Арискиным В.Ю. п 8.9 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. Вот этому пункту я и противопоставил пп 8.5 и 8.7 в которых хотя и не внятно (для этого случая) но регламентируется поворот налево со 2й полосы, и согласно этим пп желтый должен уступить.
LLL1 написал:
Поворот налево с Масленникова на Московское шоссе разрешен с2х или 3х рядов(давно там не ездил не помню) но по правилам весь поток автомобилей должен поместиться в первый ряд, кто кому при этом должен уступить, все поворачивают как придется.
Не надо мешать сюда этот поворот, он еще более усложнен поворотом на реверсивную. Давайте сначала разберем более простой вариант.
ЗЗЫ так вроде? Да. Нет. ------> в итоге ДДД как это не грустно
По поводу данного вопроса, всё таки, я считаю в городских условиях, плотного потока, поворот должен осуществляться таким образом, что при выезде с перекрёстка оказаться на той же полосе с которой начинал манёвр. Т.е. если с 3й, то на 3ю и т.д.
В американских правилах так и принято. Только звучит - "...с крайнего левого только в крайний левый и т. д...". Удивительно, что до сих пор не взято на вооружение многое разумное из опыта других стран.
В РБ (Беларусь)есть оч правильный пункт в разделе маневрирование: 60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение. Тут только возникает вопрос - есть ли у нас (в России) перекресток где левый поворот из 2х полос переходит в дорогу с одной полосой? Хотя и там имеется ввиду перестроение при прямолинейном движении на перекрестке а не при повороте (за исключением движения по кольцу).
Перекресток Волжского и Красноглинского шоссе. Если ехать из города по Волжскому, то при повороте налево 2 полосы Волжского превращаются в одну полосу Красноглинского
такое ощущение сначала строят дороги, рисуют схему ОДД (как хотелось бы увидеть) и все это пытаются подогнать под ПДД. Если не получается, то ссылаются на не преодолеваемые препятствия и тд....
ЗЗЫ так вроде? Да. Нет. ------> в итоге ДДД как это не грустно
Да. Ситуация интересная. В таком случая как я понимаю, доказать в ГАИ на разборе, что ты не верблюд, будет ой как сложно. Скорее всего красному сразу впаяют препятствие справа.
Перекресток Волжского и Красноглинского шоссе. Если ехать из города по Волжскому, то при повороте налево 2 полосы Волжского превращаются в одну полосу Красноглинского
сергей ч. написал:
выезд с аэропорта
Вот таких поворотов с 2х в 1 быть вообще не должно потому как смысла в них ноль а вероятность ДТП большая.
Перекресток Волжского и Красноглинского шоссе. Если ехать из города по Волжскому, то при повороте налево 2 полосы Волжского превращаются в одну полосу Красноглинского
Там знаков нет, что с правой полосы Волжского можно поворачивать налево...
Перекресток Волжского и Красноглинского шоссе. Если ехать из города по Волжскому, то при повороте налево 2 полосы Волжского превращаются в одну полосу Красноглинского
Они не превращаются из двух в одну при ПОВОРОТЕ. В данном случае налево можно поворачивать только с левого ряда.
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.